• Преподавателю
  • История
  • Разработка урока по истории Казахстана на тему: Расселение и общественный строй сарматских племен (6 класс)

Разработка урока по истории Казахстана на тему: Расселение и общественный строй сарматских племен (6 класс)

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Расселение и общественное устройство строй сарматских племен.

Цель: Познакомит учащихся с сарматскими племенами живших в эпоху железа .

Ожидаемый результат: Знают места расселение сарматов.

Умеют анализировать и выделять главное, критически мыслить, работать друг с другом в группе

Воспитывать творческий склад интеллекта

Ресурсы: ИКТ, учебник карта, стикеры, фломастеры, карточки.

Тип урока: комбинированный.

Принимаемые модули: Новые подходы в преподавание и обучении; преподавание и обучении в соответствии с возрастными особенностями;

Обучении критического мышление: обучение талантливых и одаренных детей:

Использование ИКТ

Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание и суммативное оценивание.

Этап

Действие учителя

Действие учеников

Прием реализации

Анализ урока

1

Орг.момен

2

Психолог.

настрой учащихся

3 Деление на группы



4 Проверка домашнего задание

5 Актуализация

опорных знаний

6 Изучение новый темы



7 Закрепление новый темы

8 Подведение итогов урока

9 Рефлексия

10 Инструктаж дом задание

Учитель приветствует, интересуется их самочувствие.

Учитель настраивает на доброжелательный лат использует «круг добра»

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по цветным стикером

Учитель предлагает игру « да» «нет»

Учитель предлагает на группах нанести на карту племенные объединение, раннем железном веке и определить тему урока.

Учитель дает задание составить кластер по теме в группах: 1гр места расселение сарматов 2гр савроматы письменные сведение 3гр племена населявшие побережья Арало-Каспия 4гр общественный строй

Учитель предлагает заполнить «Диаграмму Венна», сравнив племена гуннов и сарматов

Учитель подводить итог урока



Учитель дает дом задание . и поледное

Ученики отвечают на приветствие учителя.

Учащийся желают друг другу добро

Учащийся делятся на группы



Учащийся отвечает на вопросы Учителя и орнаментирует свои ответы

Ученики в группах выполняют задание и определяют тему урока

Ученики рассказывают объясняют составляют кластер, обсуждают дают комментарии



Учащийся заполняют «Диаграмму Венна» и обсуждают

Учащийся взаимо оценивают друг с друга

Учашийс пишут на стикерях, что они поняли и узнали ходи урока и вывешают на доске



«Круг радости»



Критическое мышление



Работа в группах зашита постеров





Формативное оценивание




© 2010-2022