- Преподавателю
- История
- Интегрированный урок: всемирная история и английский язык. Тема: Великобритания
Интегрированный урок: всемирная история и английский язык. Тема: Великобритания
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жаманбаева Р.Н. |
Дата | 16.04.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | Дата | Тема урока | Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения | Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке | Результаты урока
| Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения | Учет потребностей каждого ученика при планировании | Ресурсы и оборудование
|
Интегрированный урок: всемирная история и английский язык |
| «Великобритания» | Цель: научить самостоятельно применять знания переносить в условия интеграции двух предметов Задачи: 1.применяет лексико-грамматические конструкции в решении разно уровневых заданий. 2.развивает умение выбирать важное при интеграции полученных знаний в английском языке и переносе их для получения новой информации по всемирной истории. 3. умеет анализировать и выделять главное. 4. воспитывает понимание важности участия каждого в создании атмосферы сотрудничества. | 1.Совместная работа: Ученики отрабатывают произношение слов, на доске задания (флаги, гербы, покровители, символы, столицы) королевств. | Практикуют произнесение существительных по теме «Великобритания» (все учащиеся). | Самостоятельно определяют цель и задачи урока. |
| Activstudio |
2.Работа в группах: Учащиеся делятся на четыре группы по названию королевств, работая в группах, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества создают презентацию своего королевства и представляют другим группам. | Умеют самостоятельно выбирать главное из полученных ранее знаний о Великобритании (большинство учащихся). Четко знают как представить свою презентацию(большинство учащихся). | Оценивание большим пальцем верх, влево, вниз | Спикер консультирует учащихся, чтобы помочь им справиться с заданием. | Бумага, книги, тетради | ||||
3.Индивидуальная работа: Учащиеся получают задание на листочках и применяя поисковый метод информации, логическое и критическое мышление выполняют задание «перепутанные цепочки» | Умеют самостоятельно аргументировать выбор. | Самооценивание в оценочный лист. | Учитель консультирует учащихся по вопросам выполнения задния | Activstudio, текст, бумага | ||||
4. Работа в парах или группах: учащиеся еще раз делятся на четыре группы по 3 человека, получают текст о политической системе Великобритании, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества задают 5вопросов на русском языке к тексту, затем задают эти вопросы другим группам или парам. Ученики отвечают предложениями из текста на английском языке. | Знают, о чем идет речь в тексте, умеют задавать и отвечать на вопросы. Понимают, для чего они выполняют данную работу (все учащиеся). Способны задать толстые вопросы (некоторые учащиеся). | За каждый вопрос и правильный ответ по баллу, итоговый балл в оценочный лист. | Учитель консультирует учащихся по вопросам выполнения заданий.
| Текст, бумага | ||||
5.Работа в группах: Учащиеся, работая в группах, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества создают фишбоун | Работая в парах и группах (все учащиеся), анализируя поставленную проблему, отвечают на поставленный вопрос и защищают свою работу (парами или группами). | Представленный проект оценивается большим пальцем верх, вниз, влево | Для быстро работающих учащихся подготовить более вопрос. | бумага, маркерыфлипчарты | ||||
6.Рефлексия: Учащиеся пишут, чем они довольны и чем не довольны по итогам работы на уроке и приклеивают стикеры | Рефлексия проводится в конце урока (все учащиеся). | По оценкам в оценочном листе, ученик сам выставляет итоговую оценку в дневник. |
|
|
Перепутанные цепочки 1
Бойня при Питерлоо Изобретение паровой машины Движение луддитов Первый чартистский конвент
Перепутанные цепочки 2
«Хлебные законы» Парламентская реформа Изобретение механической прялки «Дженни» Профессиональное движение
Перепутанные цепочки 1
Бойня при Питерлоо Изобретение паровой машины Движение луддитов Первый чартистский конвент
Перепутанные цепочки 2
«Хлебные законы» Профессиональное движение Парламентская реформа Изобретение механической прялки «Дженни»
Фишбоун 1