Контрольная работа по истории Древнего мира в 5 классе (подготовка к ВПР)

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по истории Древнего мира

1 вариант

Задание 1. Установите соответствие между иллюстрацией и темой

Иллюстрация 1 Иллюстрация 2

Контрольная работа по истории Древнего мира в 5 классе (подготовка к ВПР)
Контрольная работа по истории Древнего мира в 5 классе (подготовка к ВПР)

Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Ответ:

2

Задание 2

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к одной из иллюстраций.

Иероглифы, брахманы, клинопись, полис, патриции, конфуцианство.

Ответ: ___________________________________

Объясните смысл этого слова_________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 3. Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс),которое относится к одной из иллюстраций.

Строительство пирамиды фараона Хеопса, изгнание Тарквиния Гордого, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Марафонская битва.

Ответ: ____________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).



Контрольная работа по истории Древнего мира

2 вариант

Задание 1. Установите соответствие между иллюстрацией и темой Иллюстрация 1 Иллюстрация 2Контрольная работа по истории Древнего мира в 5 классе (подготовка к ВПР)Контрольная работа по истории Древнего мира в 5 классе (подготовка к ВПР)

Запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Ответ:

2

Задание 2. Заштрихуйте на контурной карте два четырёхугольника, образованные градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагались страны, указанные в задании 1.

Контрольная работа по истории Древнего мира в 5 классе (подготовка к ВПР)

Задание 3. Укажите одного исторического деятеля - Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населённым пунктом).

Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?


© 2010-2022