- Преподавателю
- История
- Обобщающий урок по Дравнейшей Греции для 5 класа (игровая форма)
Обобщающий урок по Дравнейшей Греции для 5 класа (игровая форма)
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Журахова В.В. |
Дата | 11.12.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Приложение №1
Маршрутный лист
Фамилия, имя______________________________ Класс________
Задание№1
Перед вами карта Греции, посмотрите на неё и обозначьте на ней:(подсказка: учебник, стр. 117)
- Полуостров, на котором расположена Греция
- три области Греции;
- независимые города, которые существовали в те далёкие времена;
- самый крупный остров
-море, которое названо именем отца Тесея
Задание №2
Остров Крит.
Мы оказались с Вами на острове Крит. Вспомните миф о Тесее и Минотавре
На Ваших листах изображён лабиринт, найдите из него выход, для этого нужно вписать недостающие буквы в словах.
Задание №3
Троянская война.
Выход из лабиринта найден, можем продолжить путь. Следуя заданным курсом мы проплываем мимо Трои.
А) Ученик сделал доклад про этот город, но допустил 6 ошибок, найди и исправь их!
Троя-это величественный город! Стены построены из дерева, они достаточно прочные. Троя очень богатая, правит в ней царь Приам. Но в 1200 году д.н.э, царь Спарты Гектор, пошел войной на Трою, потому что его жена Елена сбежала с троянским царевичем Парисом. Грекам удалось быстро взять Трою, они подожгли ее стены и захватили ее! Радуясь победе, они сделали огромного коня, в честь помогавшей им богини Афродиты! С этого времени греки долго правили в Трое!
Б) Что вы знаете о троянском коне? Зачем грек и его построили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Какая поэма рассказывает о Троянской войне? Кто её автор? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4
Представьте, что герои древнегреческих мифов живут в наше время и ведут Twitter , подумайте, кому из героев могли бы принадлежать эти «твиты».
1 герой: Приятно, когда именем твоего отца назвали море. Но как бы я хотел, чтобы этого не произошло.______________________________
2 герой: До сих пор болят кости и ноет спина. Кто бы мог подумать, что голубое небо такое тяжёлое. _____________________________
3 герой : Благодаря мне жилища людей стали светлыми. Это я помог людям побороть зимнюю стужу. За что же царь богов наказывает меня? _______________________
4 герой: Я же неуязвим во всем! Как он мог попасть мне в пятку?!_________________
Задание №5 Соотнесите :Имена богов
Чему покровительствовали
1.Зевс
А.Бог войны
2.Посейдон
Б.Богиня плодородия
3.Аид
В.Бог царства мёртвых
4.Деметра
Г.Бог виноделия
5.Апполон
Д.Богиня природы и покровительница охоты
6.Артемида
Е.Бог солнечного света, покровитель искусств
7.Афродита
Ж.Богиня мудрости, покровительница ремесла и городской жизни
8.Арей
З.Царица богов и защитница семейного очага
9.Афина
И.Бог огня и кузнечного дела
10.Гефест
К.Богиня красоты и любви
11.Гера
Л.Бог неба, царь богов и людей
12.Дионис
М.Бог морей
Задание №6
Разгадайте кроссворд!
По горизонтали
1. имя чудовища жившего в лабиринте.
4. Предмет, явившийся причиной раздора между тремя богинями.
5. Царь острова Итака
6. Легендарный владыка Критского царства.
8. Ахилесова ...
По вертикали
2. Богиня, которую Парис объявил победительницей в споре.
3. Автор поэм "Иллиада" и "Одиссея"
7. Имя, под которым Одиссей, представился Полифему