- Преподавателю
- История
- Урок по предмету человек общество право (10 класс)
Урок по предмету человек общество право (10 класс)
Раздел | История |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Комекова Ш.К. |
Дата | 31.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок3
10 класс
Тема урока: Познавательные отношения человека к миру
Цель урока: дать комплексную характеристику понятию "познание", опираясь на философские взгляды, в частности на учение И. Канта, дать формулировку основам теории познания.
развивать мыслительную способность учащихся, привить навыки познания окружающей среды и самого себя.
Метод урока: лекция, работа с таблицами, работа по группам.
Ожидаемый результат: умение высказывать свою точку зрения1. Орг момент
Психологический настрой к уроку.
Желают друг другу удачи
Новые подходы в преподавании и обучении
2. актуализация опорных знаний
Мозговой штурм
Повторение пройденного урока, проверка знаний учащихся "Горячий стул"
Активно отвечают на вопросы,
Учащие вступают в диалог с учителем
Критическое мышление
Диалоговое обучение
3. Изучение нового материала.
Распределяю задания по группам
1 группа - Назвать различия между знанием и познанием.
2 группа - Назвать критерии истины, раскрыть суть
3 группа - доказать, в чем состоит специфика гуманитарного знания
Регламент - 10 мин
Учащиеся приступают к изучению нового материала .
Работают в группе, изучают индивидуально , по парам, обсуждают в группе, вступают в диалог с учителем
ИКТ (применение сотовых телефонов, ноутбук)
Критическое мышление
Новые подходы в преподавании и обучении.
Диалоговое обучение
4 Этап .выступление учащихся
Внимательно слушаю, вношу коррективы,
направляю
Учащие презентуют свои работы на кластерах
Выступление капитанов, оценивание группы,
Управление и лидерство в обучении
Критическое мышление
5Этап.
Закрепление
1. Обратите внимание на объекты исследования теории познания и дайте определения каждого из них.
2. Какой из двух подходов к проблеме познаваемости мира является правильным
Учащиеся вступают в диспут, высказывают и доказывают свою точку зрения
Обучение талантливых и одаренных детей, диалоговое обучение
7. Домашнее задание
Составить конспект по данному параграфу
Записывают в дневники
8. Рефлексия
1. Я узнал...
2. Применяю...
3. Понимаю......
Отвечают устно и письменно на стикерах