Инсценировка к уроку Рабство в Древнем Риме

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Инсценировка (две рабыни и раб) о возникновении и источниках рабства.

В римскую гавань по волнам Среди­земного моря направляется корабль, кото­рый доставит нас на место. На нем плывут люди, между которыми завязалась беседа. Давайте прислушаемся к их разговору.

Раб. Сколько еще плыть? Кто зна­ет, что нас ждет в новой жизни?

1-ая Рабыня: Ничего хорошего. Слышала я о жестокости римлян, о том, как они муча­ют своих рабов, избивают, морят голодом. При этом римляне говорят: «Раб - не чело­век» или «Раб должен работать или спать». Рабы для них - говорящее орудие труда.

2-ая Рабыня. Моя мать была рабыней и за всю свою жизнь не услышала ни одного доброго слова от господина. А по ночам она часто плакала и рассказывала мне о чудном острове в Эгейском море, где все­гда светит солнце и зреет виноград, о сво­боде. Ни мне, ни моим детям не сужде­но познать такое счастье.

Раб. А я вот знаю, что такое сво­бода. Раньше я перевозил грузы по морю, но однажды нас настигли пираты. Они захватили судно, некоторых убили, а я попал в плен.

1-ая Рабыня. На месте моего города римля­не оставили лишь черное безжизненное поле с развалинами. Семнадцать дней про­должался страшный ад: рушились арки и храмы, пылали библиотеки. Всех жителей моего города римляне посадили на корабли.

Инсценировка (две рабыни и раб) о возникновении и источниках рабства.

В римскую гавань по волнам Среди­земного моря направляется корабль, кото­рый доставит нас на место. На нем плывут люди, между которыми завязалась беседа. Давайте прислушаемся к их разговору.

Раб. Сколько еще плыть? Кто зна­ет, что нас ждет в новой жизни?

1-ая Рабыня: Ничего хорошего. Слышала я о жестокости римлян, о том, как они муча­ют своих рабов, избивают, морят голодом. При этом римляне говорят: «Раб - не чело­век» или «Раб должен работать или спать». Рабы для них - говорящее орудие труда.

2-ая Рабыня. Моя мать была рабыней и за всю свою жизнь не услышала ни одного доброго слова от господина. А по ночам она часто плакала и рассказывала мне о чудном острове в Эгейском море, где все­гда светит солнце и зреет виноград, о сво­боде. Ни мне, ни моим детям не сужде­но познать такое счастье.

Раб. А я вот знаю, что такое сво­бода. Раньше я перевозил грузы по морю, но однажды нас настигли пираты. Они захватили судно, некоторых убили, а я попал в плен.

1-ая Рабыня. На месте моего города римля­не оставили лишь черное безжизненное поле с развалинами. Семнадцать дней про­должался страшный ад: рушились арки и храмы, пылали библиотеки. Всех жителей моего города римляне посадили на корабли.






Инсценировка (две рабыни и раб) о возникновении и источниках рабства.

В римскую гавань по волнам Среди­земного моря направляется корабль, кото­рый доставит нас на место. На нем плывут люди, между которыми завязалась беседа. Давайте прислушаемся к их разговору.

Раб. Сколько еще плыть? Кто зна­ет, что нас ждет в новой жизни?

1-ая Рабыня: Ничего хорошего. Слышала я о жестокости римлян, о том, как они муча­ют своих рабов, избивают, морят голодом. При этом римляне говорят: «Раб - не чело­век» или «Раб должен работать или спать». Рабы для них - говорящее орудие труда.

2-ая Рабыня. Моя мать была рабыней и за всю свою жизнь не услышала ни одного доброго слова от господина. А по ночам она часто плакала и рассказывала мне о чудном острове в Эгейском море, где все­гда светит солнце и зреет виноград, о сво­боде. Ни мне, ни моим детям не сужде­но познать такое счастье.

Раб. А я вот знаю, что такое сво­бода. Раньше я перевозил грузы по морю, но однажды нас настигли пираты. Они захватили судно, некоторых убили, а я попал в плен.

1-ая Рабыня. На месте моего города римля­не оставили лишь черное безжизненное поле с развалинами. Семнадцать дней про­должался страшный ад: рушились арки и храмы, пылали библиотеки. Всех жителей моего города римляне посадили на корабли.


© 2010-2022