Обобщающий урок по Дравнейшей Греции для 5 класа (игровая форма)

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение №1

Маршрутный лист

Фамилия, имя______________________________ Класс________

Обобщающий урок по Дравнейшей Греции для 5 класа(игровая форма)

Задание№1

Перед вами карта Греции, посмотрите на неё и обозначьте на ней:(подсказка: учебник, стр. 117)

- Полуостров, на котором расположена Греция
- три области Греции;

- независимые города, которые существовали в те далёкие времена;
- самый крупный остров
-море, которое названо именем отца Тесея

Задание №2Обобщающий урок по Дравнейшей Греции для 5 класа(игровая форма)

Остров Крит.
Мы оказались с Вами на острове Крит. Вспомните миф о Тесее и Минотавре
На Ваших листах изображён лабиринт, найдите из него выход, для этого нужно вписать недостающие буквы в словах.





Задание №3

Троянская война.
Выход из лабиринта найден, можем продолжить путь. Следуя заданным курсом мы проплываем мимо Трои.

А) Ученик сделал доклад про этот город, но допустил 6 ошибок, найди и исправь их!

Троя-это величественный город! Стены построены из дерева, они достаточно прочные. Троя очень богатая, правит в ней царь Приам. Но в 1200 году д.н.э, царь Спарты Гектор, пошел войной на Трою, потому что его жена Елена сбежала с троянским царевичем Парисом. Грекам удалось быстро взять Трою, они подожгли ее стены и захватили ее! Радуясь победе, они сделали огромного коня, в честь помогавшей им богини Афродиты! С этого времени греки долго правили в Трое!

Б) Что вы знаете о троянском коне? Зачем грек и его построили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Какая поэма рассказывает о Троянской войне? Кто её автор? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4

Представьте, что герои древнегреческих мифов живут в наше время и ведут Twitter , подумайте, кому из героев могли бы принадлежать эти «твиты».
1 герой: Приятно, когда именем твоего отца назвали море. Но как бы я хотел, чтобы этого не произошло.______________________________
2 герой: До сих пор болят кости и ноет спина. Кто бы мог подумать, что голубое небо такое тяжёлое. _____________________________
3 герой : Благодаря мне жилища людей стали светлыми. Это я помог людям побороть зимнюю стужу. За что же царь богов наказывает меня? _______________________

4 герой: Я же неуязвим во всем! Как он мог попасть мне в пятку?!_________________

Задание №5 Соотнесите :Имена богов

Чему покровительствовали

1.Зевс

А.Бог войны

2.Посейдон

Б.Богиня плодородия

3.Аид

В.Бог царства мёртвых

4.Деметра

Г.Бог виноделия

5.Апполон

Д.Богиня природы и покровительница охоты

6.Артемида

Е.Бог солнечного света, покровитель искусств

7.Афродита

Ж.Богиня мудрости, покровительница ремесла и городской жизни

8.Арей

З.Царица богов и защитница семейного очага

9.Афина

И.Бог огня и кузнечного дела

10.Гефест

К.Богиня красоты и любви

11.Гера

Л.Бог неба, царь богов и людей

12.Дионис

М.Бог морей





Задание №6

Разгадайте кроссворд!

По горизонтали

1. имя чудовища жившего в лабиринте. Обобщающий урок по Дравнейшей Греции для 5 класа(игровая форма)

4. Предмет, явившийся причиной раздора между тремя богинями.

5. Царь острова Итака

6. Легендарный владыка Критского царства.

8. Ахилесова ...

По вертикали

2. Богиня, которую Парис объявил победительницей в споре.

3. Автор поэм "Иллиада" и "Одиссея"

7. Имя, под которым Одиссей, представился Полифему

© 2010-2022