- Преподавателю
- История
- Урок по истории Казахстана
Урок по истории Казахстана
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рахметова И.Д. |
Дата | 05.11.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
18.04.2013г. Предмет: история Казахстана класс: 5 «Б»
Тема занятия:
Освоение космоса
Ссылки:
Календарный план, учебник, интернет -ресурсы.
Цели:
Сформировать и закрепить знания детей
1.Дать понятия новым терминам.
2.Совершенствовать навыки работы в группах, умение формулировать и отстаивать свою позицию, развивать навыки критического и логического мышления.
Результаты обучения:
Учащиеся научатся работать в группе, научаться взаимооценивать.
Ключевые идеи:
«космос», «космодром», «космонавт»
Содержание урокаЭтапы урока
Новые подходы и стратегии
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
Ресурсы
Орг .момент
Тренинговое упражнение
«Ледокол »
3мин
II. Фокус Ледокол
Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.
Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.
Если вы уверены в своих силах, топните ногой.
Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в ладоши.
Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.
Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.
Учащиеся встают в круг и проводят разминку.
мяч
Вызов
Прием
«Перестрелка»
3 мин
Деление на группы.
5 мин
III. В течении 3 мин вам нужно прочитать и записать один вопрос по прошлой теме (Освоение целины)
Домашним заданием было заполнить таблицу «освоение целины»
«Звездочка»
Учащиеся пишут вопросы.
Учащиеся читают д/з.
Учащиеся выбирают по одной звездочке красного или желтого цвета.
Осмысление
Просмотр видео о полете человека в космос.
4 мин.
Работа с текстом.
10 мин
10 мин
Вводное слово учителя.
IV. Работа в группах.
Учащиеся получают следующий алгоритм работы по тексту:
- чтение текста;
- выделение главного;
- обсуждение информации в группе;
Прочитать внимательно текст, изобразить на постере.
Выслушивает ответы учащихся, при необходимости уточняет и координирует
Учащиеся готовятся в течение 15 мин. в группах.
I группа. Тохтар Аубакиров
II группа. - Талгат Мусабаев
По окончанию работы каждая группа защищает свой постер.
Ватманы, маркеры, цв бумага, учебник
Рефлексия
«Резюме»
Взаимооценивание.
Экран настроения
3 мин
Ребята, предлагаю вам резюмировать тему урока, написать резюме (Я поняла, что…)
Учитель предлагает
ученикам оценить их работу
Учащиеся с помощью резюме закрепляют материал..
В каждой группе ученики обсуждают участие в работе каждого члена группы и дают ему оценку (взаимооценивание)
Смайлик, 2 звезды и одно пожелание
Домашнее задание
с.182 заполнить таблицу «Освоение целины»
найти из интернета дополнительный материал о целине
Запись в тетради
Задание выполняют сильные ученики
Анализ урока
Что прошло хорошо?
Поставленные цели и задачи были достигнуты
Что было не так хорошо?
Не все ребята работали в микрогруппах
На какие сильные стороны вы можете полагаться?
Активный класс легко усваивают новую тему
Что можете вы развить?
Критическое мышление. Умение работать в группах, внимательно слушать своих одноклассников.
Оценка урока
Как проходил урок?
Урок прошел на хорошем уровне с использованием модулей «Использование ИКТ»; « Диалоговое обучение»; «Критическое мышление», «оценивание обучения», «Обучение талантливых детей»
Что было удачно?
Учащимся нравятся нестандартные формы работы
На какие сильные стороны Вы можете рассчитывать?
Продолжить работать в этом классе по новой технологии обучения.
Что Вы могли бы развивать?
Внедрять все семь модулей на урок.
Что Вы хотите изменить?
Еще больше заинтересовать пассивных ребят к бучению.
Что является выполнимым?
Использование модулей на уроках.
Что бы Вам хотелось делать?
Применять в дальнейшей работе, тем более, что такая форма работы нравится ребятам.
Планирование на будущее
Активизировать деятельность учителя на внедрение модулей «Обучение с учетом возрастных особенностей», «Обучение талантливых и одаренных»
В какой поддержке Вы нуждаетесь?
В поддержке в первую очередь учащихся, администрации и коллег.
Откуда возможна поддержка?
По - моему, все новое должно поддерживаться и применяться, так как школа должна быть заинтересована в новых технологиях.
Учитель Рахметова И.Д.