Спецификация контрольной работы по истории Древний Египет

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Текущий контроль успеваемости

5 «а» класс

РК 1.1


Спецификация контрольной работы

Контрольный тест по теме «Древний Египет».


  1. Назначение контрольной работы: Осуществить тематический контроль усвоения обучающимися темы «Древний Египет».

  2. Форма контроля: Тестирование.

  3. Структура контрольной работы: Контрольная работа состоит из 25 заданий на выбор правильного ответа, определения понятия и записи его в виде выражения.

  4. Время выполнения работы: 45 минут.

  5. Условия проведения контрольной работы: Строгое соблюдение инструкции по организации проведения процедуры оценки знаний учащихся. При выполнении работы учащиеся вносят ответы в рабочие листы. Проверка выполнения работы проводится учителем.

  6. Система оценивания результатов: Правильный ответ на задания №№ 1-22 оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

Полный правильный ответ на задания №№ 23-25 оценивается 2 баллами; если определение несет неполную информацию - 1 балл; если ответ отсутствует - 0 баллов.

7. Распределение заданий контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям. В контрольной работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по истории Древнего Египта.

Задания теста направленны на проверку знаний дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий данного периода; умений классифицировать и систематизировать факты.

Тест.

1. Как называется река, протекающая по территории Египта?
а) Нил Б) Тигр в) Евфрат

2. Первая столица Египетского царства?

А) Мемфис Б) Фивы В) Атон

3. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?

А) амулет Б) саркофаг В) мумия

4. Из чего строили простые египтяне дома?

А) из глины б) из камня В) из дерева

5. Царские советники, знать в Древнем Египте:

А) жрецы Б) вельможи В) писцы

6. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?

А) Сфинкс Б) Апис В) Хеопс

7. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:

А) саркофаг Б) пирамида В) мумия

8. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги?

А) писцы Б) вельможи В) жрецы

9. Кто набирался в армию в Древнем Египте?

А) каждый десятый юноша - египтянин Б) каждый второй раб В) все вельможи

10. Кто в Древнем Египте владел знаниями?

А) писцы Б) вельможи В)жрецы

11. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?

А) Эхнатон Б) Хеопс В) Тутанхамон

12. Письменность в Древнем Египте:

А) иероглифы Б) клинопись В) папирус

13. Кто служил колесничим в армии Древнего Египта?

А) вельможи Б) жрецы В) рабы

14. Кого древние египтяне считали «живым богом»?

А) главного жреца Б) фараона В) Амон-Ра

15. Что ввозили торговцы в Древний Египет?

А) папирус Б) древесину В) хлеб

16. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

А) объединение Южного и Северного царств Б) союз богов неба и земли

В) царство мертвых и царство живых

17. Что обозначает понятие «классы»?

А) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую

Б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют.

В) это люди, которые недовольны фараоном

18. Что обозначает понятия «религия»?

А) вера в сверхъестественные силы Б) вера в силы природы В) умение подчиняться кому-либо

19. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?

А) обогащали фараонов и вельмож Б) ослабляли свою страну В) давали возможность воинам проверить свои силы.

20. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?

А) с целю личного обогащения Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож

В) с целью знакомства с другими странами

21. Кто впервые описал жизнь древних египтян?

А) Геродот Б) Хаммурапи В) Крез

22. Кто из ученых сумел расшифровать египетские иероглифы?

А) Шампольон Б) Геродот В) Эхнатон

23. Что такое налог?

24. Что такое культура?

25. Что такое государство?


© 2010-2022