Рабочая программа по истории 6 класс

Рабочая программа по истории для учащихся 6 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (приказ  МО   РФ  от  05.03.2004 г. № 1089), соответствует примерной программе основного общего образования по истории Министерства образования РФ, 2007 год; авторской программы , Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков  2010г, Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России, 2010 г Учебно-методический комплект п...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс

Раздел: Технология обработки древесины с элементами машиноведения

Тема урока: Художественное точение изделий из древесины

Цели: О: Расширение знаний, умений и технологических навыков творческой деятельности обучающихся.

  • Р: Освоение навыков пользования режущими инструментами в процессе точения конических, цилиндрических и фасонных деталей.

  • В: Привитие качества аккуратности и собранности при выполнении приемов труда, соблюдению правил ОТ и ТБ, экономного отношения к расходованию материалов.

Задачи:

  1. Закрепить и обобщить знания по технологии изготовления конических, цилиндрических и фасонных изделий из древесины на токарном станке.

  2. Научить обучающихся подбирать резцы для выполнения конкретной работы.

  3. Развивать умения в планировании, самооценке.

Тип урока: Комбинированный Методы: Словесный, практический, иллюстративный.

Оборудование:

Для лекции: проектор, компьютер, презентация в Power Point. Для практической работы: проектор, компьютер, анимация Macromedia Flash Player.

План занятия:

  1. Организационная часть (2 мин.)

  2. Закрепление изученного материала (4 мин.)

  3. Практическая работа (20 мин.)

  4. Закрепление полученных знаний (2 мин.)

  5. Заключительная часть (2 мин.)

Ход урока:

  1. Организационная часть (2 мин.)

Перед началом урока я попрошу вас определить свое эмоциональное состояние, свое настроение. Для этого выберите цвет круга: синий - грустно, неинтересно; красный - радость, интерес (сигнальные карточки).

Ребята, вы уже многому научились, многое узнали на уроках технологии по обработке древесины как ручными инструментами, так и с помощью деревообрабатывающих станков.

Объявление темы урока: Художественное точение изделий из древесины (слайд).

2. Закрепление изученного материала (4 мин.)

- Скажите, пожалуйста, какие детали или изделия можно изготовить из древесины на токарном станке? (Скалку, вазу, стакан, тарелку…)

- А какой формы эти детали? (слайд)

- Что необходимо для создания точеных деталей и изделий? (станок и инструменты)

- Из каких основных частей состоит токарный станок по дереву? (слайд)

- Какими инструментами пользуются при точении? Как они называются? (рейер, майзель)

- Какие приспособления необходимы для крепления заготовки на станке? (трезубец, патрон, планшайба)

- Давайте вместе с вами вспомним правила ОТ и ТБ при работе на станке СТД-120М. (слайд)

- Изделия из древесины с коническими и фасонными поверхностями находят широкое применение. К ним относятся и ручки столярных и слесарных инструментов, и шахматные фигуры, и ножки тумбочек, табуреток, журнальных столиков и т.д. Сегодня вы будете учиться изготавливать одно из таких изделий.

- Что бы вы хотели изготовить на токарном станке? (варианты ответов обучающихся)

- О чем вы будете думать во время работы на станке? Правильно, о ТБ.

- Ребята есть еще одно главное правило - бережное отношение к материалам. От того как аккуратно и бережно вы работаете во многом зависит снижение расхода материалов, уменьшение времени изготовления изделия.

3.Практическая работа (20 мин.)

  1. Обучающиеся по очереди выполняют практическую работу по теме «Художественное точение изделий из древесины» используя анимация Macromedia Flash Player.

  2. Пока одни обучающиеся выполняют практическую работу, другие работают с тестами по разделу «Технология обработки древесины с элементами машиноведения».

4.Закрепление полученных знаний (2 мин.)

Давайте подведём итоги урока: Что вы нового узнали? Что вам запомнилось?

5. Заключительная часть (2 мин.)

Молодцы!!! Вот мы с вами стали настоящими мастерами.

Д/з: повторить материал по теме.

Ну, а теперь давайте вновь определимся с вашим настроением (сигнальные карточки).

Спасибо за активное участие в проведении урока.Рабочая программа по истории 6 класс

3



© 2010-2022