• Преподавателю
  • История
  • Визитная карточка проекта Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания посредством философии и межпредметности

Визитная карточка проекта Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания посредством философии и межпредметности

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"Визитная карточка" проектаВизитная карточка проекта Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания посредством философии и межпредметности


Какова тема Вашего учебного проекта?

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания посредством философии и межпредметности

Какую дидактическую цель преследует Ваш проект?

Изучение особенностей формирования, развития и применения универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания

Какие УУД формирует Ваш проект?

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные


Философия начинается с детских вопросов. Именно ребенок способен задать философский вопрос.

Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

История глазами детей-философов

Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

1.Почему пропали рыцари?

2.Свобода в религии древних греков

3.Восстание декабристов - революция, бунт или другое?

Какие возрастные группы вовлечены в проект?

5-9 классы

Предметные области

(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

Русский язык

Химия

Литература

Материальные технологии

Физическая география

Информационные технологии

Иностранный язык

История

Музыка

Математика

Обществоведение

Информатика

Граждановедение

Физическая культура

ОБЖ

Биология

Краеведение


Оформление результатов проекта

Видеоклип

Презентация

Общественная презентация на конкурсе «Учитель года»

Аннотация проекта

  • Современное информационное общество требует от нас подготовки человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно меняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.

  • Школа должна «научить учиться». Именно поэтому перед новой школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций.

  • Осмысление своих учебных действий с позиций философии, когнитивизма - основы современной системы образования в ведущих странах мира

Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

2 года

Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

Веб-камера

CD-проигрыватель

Видеокамера

Компьютер(ы)

Принтер

Видеомагнитофон

Цифровая камера

Сканер

Проекционная система

DVD-проигрыватель

Телевизор

Другое:

Доступ к Интернету

Видео, конференц-оборудование

Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы электронной почты

Программы работы с мультимедиа

Мультимедийные энциклопедии

Программы разработки веб-сайтов

Текстовые процессоры

Другое:

Как будет оцениваться деятельность учащихся?

Разработать критерии, процедуры и инструменты оценивания успеваемости учащегося. Провести контроль посредством опроса, наблюдения, анализа письменных работ, тестирования и оценивания итоговых творческих заданий, презентаций. Оценка проводится учителем, группой учащихся.

Ключевые слова

Интеграция, философия, универсальные учебные действия

3

© 2010-2022