- Преподавателю
- История
- Тест по истории 6 классе Древний Египет
Тест по истории 6 классе Древний Египет
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Сильченко Л.С. |
Дата | 03.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тест. Древний Египет.
Вариант 1
Часть А.
А1. Египет был объединён
1) царём Южного Египта 2 тысячи лет до н. э.
2) царём Северного Египта 3 тысячи лет до н. э.
3) царём Южного Египта 3 тысячи лет до н. э.
А2. Установите соответствие между жителем Древнего Египта и его описанием.
ЕГИПТЯНИН
A) фараон
Б) писец
B) простой египтянин
ОПИСАНИЕ
1) на коленях у него лежат листки для записи, в руке тростинка для письма, он очень нужен фараону и вельможам
2) дом его построен из глины, покрыт крышей из пальмовых листьев, он платит налоги фараону и боится прогневить знатных людей
3) на голове его двойная корона, все трепещут перед ним и преклоняются
А3. Рассказывая о роли Нила в жизни египтян, мы обязательно используем слова.
Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
1) оазис 2) разлив 3) ил 4) мягкая, жирная почва долины реки
А4. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
1) для _______________ полей египтяне строили каналы и земляные насыпи по берегам Нила
2) египтяне верили, что от злых духов и бед их защищают особые предметы - _____________
А5. Фараоны, вельможи, писцы, воины, стражники - это
1) люди, из которых состояло всё население Египта
2) люди, которым подчинялись простые египтяне
3) люди, которые платили налоги в казну
Часть Б.
Блок заданий «понятия».
Б1. объясни смысл понятий: культура, фараон, государство, религия
Б2. из перечисленных ниже понятий составь смысловые пары, в скобках объясни, что их объединяет: религия, фараон, оазис, климат, государство, власть, папирус, письменность, мумия, сфинкс.
Блок заданий «даты».
Б3. какие важные события скрываются под этими датами: 1500 г. до н.э, 2600 г. до н.э, 3000 г. до н.э?
Б4. расставьте в хронологическом порядке события:
- образование государства у египтян
- завоевания Тутмоса III
- постройка пирамиды Хеопса.
Блок заданий: «творчество».
Б5. Составь интервью с любым египетским персонажем: жрец, фараон, вельможа, ремесленник, пленный, раб, земледелец, писец.
Б6. представь себя на месте любого из перечисленных ниже атрибутов Древнего Египта, расскажи о плюсах и минусах своей жизни, что тебя радует, а что огорчает: египетский Бог, мумия фараона, папирус, сфинкс, пирамида.
Тест. Древний Египет.
Вариант 2
Часть А.
А1. Древнейшие столицей Египта был город
1) Александрия 2) Вавилон 3) Мемфис
А2. Установите соответствие между жителем Древнего Египта и его описанием.
ЕГИПТЯНИН
А) царь Южного Египта
Б) земледелец
В) писец
ОПИСАНИЕ
1) его труд кормит не только его семью, но и писцов, фараона, стражников, он отдаёт в казну часть урожая и скота
2) строгий и надменный, он надзирает за работами, следит за уплатой налогов
3) увенчанный белой короной, похожей на высокий шлем, он властвует над страной, расположенной выше по течению Нила
А3. Рассказывая об орошении полей в Древнем Египте, мы используем слова.
Найдите и кажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
1) каналы 2) земляные насыпи 3) шадуфы 4) амулеты
А4. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.
1) всесильного владыку Египта называли ____________
2) дом простого египтянина был построен из ______________, покрыт крышей из пальмовых листьев.
А5. Фараоны, вельможи, писцы, стражники, земледельцы
1) это люди, из которых состояло всё население Египта
2) вельможи писцов и стражников собирали с земледельцев налоги в казну государства
3) это люди, которым подчинялись простые египтяне
Часть Б.
Блок заданий «понятия».
Б1. объясни смысл понятий: культура, фараон, государство, религия
Б2. из перечисленных ниже понятий составь смысловые пары, в скобках объясни, что их объединяет: религия, фараон, оазис, климат, государство, власть, папирус, письменность, мумия, сфинкс.
Блок заданий «даты».
Б3. какие важные события скрываются под этими датами: 1500 г. до н.э, 2600 г. до н.э, 3000 г. до н.э?
Б4. расставьте в хронологическом порядке события:
- образование государства у египтян
- завоевания Тутмоса III
- постройка пирамиды Хеопса.
Блок заданий: «творчество».
Б5. Составь интервью с любым египетским персонажем: жрец, фараон, вельможа, ремесленник, пленный, раб, земледелец, писец.
Б6. представь себя на месте любого из перечисленных ниже атрибутов Древнего Египта, расскажи о плюсах и минусах своей жизни, что тебя радует, а что огорчает: египетский Бог, мумия фараона, папирус, сфинкс, пирамида.