Урок истории по теме Индустриализация в Казахстане

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

12 декабря

История Казахстана 11 класс.

Тема : Индустриализация в Казахстане. Аукцион вопросов.

Цель урока : Знакомство учащихся с событиями 1920-начало 1930 - х годов. В Казахстане ,связанных с процессом начала и развития индустриализации. Учащиеся изучают этапы формирования рабочего класса в Республике ,перечисляют и фиксируют созданные предприятия. Анализируют характер и ход индустриального развития.

Оборудование : Интерактивная доска, иллюстрации. Карта настенная «Индустриализация в Казахстане», сюжетный ролик «Курс на индустриализацию в Казахстане « ,слайд - презентация.

Ход урока :

  1. Организационный момент.

  2. Вступление. Ознакомительная часть

« Лишь Великие ценности создаются через пролитые потоки крови и пота»(Гортензий)

1.Вступительная речь учителя.

! Сюжетный ролик :

«Коллективизация в СССР»

«Основные события 1920-30 гг»

2.Накануне урока формируются команды из состава учащихся 11-го класса, ведущие под руководством учителя создают слайд -презентацию, готовят вопросы ,приглашаются члены счетной комиссии. ( 3 команды)

3.Работа над проведением урока -викторины.

1)»Кот в мешке « Вопрос нужно передать любой другой команде. (15 вопросов)

! правильный ответ - 5 баллов.

2) Слайд -презентация « Индустриализация в Казахстане» ( не более 2 мин) -Счетная комиссия оценивает работы презентаций по 10 - бальной шкале.

3) Защити позицию : (3 мин)

1-й менеджер - «Мы поддерживаем политику зависимости экономики Казахстана от Центра, превращения республики в сырьевую базу»

2-й менеджер : «В Казахстане нужно развивать промышленные предприятия с учетом потребностей республики»

3-й менеджер : « Мы против индустриализации ,считая кочевое скотоводство традиционным хозяйством казахов.»

4.? : «Работа с кластерами»

5. «Вопрос -аукцион»

Стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов ,которой на данный момент располагает команда.

Соперники могут «Выкупить « право ответа на этот вопрос , поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде.

Если одна из команд идет ва - банк ,т.е Ставит на кон всю имеющуюся на их счету сумму баллов ,другие участники могут перекупить вопрос только своим ва -банком

Итог урока : Подведение итогов судейским советом. Награждение. Заключительные слова учителя.

?

*Что нового вы узнали на этом уроке?

*Понравилась ли вам форма проведения нашего урока?

*Какие моменты урока наиболее сильно запомнились?

Д /З параграф 26-27 (читать, повторять)



© 2010-2022