Краткосрочный план урока по Всемирной истории (7 класс) по теме Италия в XI-XV вв

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИКласс: 7

Возраст:13-14

Дата: Урок № 11

Тема урока

Испания в ХІ-ХV веках. Италия в XI-XIV вв.

Цели.

1. Создать условия для осознания особенностей развития Испании и Италии в изучаемый период.

2 Развивать навыки работы с текстом, исторической картой, умения выбирать главное, функциональной грамотности чтения, коммуникативных способностей.

3 Воспитывать интерес к истории западноевропейских народов и их культуре.

Результат обучения.

Все учащиеся смогут:

  • объяснить понятия : инквизиция, реконкиста, пополаны, вальвассоры, коммуны, дож, гранты, чомпи, меценат, ренессанс;

  • уметь объяснить причины усиления Венеции

  • назвать города-государства, завоевавшие свою независимость

Большинство учащихся смогут:

  • понимать роль католической церкви в истории государств;

  • применять знания о деятельности правящих династий в развитии государств;

Некоторые учащиеся смогут:

  • обобщать роль церкви и политических лидеров в истории государства.

Ресурсы

презентация, учебник «Всемирная история средних веков», Алматы «Атамура», 2013, §16-17, стр. 75-85., карточки- критерии

взаимооценивания

используемые модули

ДО, СО, КМ, ТиО, УиЛ, ВО, ИКТ

Этапы проведения урока.

Применяемые формы и стратегии

Действия

техники формативного оценивания

Учителя

Учащихся


Оргмомент

Приветствует учеников Предлагает поднять карточку- настроения. Стратегия «Светофор»

поднимают карточку с цветом, определяющим его настроение

зеленый- готов активно работать, у меня отличное настроение на урок

оранжевый- я готов к работе, у меня хорошее настроение

светлая - я утомлен, у меня нет настроя на работу

словесная оценка учителя

.

Целеполагание

Предлагает по плану урока определить критерии успешности

Отвечают на вопрос, определяют критерии успешности

Записывают тему урока

словесная оценка

Изучение нового материала

1.Предлагает на карте показать, где расположена Испания, Италия (слайд 1)

Предлагает разделиться на группы, распределяет задания

Задания группам:

1.Выпишите из текста учебника новые понятия и дайте им объяснения (стр.75-83

2.Работа с текстом стр.75-77. Подготовьте ответы на вопросы:

Что такое реконкиста?

Почему католическая церковь организовала реконкисту? Какую роль играла католическая церковь в истории государства

3.Работа с текстом «Города-государства Италии и их особенности» стр.79-80 . Составьте постер.

3. Изучите текст учебника стр.76,82-83, составьте постер о деятельности правящих династий в развитии государств .

4. Изучите текст на стр. 80-81, дайте сравнительную характеристику Венеции и Флоренции.

Координирует работу, помогает группам в правильном выборе материала для создания постера.

координирует работу учащихся.

Работа по карте

Деление на группы

Распределение ролей в группе

Работа в группах




Стратегия «Представитель» Представитель от группы переходит в другую группу, презентует работу своей группы.

Формативное оценивание «60 секунд».

Комментируют одну или две оценки.

словесная оценка






формативная взаимооценка учащихся

Рефлексия

Стратегия «Быстрый огонь»

Объявляет оценки за работу на уроке.

Учащиеся задают по цепочке вопросы по изученной теме, отвечают.

словесная оценка

суммативное оценивание учителем

Д/З

§ 16-17, , читать, уметь пересказывать, выучит даты и понятия

Записывают д/з




© 2010-2022