- Преподавателю
- История
- Контрольная работа № 2 по истории: класс
Контрольная работа № 2 по истории: класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кашфутдинова Э.Н. |
Дата | 17.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольная работа № 2 Вариант 2.
II
I
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
XVIII
XIX
XX
XXI
1. Умение определять по датам век, этапы, место события и т.д.
Необходимый уровень. Закрась на ленте времени эпоху Средневековья. Сколько веков назад она закончилась?_______________________________________________________________________
Повышенный уровень. Напиши какая эпоха предшествовала Средневековью, а какая следовала
за ней. _______________________________________________________________________.
2. Умение группировать.
Необходимый уровень. Соедини цивилизации Средневековья с соответствующими им понятиями и явлениями.
Повышенный уровень. Заполни еще одну свободную ячейку и соедини с соответствующей
цивилизацией
3. Умение выделять причины и следствие, логическую последовательность событий и явлений.
Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности
(от причин к следствию)А. Намного увеличилась производительность труда, на ярмарках появилось больше товаров.
Здесь представлен процесс_____
_____________________________
потому, что ___________________
______________________________
______________________________
Б. Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства.
В. Ремесленники изобрели и стали применять различные механизмы и приспособления - хомут, плавильную и гончарные печи, верхнебойное водяное колесо и др.
4. Умение группировать
Обозначь в кружках на иллюстрации, к какой цивилизации Средневековья они относятся: П- православный мир, К - католический мир, Ис - исламский мир, Инд - индийская цивилизация,
Д - дальневосточная цивилизация, Аи- мир цивилизации американских индейцев.
Необходимый уровень. Обозначь 3 иллюстрации.
Повышенный уровень. Обозначь 6 иллюстраций
Икона Витраж Мечеть Пирамиды ацтеков
Скультптура Египетская пирамида Ступа Будды Пейзаж
«Золоченной
богоматери».
5. Умение толерантно определять свое отношение к иным позициям.
Ты изучил особенности Индийской средневековой цивилизации. До сих пор люди по разному относятся к тому, насколько справедливо деление индийского общества на касты.
Необходимый уровень. Приведи по одному аргументу в поддержку каждого мнения.
Повышенный уровень. Приведи еще по одному аргументу.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Но с другой стороны, такой порядок несправедлив, потому, что _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________