• Преподавателю
  • История
  • Тематическая контрольная работа по истории: «Страны Азии, Африки и Америки в Средневековье»? 6 класс по ФГОС

Тематическая контрольная работа по истории: «Страны Азии, Африки и Америки в Средневековье»? 6 класс по ФГОС

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическая контрольная работа по истории: «Страны Азии, Африки и Америки в Средневековье»

Вариант 1.

Задание 1. (Базовый уровень)

  1. Китай и Индия являются родиной: А) шёлка В) бумаги Б) шахмат Г) чая Д) пороха

  2. Раджи - это:

  3. 1) дворяне в Японии

  4. 2) князья в Индии

  5. 3) императоры в Китае

  6. 3. Династии Тан и Сун правили в:

  7. 1) Китае

  8. 2) Индии

  9. 3) Японии

  10. 4. Выпишите верное утверждение:

  11. 1) индиец по желанию мог перейти из одной касты в другую;

  12. 2) браки между людьми разных каст разрешались;

  13. 3) принадлежность к определённой касте была наследственной.

  14. 5. В чём особенность управления Японии по сравнению с Китаем:

  15. 1) императоры считались богами, но не обладали реальной властью;

  16. 2) император вообще не нуждался в помощи чиновников в управлении страной;

  17. 3) власть императора не передавалась по наследству.

  18. 6. Почему правители мусульманских государств смогли завоевать Северную Индию:

  19. 1)индийские правители не имели собственного войска;

  20. 2) правители индийских княжеств не смогли объединиться в борьбе против завоевателей

  21. 3) религиозные взгляды индийцев не позволяли им отражать нападение врагов.

  22. 7. Одетые так, чтобы любой мог издалека узнать их, они не могли жить в деревне вместе с другими. С ними никто не разговаривал. Каждый старался уйти с их дороги, чтобы не видеть их. Это

  23. А) неприкасаемые б) прокаженные в) неприкосновенные.

  24. 8. Отметьте три верных утверждения, применимых к средневековым Индии, Китаю, Японии:

  25. 1) в борьбе с монголами в XIII веке Китаю удалось сохранить независимость;

  26. 2) образованный китаец мог занять государственную должность;

  27. 3) положение человека в Китае было менее связано с его происхождением , чем в Индии;

  28. 4) в Индии сын прачки, получив образование, мог стать правителем страны;

  29. 5) на культуру и обычаи Японии оказал большое влияние буддизм.

  1. Задание 2 (задание повышенной сложности):

    1. Установите соответствия между названиями народов и их характеристиками:

      1. Отметьте правильный ответ:

      1. Правителей индийских государств называли: а) брахманы; б) раджи; в) самураи;

      2. Империя Сун выплачивала дань своим соседям: а) серебром и шёлком; б) золотом и слоновой костью; в) солью и порохом;

      3. Империя Чингисхана прекратила существование: а) в конце XI века; б) в конце XV века; в) в конце XIV века;

      4. Представители, какой африканской страны присутствовали на Ферраро - Флорентийском соборе: а) Марокко; б) Эфиопии; в) Ганы;

      5. Наиболее совершенной иероглифической письменностью обладали: а) ацтеки; б) майя; в) инки.

      1. Задание 3 (задания высокой сложности): прочитайте отрывок из рассказа А. П. Торопцева и ответьте на вопросы. Используйте в ответах информацию из текста, а также знания из курса истории.

      1. С какой целью монголы отправились в Японию?

      2. Почему монголы оказались на необитаемом острове, не сумев спасти свои корабли?

      3. Для чего японский император решил перевезти монгольских воинов в свою страну?

      4. Чему японские воины могли поучиться у монголов?

      5. Чем закончилась попытка монголов захватить богатства Японии?

      1. Тематическая контрольная работа по истории: «Страны Азии, Африки и Америки в Средневековье»? 6 класс по ФГОС

© 2010-2022