- Преподавателю
- История
- Календарно-тематическое планирование 8 класс
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Черчесова И.Т. |
Дата | 27.09.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Обществознание 8 классы 1 час в неделю, 34 часа за год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования ( базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М.: Просвещение, 2011г.
Учебник: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.
Функции курса:
-
Обучить правилам пользования научными инструментами, теориями и методами;
-
Сформировать аналитическое мышление школьника, способность самостоятельно разбираться в существе вопроса;
-
Воспитывать социальную активность личности, имеющую гуманистическое мировоззрение, способную отстаивать демократические идеалы и защищать патриотическую позицию;
-
Подготовить подростка к жизни во взрослом мире, предоставив исчерпывающую информацию об окружающем обществе, к будущей профессиональной деятельности.
Цели обучения:
-
Развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции, способности к самоопределению и самореализации;
-
Воспитание общероссийской идентичности, гражданской позиции, уважения к социальным нормам;
-
Освоение на уровне функциональных знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе, основных социальных ролях, позитивно оцениваемых качествах личности, способах регулирования общественных отношений, механизмы реализации и защиты прав человека и гражданина;
-
Овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста ролях;
-
Создание условий применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Учащиеся должны знать/ понимать
-
Социальные свойства человека, виды его взаимодействия с другими людьми;
-
Сущность общества как формы совместной деятельности людей.
Учащиеся должны уметь
-
Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки;
-
Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявляя их общие черты и различия;
-
Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов;
-
Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм;
-
Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
Полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей
-
Общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;
-
Нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;
-
Реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;
-
Первичного анализа и использования социальной информации.
Обществознание 8а класс. 34 часа. Учебник Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.Дата
проведения урока
Тема
Вид контроля
Практическая часть
Домашнее
задание
Примечание
Глава 1. Личность и общество
1
1
Быть личностью
§ 1
2
1
Общество как форма жизнедеятельности людей
§ 2
3
1
Общество как форма жизнедеятельности людей
§ 2
4
1
Развитие общества
§ 3
5
1
Повторение и обобщение по теме «Личность и общество»
§§ 1-3
Глава 2. Сфера духовной культуры
6
1
Сфера духовной жизни
§ 4
7
1
Мораль
§ 5
8
1
Мораль
§ 5
9
1
Долг и совесть
§ 6
10
1
Моральный выбор- это ответственность
§ 7
11
1
Образование
§ 8
12
1
Наука в современном обществе
§ 9
13
1
Религия как одна из форм культуры
§ 10
14
1
Повторение и обобщение по теме «Сфера духовной культуры»
§§ 4-10
Глава 3. Экономика
15
1
Экономика и ее роль в жизни общества
§ 11
16
1
Главные вопросы экономики
§ 12
17
1
Собственность
§ 13
18
1
Рыночная экономика
§ 14
19
1
Рыночная экономика
§ 14
20
1
Производство основа экономики
§ 15
21
1
Предпринимательская деятельность
§ 16
22
1
Роль государства в экономике
§ 17
23
1
Распределение доходов
§ 18
24
1
Потребление
§ 19
25
1
Инфляция и семейная экономика
§ 20
26
1
Безработица, ее причины и последствия
§ 21
27
1
Мировое хозяйство и международная торговля
§ 22
28
1
Повторение и обобщение по теме «Экономика»
§§ 11-22
Глава 4. Социальная сфера (
29
1
Социальная структура общества
§ 23-24
30
1
Нации и межнациональные отношения
§ 25
31
1
Отклоняющееся поведение
§ 26
32
1
Повторение и обобщение изученного в курсе обществознания за 8 класс
Обществознание 8 класс. 34 часа. Учебник Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.Дата
проведения урока
Тема
Вид контроля
Практическая часть
Домашнее
задание
Примечание
Глава 1. Личность и общество (
1
1
Быть личностью
§ 1
2
1
Общество как форма жизнедеятельности людей
§ 2
3
1
Общество как форма жизнедеятельности людей
§ 2
4
1
Развитие общества
§ 3
5
1
Повторение и обобщение по теме «Личность и общество»
§§ 1-3
Глава 2. Сфера духовной культуры
6
1
Сфера духовной жизни
§ 4
7
1
Мораль
§ 5
8
1
Мораль
§ 5
9
1
Долг и совесть
§ 6
10
1
Моральный выбор- это ответственность
§ 7
11
1
Образование
§ 8
12
1
Наука в современном обществе
§ 9
13
1
Религия как одна из форм культуры
§ 10
14
1
Повторение и обобщение по теме «Сфера духовной культуры»
§§ 4-10
Глава 3. Экономика
15
1
Экономика и ее роль в жизни общества
§ 11
16
1
Главные вопросы экономики
§ 12
17
1
Собственность
§ 13
18
1
Рыночная экономика
§ 14
19
1
Рыночная экономика
§ 14
20
1
Производство основа экономики
§ 15
21
1
Предпринимательская деятельность
§ 16
22
1
Роль государства в экономике
§ 17
23
1
Распределение доходов
§ 18
24
1
Потребление
§ 19
25
1
Инфляция и семейная экономика
§ 20
26
1
Безработица, ее причины и последствия
§ 21
27
1
Мировое хозяйство и международная торговля
§ 22
28
1
Повторение и обобщение по теме «Экономика»
§§ 11-22
Глава 4. Социальная сфера
29
1
Социальная структура общества
§ 23
30
1
Социальные роли и статусы
§ 24
31
1
Нации и межнациональные отношения
§ 25
32
1
Отклоняющееся поведение
§ 26
33
1
Повторение и обобщение по теме « социальная сфера»
§ 23-26
34
1
Повторение и обобщение изученного в курсе обществознания за 8 класс
Обществознание 8в класс. 34 часа. Учебник Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.Дата
проведения урока
Тема
Вид контроля
Практическая часть
Домашнее
задание
Примечание
Глава 1. Личность и общество
1
1
Быть личностью
§ 1
2
1
Общество как форма жизнедеятельности людей
§ 2
3
1
Общество как форма жизнедеятельности людей
§ 2
4
1
Развитие общества
§ 3
5
1
Повторение и обобщение по теме «Личность и общество»
§§ 1-3
Глава 2. Сфера духовной культуры
6
1
Сфера духовной жизни
§ 4
7
1
Мораль
§ 5
8
1
Мораль
§ 5
9
1
Долг и совесть
§ 6
10
1
Моральный выбор- это ответственность
§ 7
11
1
Образование
§ 8
12
1
Наука в современном обществе
§ 9
13
1
Религия как одна из форм культуры
§ 10
14
1
Повторение и обобщение по теме «Сфера духовной культуры»
§§ 4-10
Глава 3. Экономика ( 1
15
1
Экономика и ее роль в жизни общества
§ 11
16
1
Главные вопросы экономики
§ 12
17
1
Собственность
§ 13
18
1
Рыночная экономика
§ 14
19
1
Рыночная экономика
§ 14
20
1
Производство основа экономики
§ 15
21
1
Предпринимательская деятельность
§ 16
22
1
Роль государства в экономике
§ 17
23
1
Распределение доходов
§ 18
24
1
Потребление
§ 19
25
1
Инфляция и семейная экономика
§ 20
26
1
Безработица, ее причины и последствия
§ 21
27
1
Мировое хозяйство и международная торговля
§ 22
28
1
Повторение и обобщение по теме «Экономика»
§§ 11-22
Глава 4. Социальная сфера
29
1
Социальная структура общества
§ 23
30
1
Социальные роли и статусы
§ 24
31
1
Нации и межнациональные отношения
§ 25
32
1
Отклоняющееся поведение
§ 26
33
1
Повторение и обобщение по теме « социальная сфера»
§ 23-26