Среднесрочное планирование по истории Казахстана 9 класс 2 четверть

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана 9 класс рассчитано на 2 четверть. Разработка данного планирования занимает много времени, а готовое можно переделать быстрее, добавив собственное видение плана. Данное среднесрочное планирование включает два блока "Казахстан в 1927 - 1941 годах" и "Казахстан в годы Великой Отечественной войны". Используя данное планирование проще написать рефлексивный отчёт о проведённых уроках, сделать выводы о том, что не получилось...
Раздел История
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков на тему «Казахстан в 1927-1941 гг».

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО

Вовлечение всех учеников в классе

(талантливые и одарённые)

Как вы преодолеете барьеры в обучении

Основные ресурсы

1

Тема «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане».

Цель урока:в конце урока учащиеся смогут объяснить смысл слов «Казахстан был и остался колонией».

Задачи:

Знать: причины, ход мероприятий и последствия коллективизации сельского хозяйства;

Уметь: установить причинно-следственные связи между причинами и итогом коллективизации, оценить роль Советсткой власти и Голощёкина в геноциде каз.народа;

Понимать: термины «геноцид», «коллективизация», причины откочёвки народа на сопредельные территории;

Стадия вызова:

1. Мозговой штурм

(диалоговое обучение)

2. Мотивация (вопрос с отсроченным ответом)

Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

Постановка задач, разъяснение условий работы, определение времени (регламент подготовки и выступления)

2. Работаем со стратегией критического мышления «Кластер» (составляем схему)

  1. Презентация проекта (лидерство в обучении): выступление спикеров от каждой группы, ответы на вопросы учащихся.

  2. Рефлексия:

- вопросы низкого и высокого порядка для закрепления пройденной темы;

- составление синквейна

  1. Работа на интерактивной доске (сопровождение урока мультимедийной презентацией, тестирование с применением интерактивной доски).

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-разноуровневые задания для учащихся

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в групп

-недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, написание синквейна)

-заниженная самооценка (психологический настрой на урок с упражнением «Комплименты», выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

- работа с флипчартами;

2

Тема «Голод в 1930 годы»

Цель урока: в конце урока учащиеся смогут объяснить причины голода в Казахстане в 30-х годах XX века. .

Задачи:

Знать: даты голодомора в Казахстане, человеческие потери от голода, определение «репрессия»;

Уметь: установить причинно-следственные связи между коллективизацией и голодом в Казахстане;

Понимать: проблемы, возникшие на пути коллективизации в сельском хозяйстве;

;

ГРУППОВАЯ РАБОТА:

  1. Работа с разноуровневыми заданиями в паре;

  2. Мозговой штурм «Голод в Казахстане в начале 20 века».

  3. Работа групп с флипчартами;

  4. Кумулятивная беседа: дополнение информации по изучаемой теме после прочтения текста учебника;

  5. Составить синквейн «Голод»

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ

  1. Видео «Голодомор в Казахстане»

  2. тестирование с применением интерактивной доски.

- наблюдение за учащимися;

-консультации для учащихся и с учащимися;

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-разноуровневые задания для учащихся

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-заниженная самооценка (кумулятивная беседа, рассказ после просмотра видеоролика и презентации способствует формированию чувства уверенности в себе);

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание синквейна);

- формирование саморегуляции учащихся (выполнение разноуровневых заданий)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

- работа с флипчартами;

3

Тема «Вооруженные выступления казахского крестьянства и карательная политика Советской власти».

Цель урока: в конце урока учащиеся смогут объяснить причины недовольства крестьянства в 30-х годах XX века.

Задачи:

Знать: даты, территории и итоги восстаний в Казахстане;

Уметь: установить причинно-следственные связи между экономической политикой Советсткой власти и ростом недовольства крестьян в Казахстане;

Понимать: причины поражения и последствия восстаний.

Этап побуждения:

  1. Мотивация (определение темы и целей урока через проверку домашнего задания).

  2. Вопрос с отсроченным ответом: «Изъятие земель прекратилось, что же ещё мешало крестьянам восстанавливать своё хозяйство?»

Этап осмысления:

1. Работа в группах:

Постановка задач, разъяснение условий работы, определение времени (регламент подготовки и выступления); работа над кластером «Крестьянские выступления»,

3.Презентация (лидерство в обучении): выступление спикеров от каждой группы, ответы на вопросы учащихся. Подведение итогов. Рефлексия.

Оценивание: самооценивание, взаимооценивание в группах, оценка учителя.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ

  1. поиск дополнительной информации через сеть Internet (ноутбук)

  2. тестирование с применением интерактивной доски.

1)Наблюдение

2)Устное поощрение

3)Лист самооценки

4)Презентация групповых работ

1)Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

2) Возможность консультирования между одноклассниками;

  1. Создание коллаборативной среды;

  2. Этап побуждения - мотивация;

  3. Проблема, озвученная в начале урока, мобилизует внимание всех учащихся;

  4. Разнообразные виды работы на уроке;

  5. Работа в группах;

  6. Использование разных видов диалогового обучения, через которые учащиеся решают поставленную перед ними задачу;

  7. Защита кластера;

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

- видеоролик;

- работа с флипчартами;

4

Тема «Общественно-политические процессы в Казахстане в 1920-1930-е гг.»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут определить итоги развития Казахстана за первые десятилетия XX века.

Задачи:

Знать: даты, территории и итоги восстаний в Казахстане;

Уметь: установить причинно-следственные связи между экономической политикой Советсткой власти и итогами развития в Казахстане; отстаивать свою точку зрения, опираясь на факты;

Понимать: исторические процессы 20-30 годов 20 века.

ГРУППОВАЯ РАБОТА:

  1. Мозговой штурм: постановка вопроса с отстроченным ответом.

  2. Составление тезисов для ведения дискуссии на тему «Годы великого бедствия» ;

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ

- презентация;


- наблюдение за учащимися;

-консультации для учащихся и с учащимися;

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

1. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

2. Возможность консультирования между одноклассниками;

3. одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, генератора идей при обсуждении тезисов к теме;

- творческая работа, предполагающая совершенствование ораторского мастерства и формирование культуры речи учащихся, умения отстаивать и аргументировать свою точку зрения

  1. Проблема, озвученная в начале урока, мобилизует внимание всех учащихся;

  2. Разные виды работы на уроке;

  3. использованием сети Интернет;

  4. Работа в группах;

  5. Защита тезисов позволяет ученику со слабым словарным запасом восполнить его в результате групповой работы и отстаивания точки зрения группы на проблему, озвученную в начале урока;

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

- работа с флипчартами;

5

Тема «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и концентрационные лагеря на территории Казахстана»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут назвать причины появления «врагов народа» в Казахстане.

Задачи:

Знать: кто такие «враги народа», сроки репрессий, места расселения врагов народа, концентрационные лагеря в Казахстане;

Уметь: установить причинно-следственные связи между причинами появления концлагерей и итогами развития в Казахстане;

Понимать: последствия и значение политики репрессий для человека;

Стадия вызова:

1. Мозговой штурм

(диалоговое обучение)

2. Мотивация (вопрос с отсроченным ответом: Репрессии - излюбленный метод некомпетентных руководителей отвлекать внимание от ими же созданного хаоса)
Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

- Постановка задач, разъяснение условий работы, определение времени (регламент подготовки и выступления)

- Работаем над составлением кластера

- Презентация проекта (лидерство в обучении): выступление спикеров от каждой группы, ответы на вопросы учащихся.

Рефлексия:

- вопросы низкого и высокого порядка для закрепления пройденной темы;

- составление синквейна «Репрессии»

Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Работа на интерактивной доске: - сопровождение урока презентацией;

- видеоролик;

Д/З: написать эссе «Репрессии - излюбленный метод некомпетентных руководителей отвлекать внимание от ими же созданного хаоса. Почему?»

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-разноуровневые задания для учащихся

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через диалогическую беседу)

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через упражнение «Ассоциации», написание эссе)

-заниженная самооценка (психологический настрой на урок с упражнением «Комплименты», выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

- работа с флипчартами;

6

Тема «Культура Казахстана в 1920-1930-е гг.»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут назвать основные этапы развития культуры в Казахстане.

Задачи:

Знать: даты и мероприятия основных событий культурной жизни;

Уметь: оценить влияние политики Советского государства на культурную жизнь Казахстана;

Понимать: итоги общего развития культуры Казахстана, учитывая позитивные и негативные тенденции развития;

Стадия вызова:

1. «Ассоциации»: культура

2. Мотивация (вопрос с отсроченным ответом: что можно сказать о культурном развитии государства, зная особенности политического и экономического развития )

Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

  1. Заполняем таблицу ЗХУ (1 и 2 столбцы). Работаем в группах, но таблицу заполняем индивидально. Зачитываем то, что получилось по группам, не повторяя информацию предыдущих групп.

Рефлексия:

Заполняем таблицу ЗХУ (3 столбец).
Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

- наблюдение

-консультации

-похвала и поощрение

-рефлексия

Итоговое оценивание по изучению раздела (тест)

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

-заниженная самооценка (психологический настрой на урок с упражнением «Комплименты», выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;









Среднесрочное планирование серии последовательных уроков на тему Казахстан в период Великой отечественной войны 1941-1945 гг.

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО

Вовлечение всех учеников в классе

(талантливые и одарённые)

Как вы преодолеете барьеры в обучении

Основные ресурсы

1

Тема «Казахстан в годы ВОВ»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут определить значение Казахстана в ВОВ.

Задачи:

Знать: даты основных событий ВОВ в Казахстане;

Уметь: объяснить вклад Казахстана в победу ВОВ;

Понимать: значение взаимодействия всех граждан СССР в победе над Германией

Стадия вызова:

  1. «Ассоциации»: война.

  2. Мотивация: определение темы и целей урока.

Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

- Таблица ЗХУ: ВОВ

- используя видеоматериал, дополняют таблицу фактами и событиями.

Выходной контроль и самоконтроль знаний

В проверочных листах, розданных в начале урока, имеются вопросы выходного контроля.

д\з: Творческое задание: составить рассказ «Путешествие в прошлое: один день на линии фронта (в тылу)»

Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Рефлексия: Я доволен уроком Я устал Мне было скучно.

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

2

Урок «Участие казахстанцев в сражениях ВОВ».

Цель урока: в конце урока учащиеся могут оценить вклад казахстанцев в победу ВОВ.

Задачи:

Знать: имена героев ВОВ в Казахстане;

Уметь: объяснить вклад Казахстана в победу ВОВ;

Понимать: значение взаимодействия всех граждан СССР в победе над Германией

Стадия вызова:

Мотивация: определение темы и целей урока.

Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

- кластеры по темам «Битва за Москву», «Битва за Ленинград», «Бои в Европе», «Герои СССР»

Выходной контроль и самоконтроль знаний

В проверочных листах, розданных в начале урока, имеются вопросы выходного контроля.

д\з: Творческое задание: составить рассказ « Так рождается личность» (фильм «Назад в будущее»)

Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Рефлексия: Я доволен уроком Я устал Мне было скучно.

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

3

Тема «ВОВ в Казахстане в лицах»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут назвать имена героев - казахстанцев.

Задачи:

Знать: имена и фрагменты биографий героев ВОВ в Казахстане;

Уметь: объяснить значение влияния общей проблемы на формирование личностных качеств;

Понимать: значение взаимодействия всех граждан СССР в победе над Германией

Стадия вызова:

Мотивация: определение темы и целей урока.

Стадия осмысления:

- Таблица ЗХУ.

- Доклады - сообщения, видео, презентации о героях-казахстанцах, фрагментах их биографий;

Выходной контроль и самоконтроль знаний

В проверочных листах, розданных в начале урока, имеются вопросы выходного контроля.

д\з: Творческое задание: составить рассказ от лица одного из героев.

Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Рефлексия: Я доволен уроком Я устал Мне было скучно.

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-недостаточно сформированная речевая активность учащихся (совершенствовать развитие навыков речи через инсценирование)

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

4

Урок «Казахстан-арсенал фронта»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут определить вклад Казахстана в развитие экономики СССР в годы ВОВ.

Задачи:

Знать: основные этапы эвакуации и размещения промышленных предприятий на территории казахстана;

Уметь: объяснить вклад Казахстана в победу ВОВ;

Понимать: значение взаимодействия всех граждан СССР в победе над Германией

Стадия вызова:

  1. «Ассоциации»: экономика, эвакуация.

  2. Мотивация: определение темы и целей урока.

Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

- используя текст учебника стр.168-175 составляют кластер.

Выходной контроль и самоконтроль знаний

В проверочных листах, розданных в начале урока, имеются вопросы выходного контроля.

Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Рефлексия: Я доволен уроком Я устал Мне было скучно.

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через составление кластера)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

5

Урок «Депортация народов СССР»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут оценить антинародную направленность политики Советской власти против целых национальных этносов.

Задачи:

Знать: определения «депортация», «реабилитация», основные этапы депортации народов на территорию Казахстана;

Уметь: объяснить причины и последствия депортации;

Понимать: значение взаимодействия всех народов СССР в ходе насильственной депортации народов.

Стадия вызова:

  1. «Ассоциации»: депортация, репрессии, переселенческая политика.

  2. Мотивация: определение темы и целей урока.

Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

- используя текст учебника стр.178-179 составляют кластер.

Выходной контроль и самоконтроль знаний

В проверочных листах, розданных в начале урока, имеются вопросы выходного контроля.

д\з: Творческое задание: составить рассказ «Жизнь на новом месте»

Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Рефлексия: Я доволен уроком Я устал Мне было скучно.

- наблюдение

-консультации

-взаимооценка и самооценка

-похвала и поощрение

-рефлексия

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через составление кластера)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- лист оценки работы группы;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

6

Урок «Культура Казахской ССР (Литература и искусство)»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут назвать основные этапы развития культуры в Казахстане во время ВОВ.

Задачи:

Знать: даты и мероприятия основных событий культурной жизни;

Уметь: оценить влияние политики Советского государства на культурную жизнь Казахстана;

Понимать: итоги общего развития культуры Казахстана, учитывая позитивные и негативные тенденции развития;

Стадия вызова:

1. Мотивация (вопрос с отсроченным ответом: Война и искусство: возможно ли соседство?)
Стадия осмысления:

1. . Работа в домашних группах:

Составляем кластер по теме;

Защита презентаций;

Рефлексия:

- Война и искусство: возможно ли соседство?

- Я усвоил материал раздела полностью.

- Я понял не всё, но в помощи не нуждаюсь.

- SOS, нужна помощь.
Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Д/з: эссе «Песня и воевать помогает»

- наблюдение

-консультации

-похвала и поощрение

-рефлексия

Итоговое оценивание по изучению раздела (тест)

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

-заниженная самооценка (психологический настрой на урок с упражнением «Комплименты», выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;

7

Урок - семинар «ВОВ на территории Казахстана»

Цель урока: в конце урока учащиеся могут назвать основные этапы развития событий в Казахстане в 1941 - 1945 г.г..

Задачи:

Знать: даты и мероприятия основных событий;

Уметь: оценить влияние политики Советского государства на разные стороны жизни Казахстана;

Понимать: итоги общего развития Казахстана, учитывая позитивные и негативные тенденции развития, роль казахстанцев в победе ВОВ;

«Мозговой штурм»: Казахстан в годы войны (тестовая работа)

1. . Работа в домашних группах:

Составляем кластер по теме «Война в стихах», «война в картинах романа», «репродукции о войне», «музыка войны»;

Защита презентаций;

Рефлексия:

- Война и искусство: возможна ли объективность?

- Я усвоил материал раздела полностью.

- Я понял не всё, но в помощи не нуждаюсь.

- SOS, нужна помощь.
Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.

Д/з: кроссворд «Личность и война»

- наблюдение

-консультации

-похвала и поощрение

-рефлексия

Итоговое оценивание по изучению раздела (тест)

- активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

-оказание помощи сильного ученика менее успешному ученику в группе

-одаренный ученик выступает в роли консультанта-наблюдателя, оценщика работы в группе

-неумение прослеживать причинно-следственные связи (совершенствовать работу над умением мыслить логически и самостоятельно через повышение мотивации и саморегуляции учащихся, через написание эссе)

-заниженная самооценка (психологический настрой на урок с упражнением «Комплименты», выступление в роли спикеров с защитой групповых проектов)

- мультимедийная презентация;

- лист самооценки;

- учебник истории;

- методическое пособие;

- Internet ресурсы;

- интерактивная доска;


© 2010-2022