Контрольная работа № 2 по истории: класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 2 Вариант 2.

II

I

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIII

XIV

XV

XVI

XVII

XVIII

XIX

XX

XXI

1. Умение определять по датам век, этапы, место события и т.д.

Необходимый уровень. Закрась на ленте времени эпоху Средневековья. Сколько веков назад она закончилась?_______________________________________________________________________

Повышенный уровень. Напиши какая эпоха предшествовала Средневековью, а какая следовала

за ней. _______________________________________________________________________.

2. Умение группировать.

Необходимый уровень. Соедини цивилизации Средневековья с соответствующими им понятиями и явлениями.

Повышенный уровень. Заполни еще одну свободную ячейку и соедини с соответствующей

цивилизацией

Контрольная работа № 2 по истории : класс

3. Умение выделять причины и следствие, логическую последовательность событий и явлений.

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности

(от причин к следствию)А. Намного увеличилась производительность труда, на ярмарках появилось больше товаров.

Контрольная работа № 2 по истории : класс

Здесь представлен процесс_____

_____________________________

потому, что ___________________

______________________________

______________________________

Б. Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства.

В. Ремесленники изобрели и стали применять различные механизмы и приспособления - хомут, плавильную и гончарные печи, верхнебойное водяное колесо и др.

4. Умение группировать

Обозначь в кружках на иллюстрации, к какой цивилизации Средневековья они относятся: П- православный мир, К - католический мир, Ис - исламский мир, Инд - индийская цивилизация,

Д - дальневосточная цивилизация, Аи- мир цивилизации американских индейцев.

Необходимый уровень. Обозначь 3 иллюстрации.

Повышенный уровень. Обозначь 6 иллюстраций

Контрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : класс

Икона Витраж Мечеть Пирамиды ацтеков

Контрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : классКонтрольная работа № 2 по истории : класс

Скультптура Египетская пирамида Ступа Будды Пейзаж

«Золоченной

богоматери».

5. Умение толерантно определять свое отношение к иным позициям.

Ты изучил особенности Индийской средневековой цивилизации. До сих пор люди по разному относятся к тому, насколько справедливо деление индийского общества на касты.

Необходимый уровень. Приведи по одному аргументу в поддержку каждого мнения.

Повышенный уровень. Приведи еще по одному аргументу.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но с другой стороны, такой порядок несправедлив, потому, что _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022