Интегрированный урок: всемирная история и английский язык. Тема: Великобритания

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Дата

Тема урока

Ключевые цели урока

Принципы и порядок достижения требования обучения

Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке

Результаты урока


Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Учет потребностей каждого ученика при планировании

Ресурсы и оборудование


Интегрированный урок: всемирная история и английский язык


«Великобритания»

Цель: научить самостоятельно применять знания переносить в условия интеграции двух предметов

Задачи:

1.применяет лексико-грамматические конструкции в решении разно уровневых заданий.

2.развивает умение выбирать важное при интеграции полученных знаний в английском языке и переносе их для получения новой информации по всемирной истории.

3. умеет анализировать и выделять главное.

4. воспитывает понимание важности участия каждого в создании атмосферы сотрудничества.

1.Совместная работа: Ученики отрабатывают произношение слов, на доске задания (флаги, гербы, покровители, символы, столицы) королевств.

Практикуют произнесение существительных по теме «Великобритания» (все учащиеся).

Самостоятельно определяют цель и задачи урока.


Activstudio

2.Работа в группах: Учащиеся делятся на четыре группы по названию королевств, работая в группах, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества создают презентацию своего королевства и представляют другим группам.

Умеют самостоятельно выбирать главное из полученных ранее знаний о Великобритании (большинство учащихся). Четко знают как представить свою презентацию(большинство учащихся).

Оценивание большим пальцем верх, влево, вниз

Спикер консультирует учащихся, чтобы помочь им справиться с заданием.

Бумага, книги, тетради

3.Индивидуальная работа: Учащиеся получают задание на листочках и применяя поисковый метод информации, логическое и критическое мышление выполняют задание «перепутанные цепочки»

Умеют самостоятельно аргументировать выбор.

Самооценивание в оценочный лист.

Учитель консультирует учащихся по вопросам выполнения задния

Activstudio, текст, бумага

4. Работа в парах или группах: учащиеся еще раз делятся на четыре группы по 3 человека, получают текст о политической системе Великобритании, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества задают 5вопросов на русском языке к тексту, затем задают эти вопросы другим группам или парам. Ученики отвечают предложениями из текста на английском языке.

Знают, о чем идет речь в тексте, умеют задавать и отвечать на вопросы. Понимают, для чего они выполняют данную работу (все учащиеся).

Способны задать толстые вопросы (некоторые учащиеся).

За каждый вопрос и правильный ответ по баллу, итоговый балл в оценочный лист.

Учитель консультирует учащихся по вопросам выполнения заданий.


Текст, бумага

5.Работа в группах: Учащиеся, работая в группах, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества создают фишбоун

Работая в парах и группах (все учащиеся), анализируя поставленную проблему, отвечают на поставленный вопрос и

защищают свою работу (парами или группами).

Представленный проект оценивается большим пальцем верх, вниз, влево

Для быстро работающих учащихся подготовить более вопрос.

бумага, маркерыфлипчарты

6.Рефлексия: Учащиеся пишут, чем они довольны и чем не довольны по итогам работы на уроке и приклеивают стикеры

Рефлексия проводится в конце урока (все учащиеся).

По оценкам в оценочном листе, ученик сам выставляет итоговую оценку в дневник.





Перепутанные цепочки 1

Бойня при Питерлоо Изобретение паровой машины Движение луддитов Первый чартистский конвент

Перепутанные цепочки 2

«Хлебные законы» Парламентская реформа Изобретение механической прялки «Дженни» Профессиональное движение

Перепутанные цепочки 1

Бойня при Питерлоо Изобретение паровой машины Движение луддитов Первый чартистский конвент

Перепутанные цепочки 2

«Хлебные законы» Профессиональное движение Парламентская реформа Изобретение механической прялки «Дженни»

Фишбоун 1

© 2010-2022