- Преподавателю
- История
- Урок истории по теме Индустриализация в Казахстане
Урок истории по теме Индустриализация в Казахстане
Раздел | История |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нурабаев А.К. |
Дата | 17.01.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
12 декабря
История Казахстана 11 класс.
Тема : Индустриализация в Казахстане. Аукцион вопросов.
Цель урока : Знакомство учащихся с событиями 1920-начало 1930 - х годов. В Казахстане ,связанных с процессом начала и развития индустриализации. Учащиеся изучают этапы формирования рабочего класса в Республике ,перечисляют и фиксируют созданные предприятия. Анализируют характер и ход индустриального развития.
Оборудование : Интерактивная доска, иллюстрации. Карта настенная «Индустриализация в Казахстане», сюжетный ролик «Курс на индустриализацию в Казахстане « ,слайд - презентация.
Ход урока :
-
Организационный момент.
-
Вступление. Ознакомительная часть
« Лишь Великие ценности создаются через пролитые потоки крови и пота»(Гортензий)
1.Вступительная речь учителя.
! Сюжетный ролик :
«Коллективизация в СССР»
«Основные события 1920-30 гг»
2.Накануне урока формируются команды из состава учащихся 11-го класса, ведущие под руководством учителя создают слайд -презентацию, готовят вопросы ,приглашаются члены счетной комиссии. ( 3 команды)
3.Работа над проведением урока -викторины.
1)»Кот в мешке « Вопрос нужно передать любой другой команде. (15 вопросов)
! правильный ответ - 5 баллов.
2) Слайд -презентация « Индустриализация в Казахстане» ( не более 2 мин) -Счетная комиссия оценивает работы презентаций по 10 - бальной шкале.
3) Защити позицию : (3 мин)
1-й менеджер - «Мы поддерживаем политику зависимости экономики Казахстана от Центра, превращения республики в сырьевую базу»
2-й менеджер : «В Казахстане нужно развивать промышленные предприятия с учетом потребностей республики»
3-й менеджер : « Мы против индустриализации ,считая кочевое скотоводство традиционным хозяйством казахов.»
4.? : «Работа с кластерами»
5. «Вопрос -аукцион»
Стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов ,которой на данный момент располагает команда.
Соперники могут «Выкупить « право ответа на этот вопрос , поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде.
Если одна из команд идет ва - банк ,т.е Ставит на кон всю имеющуюся на их счету сумму баллов ,другие участники могут перекупить вопрос только своим ва -банком
Итог урока : Подведение итогов судейским советом. Награждение. Заключительные слова учителя.
?
*Что нового вы узнали на этом уроке?
*Понравилась ли вам форма проведения нашего урока?
*Какие моменты урока наиболее сильно запомнились?
Д /З параграф 26-27 (читать, повторять)