Нашествие персидских войск. вторая греко-персидская война. 5 класс. фгос

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Класс:5.

Предмет: история

Учитель: Савицкая В.Ф.

Тема: нашествие персидских войск. Вторая греко-персидская война.

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные: систематизация и закрепление знаний о греко-персидских войнах.

Личностные: ответственное отношение к заданию на дом, активная позиция в познании истории.

Метапредметные: смысловое чтение, выстраивание устных речевых высказываний.

Познавательные УУД: установление причинно-следственных связей, осуществление поиска информации,

Коммуникативные УУД: активное слушание партнера, участие в дискуссии.

Регулятивные УУД: работа по плану, регуляция поведения, самоценивание.

Личностные УУД: развитие интереса к истории, выражение своего отношения настойчивости и стойкости греков в войнах.

Ресурсы: М.п., рабочая тетрадь часть 2. Учебник.

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап

Принимает рапорт.

Подготовка к уроку. Сдача рапорта.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

На предыдущем уроке вы рассмотрели первую греко-персидскую войну. Чем закончилось противостояние? Что вы узнали нового? Есть ли вопросы? Сомнения? (технология инсерт)

С какой проблемой вы все столкнулись (по технологии инсерт),

Сформулируйте тему урока и задачи.

Открывают учебник и начинают работать с пометками. Отвечают на вопросы учителя.

У учеников есть вопросы, которые им не понятны, или которые хотели бы рассмотреть, задачи - разрешить трудности, возникшие дома, помочь одноклассникам, подвести итоги (по плану предыдущего урока, т.к. не все было реализовано).

3. Актуализация знаний.

Цели войн, участники, итоги Марафонской битвы.

Ответы на вопросы по цепочке.

4. Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

Работа по плану: используя технологию инсерт. На полях выделен материал используя инсерт-технологию (Insert) для эффективного чтения, что вам знакомо отметьте V, что новое +, о чем вы думали иначе - , что вам непонятно, о чем хотели узнать больше - ?

Работают по плану. Задают вопросы. Обучающиеся, которые дома разобрались отвечают на вопросы одноклассников. Работа в форме круглого стола.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Задание в р.т.№22, доделать, 34, 35.

Работа индивидуальная.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Прохождение тестирование. М.п. (экзаменатор)

Индивидуально отвечают на вопросы. сразу выявляя ошибки и корректируют знания.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Параграф 33, Олимпийские игры. Пересказ.

Записывают задание.задают уточняющие вопросы.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Анализ по лестнице достижений.

Идивидуаьно отвечают на вопросы. «ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»» Учащийся отмечает соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно

Уверен в своих силах

Хорошо

Плохо

Крайне скверно


© 2010-2022