Календарно-тематическое планирование 8 класс

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обществознание 8 классы 1 час в неделю, 34 часа за год

Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования ( базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М.: Просвещение, 2011г.

Учебник: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.

Функции курса:

  • Обучить правилам пользования научными инструментами, теориями и методами;

  • Сформировать аналитическое мышление школьника, способность самостоятельно разбираться в существе вопроса;

  • Воспитывать социальную активность личности, имеющую гуманистическое мировоззрение, способную отстаивать демократические идеалы и защищать патриотическую позицию;

  • Подготовить подростка к жизни во взрослом мире, предоставив исчерпывающую информацию об окружающем обществе, к будущей профессиональной деятельности.

Цели обучения:

  • Развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции, способности к самоопределению и самореализации;

  • Воспитание общероссийской идентичности, гражданской позиции, уважения к социальным нормам;

  • Освоение на уровне функциональных знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе, основных социальных ролях, позитивно оцениваемых качествах личности, способах регулирования общественных отношений, механизмы реализации и защиты прав человека и гражданина;

  • Овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста ролях;

  • Создание условий применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Учащиеся должны знать/ понимать

  • Социальные свойства человека, виды его взаимодействия с другими людьми;

  • Сущность общества как формы совместной деятельности людей.

Учащиеся должны уметь

  • Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки;

  • Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявляя их общие черты и различия;

  • Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов;

  • Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм;

  • Решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей

  • Общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

  • Нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

  • Реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

  • Первичного анализа и использования социальной информации.









Обществознание 8а класс. 34 часа. Учебник Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.Дата

проведения урока

Тема

Вид контроля

Практическая часть

Домашнее

задание

Примечание

Глава 1. Личность и общество

1

1

Быть личностью



§ 1


2


1

Общество как форма жизнедеятельности людей


§ 2

3

1


Общество как форма жизнедеятельности людей


§ 2

4

1

Развитие общества


§ 3

5

1

Повторение и обобщение по теме «Личность и общество»


§§ 1-3

Глава 2. Сфера духовной культуры

6

1

Сфера духовной жизни

§ 4

7

1

Мораль

§ 5

8

1

Мораль

§ 5

9

1

Долг и совесть

§ 6

10

1

Моральный выбор- это ответственность

§ 7

11

1

Образование

§ 8

12

1

Наука в современном обществе

§ 9

13

1

Религия как одна из форм культуры

§ 10

14

1

Повторение и обобщение по теме «Сфера духовной культуры»


§§ 4-10

Глава 3. Экономика

15

1

Экономика и ее роль в жизни общества


§ 11

16

1

Главные вопросы экономики


§ 12

17

1

Собственность


§ 13

18

1

Рыночная экономика


§ 14

19

1

Рыночная экономика


§ 14

20

1

Производство основа экономики


§ 15

21

1

Предпринимательская деятельность


§ 16

22

1

Роль государства в экономике


§ 17

23

1

Распределение доходов


§ 18

24

1

Потребление


§ 19

25

1

Инфляция и семейная экономика


§ 20

26

1

Безработица, ее причины и последствия


§ 21

27

1

Мировое хозяйство и международная торговля


§ 22

28

1

Повторение и обобщение по теме «Экономика»


§§ 11-22

Глава 4. Социальная сфера (

29

1

Социальная структура общества


§ 23-24

30

1

Нации и межнациональные отношения


§ 25

31

1

Отклоняющееся поведение


§ 26

32

1

Повторение и обобщение изученного в курсе обществознания за 8 класс






Обществознание 8 класс. 34 часа. Учебник Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.Дата

проведения урока

Тема

Вид контроля

Практическая часть

Домашнее

задание

Примечание

Глава 1. Личность и общество (

1

1

Быть личностью



§ 1


2


1

Общество как форма жизнедеятельности людей


§ 2

3

1


Общество как форма жизнедеятельности людей


§ 2

4

1

Развитие общества


§ 3

5

1

Повторение и обобщение по теме «Личность и общество»


§§ 1-3

Глава 2. Сфера духовной культуры

6

1

Сфера духовной жизни

§ 4

7

1

Мораль

§ 5

8

1

Мораль

§ 5

9

1

Долг и совесть

§ 6

10

1

Моральный выбор- это ответственность

§ 7

11

1

Образование

§ 8

12

1

Наука в современном обществе

§ 9

13

1

Религия как одна из форм культуры

§ 10

14

1

Повторение и обобщение по теме «Сфера духовной культуры»


§§ 4-10

Глава 3. Экономика

15

1

Экономика и ее роль в жизни общества


§ 11

16

1

Главные вопросы экономики


§ 12

17

1

Собственность


§ 13

18

1

Рыночная экономика


§ 14

19

1

Рыночная экономика


§ 14

20

1

Производство основа экономики


§ 15

21

1

Предпринимательская деятельность


§ 16

22

1

Роль государства в экономике


§ 17

23

1

Распределение доходов


§ 18

24

1

Потребление


§ 19

25

1

Инфляция и семейная экономика


§ 20

26

1

Безработица, ее причины и последствия


§ 21

27

1

Мировое хозяйство и международная торговля


§ 22

28

1

Повторение и обобщение по теме «Экономика»


§§ 11-22

Глава 4. Социальная сфера

29

1

Социальная структура общества


§ 23

30

1

Социальные роли и статусы


§ 24

31

1

Нации и межнациональные отношения


§ 25

32

1

Отклоняющееся поведение


§ 26

33

1

Повторение и обобщение по теме « социальная сфера»


§ 23-26

34

1

Повторение и обобщение изученного в курсе обществознания за 8 класс




Обществознание 8в класс. 34 часа. Учебник Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание, 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой. М.: Просвещение, 2011г.Дата

проведения урока

Тема

Вид контроля

Практическая часть

Домашнее

задание

Примечание

Глава 1. Личность и общество

1

1

Быть личностью



§ 1


2


1

Общество как форма жизнедеятельности людей


§ 2

3

1


Общество как форма жизнедеятельности людей


§ 2

4

1

Развитие общества


§ 3

5

1

Повторение и обобщение по теме «Личность и общество»


§§ 1-3

Глава 2. Сфера духовной культуры

6

1

Сфера духовной жизни

§ 4

7

1

Мораль

§ 5

8

1

Мораль

§ 5

9

1

Долг и совесть

§ 6

10

1

Моральный выбор- это ответственность

§ 7

11

1

Образование

§ 8

12

1

Наука в современном обществе

§ 9

13

1

Религия как одна из форм культуры

§ 10

14

1

Повторение и обобщение по теме «Сфера духовной культуры»


§§ 4-10

Глава 3. Экономика ( 1

15

1

Экономика и ее роль в жизни общества


§ 11

16

1

Главные вопросы экономики


§ 12

17

1

Собственность


§ 13

18

1

Рыночная экономика


§ 14

19

1

Рыночная экономика


§ 14

20

1

Производство основа экономики


§ 15

21

1

Предпринимательская деятельность


§ 16

22

1

Роль государства в экономике


§ 17

23

1

Распределение доходов


§ 18

24

1

Потребление


§ 19

25

1

Инфляция и семейная экономика


§ 20

26

1

Безработица, ее причины и последствия


§ 21

27

1

Мировое хозяйство и международная торговля


§ 22

28

1

Повторение и обобщение по теме «Экономика»


§§ 11-22

Глава 4. Социальная сфера

29

1

Социальная структура общества


§ 23

30

1

Социальные роли и статусы


§ 24

31

1

Нации и межнациональные отношения


§ 25

32

1

Отклоняющееся поведение


§ 26

33

1

Повторение и обобщение по теме « социальная сфера»


§ 23-26







© 2010-2022