• Преподавателю
  • История
  • Урок по всемирной истории 6 класс по теме Историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей

Урок по всемирной истории 6 класс по теме Историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Всемирная история

Учитель: Оспанова Динара Даутбековна

Класс: 6 класс

Тема урока: Историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей

Цель: Дать знания о историческом значении борьбы народов Средней Азии против завоевателей.

Развитее умений работать с исторической картой , на основе текста учебника и документа давать характеристику участников исторических событий, оценку их деятельности. Развить коммуникативные навыки.

Ожидаемые результаты: -Знать историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей

- уметь работать с исторической картой

Опрос д/з-7 мин

Раздает карточки с заданиями с обеих сторон

1.перечислите основные идей из пройденной темы и обобщите их.

2. что вы еще не поняли из пройденной темы и сформулируйте свои вопросы

Стадия вызова-5 мин

Делит класс на 4 группы(по счету)

Просмотр презентации

Осмысление содержания-15 мин

Учащиеся работают в группах (рисуют кластер)

1-я гр Приведите факты, свидетельствующие об ожесточенном сопротивлении восставших против захватчиков??

Критерии оценивания:

Знаю факты, свидетельствующие об ожесточенном сопротивлении восставших против захватчиков

Умею работать с дополнительным текстовым материалом

Умею объяснять в группе

2-я гр Чему учит подвиг Спитамена, Как можно увековечить память Спитамена.

Знаю о подвиге Спитамена

Критерии оценивания:

Умею работать с дополнительным текстовым материалом

Умею объяснять в группе

3- я гр Легенда о гибели Спитамена

Критерии оценивания:

Знаю легенду о гибели Спитамена

Умею работать с дополнительным текстовым материалом

Умею объяснять в группе

4-я гр Смерть Александра Македонского

Критерии оценивания:

Знаю о А.Македонском

Умею работать с дополнительным текстовым материалом

Умею объяснять в группе

Выработать критерии для оценивания

Физминутка 3 мин

Стадия размышления-10 мин

Для закрепления изученной информации учитель задает вопросы по таксономии Блума

  1. Что вы знаете об Александре Македонском?

  2. Кто такой Спитамен?

  3. В чем заключалось историческое значение борьбы народов Средней Азии с иноземными захватчиками?

  4. Расскажите о борьбе Спитамена с А. Македонским

  5. В чем проявился героизм борьбы народов Средней Азии за свою независимость?

Чему можно научиться на примере этой борьбы?

Закрепление-7 мин

Для закрепления освоения новой информации учитель задает следующие задания.

Составить синквейн

Рефлексия- 7 мин

Правила 6 W

- Почему А.Македонский напал на Среднюю Азию?

- Почему Спитамен возглавил восстание?

-Почему умер Спитамен?

-ПочемуА.Македонский вынужден был возвратиться назад?

-Почему народ Средней Азии боролся за свою независимость?

-Почему умер А.Македонский?

Домашнее задание -7 мин

1)Прочитать параграф 14 стр 98-99

2) Составить исторический портрет А.Македонского или составить исторический портрет Спитамена




© 2010-2022