Контрольная работа по истории по теме Российская империя в XIX веке

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа №2

Тема № 10 . Россия в 19 веке

Вариант №1-1) В чем суть земской и городской реформ АлександраII?

-2) Почему война 1812 года называется -Отечественная?

Вариант№2--1)Докажите,что в начале XIXвека в России наступил кризис крепостных отношений

2)Народническое движение в России

Вариант №3-1) Восстание декабристов:причины,ход,итоги

2) Российские первооткрыватели первой половины 19 века

Вариант №4--1)"Великая реформа " АлександраII

2) Воцарение АлександраI

Вариант №5--1) Развитие русской культуры в первой половине 19 века

2) Кружок петрашевцев:участники,идеи,итоги.

Вариант№6--1) Западничество и славянофильство

2) Восточный вопрос во внешней политике Российской империи

Вариант №7--1) Кавказская война.Мюридизм

2) Реформы АлександраI

Вариант №8 --1) Укрепление государственных устоев при НиколаеI

2) Российская наука во второй половине 19 века

Вариант №9--1) Русские путешественники второй половины 19 века

2) "Мрачное семилетие"

Вариант №10--1) Крымская война

2) Теория официальной народности

Вариант №11--1) Реформы НиколаяI

2) Разгром Великой армии Наполеона

Вариант №12--1) Историческое значение восстания декабристов

2) Литература и театр второй половины 19 века

Вариант №13 --1) Внешняя политика России в первой половине 19 века

2)Крымская война





Критерии оценки знаний по истории

Устный, письменный ответ

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения:

• осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах;

• логично, развернуто отвечать как на устный вопрос, так и на вопросы по историческому источнику;

• соотносить исторические события, процессы с определенным периодом истории России и всеобщей истории, определять их место в историческом развитии страны и мира;

• анализировать, сравнивать, обобщать факты прошлого и современности, руководствуясь принципом историзма;

• давать оценку исторических событий и явлений, деятельности исторических личностей (значение, уроки, вклад в мировую историю, соответствие критериям нравственности);

• сопоставлять различные точки зрения на исторические события, обосновывать свое мнение;

• применять исторические знания при анализе различных проблем современного общества;

• толковать содержание основных терминов исторической и общественно-политической лексики;

• демонстрировать знание основных дат отечественной истории;

• составлять краткий (тезисный) план предлагаемого к изучению материала;

• оформлять контурную карту в соответствии с полнотой требований заданий (легенды);

• читать карту, ориентируясь в историческом пространстве и времени;

• преобразовывать текстовую информацию в иную (график, диаграмма, таблица);

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся

• показывает предъявляемые требования, как и к ответу на «отлично», но при ответе допускает неточности, не искажающие общего исторического смысла;

• демонстрирует знание причинно-следственных связей, основных дат;

• дает определения прозвучавшим при ответе понятиям;

• не достаточно полно и уверенно владеет хотя бы 1-2 требуемыми практическими умениями при работе с исторической картой и историческим источником.

Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся

• демонстрирует общие представления об историческом процессе;

• путается в датах, допускает неточности в определении понятий;

• показывает верное понимание отдельных элементов исторического содержания на основе частичного использования необходимых умений;

• отсутствует логически построенный и продуманный ответ;

• не умеет сопоставлять исторические события в России с событиями всеобщей истории;

• не показывает знание различных точек зрения, существующих по проблеме;

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся не продемонстрировал никаких знаний либо отказался отвечать.




© 2010-2022