Урок по истории Казахстана

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


18.04.2013г. Предмет: история Казахстана класс: 5 «Б»

Тема занятия:

Освоение космоса

Ссылки:

Календарный план, учебник, интернет -ресурсы.

Цели:

Сформировать и закрепить знания детей

1.Дать понятия новым терминам.

2.Совершенствовать навыки работы в группах, умение формулировать и отстаивать свою позицию, развивать навыки критического и логического мышления.

Результаты обучения:

Учащиеся научатся работать в группе, научаться взаимооценивать.

Ключевые идеи:

«космос», «космодром», «космонавт»

Содержание урокаЭтапы урока

Новые подходы и стратегии

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

Ресурсы

Орг .момент

Тренинговое упражнение

«Ледокол »

3мин

II. Фокус Ледокол

Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.

Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.

Если вы уверены в своих силах, топните ногой.

Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.

Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Учащиеся встают в круг и проводят разминку.

мяч

Вызов

Прием

«Перестрелка»

3 мин


Деление на группы.

5 мин

III. В течении 3 мин вам нужно прочитать и записать один вопрос по прошлой теме (Освоение целины)

Домашним заданием было заполнить таблицу «освоение целины»

«Звездочка»


Учащиеся пишут вопросы.


Учащиеся читают д/з.

Учащиеся выбирают по одной звездочке красного или желтого цвета.

Осмысление

Просмотр видео о полете человека в космос.

4 мин.

Работа с текстом.

10 мин





10 мин


Вводное слово учителя.


IV. Работа в группах.

Учащиеся получают следующий алгоритм работы по тексту:

- чтение текста;

- выделение главного;

- обсуждение информации в группе;

Прочитать внимательно текст, изобразить на постере.


Выслушивает ответы учащихся, при необходимости уточняет и координирует


Учащиеся готовятся в течение 15 мин. в группах.

I группа. Тохтар Аубакиров

II группа. - Талгат Мусабаев

По окончанию работы каждая группа защищает свой постер.

Ватманы, маркеры, цв бумага, учебник

Рефлексия

«Резюме»

Взаимооценивание.

Экран настроения

3 мин


Ребята, предлагаю вам резюмировать тему урока, написать резюме (Я поняла, что…)

Учитель предлагает

ученикам оценить их работу

Учащиеся с помощью резюме закрепляют материал..

В каждой группе ученики обсуждают участие в работе каждого члена группы и дают ему оценку (взаимооценивание)


Смайлик, 2 звезды и одно пожелание

Домашнее задание

с.182 заполнить таблицу «Освоение целины»

найти из интернета дополнительный материал о целине

Запись в тетради

Задание выполняют сильные ученики



Анализ урока

Что прошло хорошо?



Поставленные цели и задачи были достигнуты

Что было не так хорошо?


Не все ребята работали в микрогруппах

На какие сильные стороны вы можете полагаться?


Активный класс легко усваивают новую тему

Что можете вы развить?


Критическое мышление. Умение работать в группах, внимательно слушать своих одноклассников.


Оценка урока

Как проходил урок?




Урок прошел на хорошем уровне с использованием модулей «Использование ИКТ»; « Диалоговое обучение»; «Критическое мышление», «оценивание обучения», «Обучение талантливых детей»

Что было удачно?


Учащимся нравятся нестандартные формы работы

На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать?


Продолжить работать в этом классе по новой технологии обучения.

Что Вы могли бы развивать?


Внедрять все семь модулей на урок.

Что Вы хотите изменить?


Еще больше заинтересовать пассивных ребят к бучению.

Что является выполнимым?


Использование модулей на уроках.

Что бы Вам хотелось делать?


Применять в дальнейшей работе, тем более, что такая форма работы нравится ребятам.

Планирование на будущее


Активизировать деятельность учителя на внедрение модулей «Обучение с учетом возрастных особенностей», «Обучение талантливых и одаренных»

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


В поддержке в первую очередь учащихся, администрации и коллег.

Откуда возможна поддержка?


По - моему, все новое должно поддерживаться и применяться, так как школа должна быть заинтересована в новых технологиях.

Учитель Рахметова И.Д.







© 2010-2022