- Преподавателю
- История
- Природа и люди Древней Индии (дополнение0
Природа и люди Древней Индии (дополнение0
Раздел | История |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Горюшкина Н.Ю. |
Дата | 01.08.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
6 этап. Включение нового знания в систему знаний (закрепление) | Учитель: А теперь пришло время подвести итоги. Сейчас мы с вами, ребята, составим репортаж об интересной и привлекательной стране - Древней Индии. Обратимся снова к нашему рабочему листу - задание 4. |
7 этап. Рефлексия и оценивание | 1-й вариант - Предлагает назвать тему и цели урока, соотнести с планом урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. - Выставляет и комментирует отметки.
2-й вариант На доске незаконченные предложения, ученикам предлагается выбрать понравившуюся фразу и закончить ее.
Учитель: Итак, сегодня мы начали разговор о Древней Индии. Вы узнали много интересного об этой сказочной, волшебной стране и её жителях. Древнеиндийская цивилизация оказала огромное влияние на многие страны Востока. Невозможно ни понять, ни изучить историю и культуру народов Южной и Юго-Восточной Азии, не зная истории Древней Индии. Она многому учит и сегодня. Не стоит забывать мудрые слова древних индийцев: Да не будет ненависти У брата к брату, а у сестры к сестре! Оборотившись друг к другу, следуя одному обету, Говорите доброе слово! На следующем уроке вы расширите свои знания об Индии. Какие будут вопросы?
|
8 этап. Домашнее задание | Прочитать § 20 и подготовить ответ на вопрос: «Какие занятия и верования существовали у древних индийцев?»
|