- Преподавателю
- История
- Урок по всемирной истории 6 класс по теме Историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей
Урок по всемирной истории 6 класс по теме Историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Оспанова Д.Д. |
Дата | 04.12.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет: Всемирная история
Учитель: Оспанова Динара Даутбековна
Класс: 6 класс
Тема урока: Историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей
Цель: Дать знания о историческом значении борьбы народов Средней Азии против завоевателей.
Развитее умений работать с исторической картой , на основе текста учебника и документа давать характеристику участников исторических событий, оценку их деятельности. Развить коммуникативные навыки.
Ожидаемые результаты: -Знать историческое значение борьбы народов Средней Азии против завоевателей
- уметь работать с исторической картой
Опрос д/з-7 мин
Раздает карточки с заданиями с обеих сторон
1.перечислите основные идей из пройденной темы и обобщите их.
2. что вы еще не поняли из пройденной темы и сформулируйте свои вопросы
Стадия вызова-5 мин
Делит класс на 4 группы(по счету)
Просмотр презентации
Осмысление содержания-15 мин
Учащиеся работают в группах (рисуют кластер)
1-я гр Приведите факты, свидетельствующие об ожесточенном сопротивлении восставших против захватчиков??
Критерии оценивания:
Знаю факты, свидетельствующие об ожесточенном сопротивлении восставших против захватчиков
Умею работать с дополнительным текстовым материалом
Умею объяснять в группе
2-я гр Чему учит подвиг Спитамена, Как можно увековечить память Спитамена.
Знаю о подвиге Спитамена
Критерии оценивания:
Умею работать с дополнительным текстовым материалом
Умею объяснять в группе
3- я гр Легенда о гибели Спитамена
Критерии оценивания:
Знаю легенду о гибели Спитамена
Умею работать с дополнительным текстовым материалом
Умею объяснять в группе
4-я гр Смерть Александра Македонского
Критерии оценивания:
Знаю о А.Македонском
Умею работать с дополнительным текстовым материалом
Умею объяснять в группе
Выработать критерии для оценивания
Физминутка 3 мин
Стадия размышления-10 мин
Для закрепления изученной информации учитель задает вопросы по таксономии Блума
-
Что вы знаете об Александре Македонском?
-
Кто такой Спитамен?
-
В чем заключалось историческое значение борьбы народов Средней Азии с иноземными захватчиками?
-
Расскажите о борьбе Спитамена с А. Македонским
-
В чем проявился героизм борьбы народов Средней Азии за свою независимость?
Чему можно научиться на примере этой борьбы?
Закрепление-7 мин
Для закрепления освоения новой информации учитель задает следующие задания.
Составить синквейн
Рефлексия- 7 мин
Правила 6 W
- Почему А.Македонский напал на Среднюю Азию?
- Почему Спитамен возглавил восстание?
-Почему умер Спитамен?
-ПочемуА.Македонский вынужден был возвратиться назад?
-Почему народ Средней Азии боролся за свою независимость?
-Почему умер А.Македонский?
Домашнее задание -7 мин
1)Прочитать параграф 14 стр 98-99
2) Составить исторический портрет А.Македонского или составить исторический портрет Спитамена