Тема урока: Культура Казахстана второй половины 19 века. Коррекционная школа

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Культура Казахстана второй половины 19 века.

Предмет: История Казахстана

Класс: 8 «А»

Цели урока:

- сформировать представление у учащихся знаний о Культуре

Казахстана во второй половине XIX века

- развивать познавательный интерес учащихся к уроку, стремление к совершенствованию знаний, уметь пересказывать, опираясь на схему.

-прививать любовь к Родине.

Методы: беседа, лекция, работа с учебником, интерактивный метод

Форма работы: коллективная, индивидуальная

Оборудование: интерактивная доска, слайд презентации.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

1.Орг. момент.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Опрос домашнего задания.

ЗНАЕМ:

- Как можно связать два этих два этих слова

Во второй половине 19 века Казахстан находился

под властью Российской империи

Свяжите эти 3 таблички со словом Казахстан

Вся территория Казахстана была поделена

на три генерал-губернаторства

Расположите правильно таблички

Обобщите, как происходило территориальное деление Казахстана.

Объясните эту фразуВся земля принадлежала государству.

Как связанны эти две таблички?Недовольство простого народа вылилось в восстание

Итог восстания?

Силы военных превосходили силы восставших

Кто сделает обобщение по пройденному материалу?



Тестирование



1.В каком году был издан «Устав о сибирских казахах»

А. 1822г Б. 1934г.

2. В каком году был издан « Устав об Оренбургских казахах»

А. 1823г. Б. 1824г.

3. В соответствии с «Положением» по управлению казахской территорией, вся территория делилась на три генерал-губернаторства

А. Туркестанское, Оренбургсое, Западно-Сибирское.

Б. Отрарское, Омское, Челябинское.

4. Область делилась на:

А.Уезды Б. Аулы

5. Уезд делился на:

А. Волость Б. Область

6. Волость делилась на:

А. Аул Б. Уезд

7. Кому подчинялись: полиция, воинские части, укрепления, все местные учреждения?

А. Представителям царской администрации.

Б. Царю

8. Кто освобождался от всех налогов, и обеспечивался пожизненной пенсией?

А. Потомки Чингисхана. Б. Братья генерал-губернаторов.



4. Изучение нового материала

-Вся территория Казахстана была подвластна Российской империи. И перед царским правительством стояла задача изучения Казахстана, знакомство с историей, культурой , обычаями и традициями народа.

Тема урока: Культура Казахстана второй половины 19 века.

(запись в тетрадь тему урока)

УЗНАЕМ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)





Работа с текстом стр. 26-27



5 .Закрепление по новой теме

УЗНАЛИ.

Какие, ученные занимались изучением Казахстана?

П.П. Семенов Тянь-Шанский

« Киргизский край», « Туркестанский край»

В.В. Радлов

Историко-географические описания жизни казахов Алтая, Иртыша, Семиречья.

Лотар Майер

« Киргизская степь Оренбургского ведомства»

Т.Г.Шевченко

Картины и стихотворения.

- Кто сделает обобщение по теме?

6. Итог. Д.З. стр 26-29

Самостоятельная работа с тестовиками.



© 2010-2022