• Преподавателю
  • История
  • Статья Развитие познавательного интереса к предмету история и культура Санкт-Петербурга через дмашнее задание

Статья Развитие познавательного интереса к предмету история и культура Санкт-Петербурга через дмашнее задание

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сотников Сергей Сергеевич

ГБОУ центр образования № 170 Колпинского района,

учитель истории и культуры Санкт-Петербурга


Развитие познавательного интереса к предмету история и культура Санкт-Петербурга через домашнее задание

Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса зависит от того, как решаются конкретные вопросы, связанные с организацией и содержанием урока, и в немалой степени с организацией домашних заданий школьников и контролем за их исполнением.
Домашнее задание по истории и культуре Санкт-Петербурга.
-традиционный компонент обучения, позволяющий соединить образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. Решению образовательных задач способствует реализуемая с помощью домашнего задания по учебному предмету возможность закрепить изучаемый материал как теоретический, так и практический. Школьники учатся применять изучаемые по истории и культуре Санкт-Петербурга.
правила к конкретным случаям в условиях самостоятельной работы, а это требует от детей усидчивости, старательности, внимания и других личностных качеств, суммируемых как прилежание. Прилежный ученик приобретает необходимые умения в процессе добросовестной учебной деятельности как в классе, так и дома. В то же время выполнение требований учителя относительно домашнего задания может способствовать воспитанию необходимых качеств у учащихся.
Рассмотрим вопрос о содержании домашних заданий по истории и культуре Санкт-Петербурга , составными частями которых являются теоретические знания по изучаемому материалу и практические умения применить эти знания на примере традиционного задания поданному предмету.
Одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет контролирующее и воспитывающее, значение. Работая дома обучающиеся не только закрепляют полученные на уроках знания, совершенствуют умения и навыки, но и приобретают навыки самостоятельной работы, воспитывают в себе организованность, трудолюбие, аккуратность, ответственность за порученное дело.
В школьной практике используют следующие виды домашней работы:
• Индивидуальная;
• Групповая;
• Творческая;
• Дифференцированная;
• Одна на весь класс;
• Составление домашней работы для соседа по парте.

Формы контроля домашнего задания.
• Проверка тетрадей учителем.
• Контроль выполнения домашнего задания на аналогичном материале в классе.
• Контроль письменных и устных заданий отдельных учеников у доски.
• Просмотр тетрадей с домашним заданием перед уроком ассистентами учителя.
• Контроль самостоятельной работы по индивидуальным карточкам.
• Непрямой контроль, основанный на наблюдении за работой ученика на уроке, если его активность вызвана его домашней подготовкой.
• Взаимный контроль учащимися при обмене тетрадями (парная работа с использованием справочников, учебника, словарей).
• Самоконтроль: сопоставление выполненной работы с оригиналом, воспроизведенный через проектор.
• Проверка домашнего задания непременно должна сопровождаться отметкой или оценкой.



© 2010-2022