Урок по предмету человек общество право (10 класс)

Раздел История
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок3

10 класс

Тема урока: Познавательные отношения человека к миру

Цель урока: дать комплексную характеристику понятию "познание", опираясь на философские взгляды, в частности на учение И. Канта, дать формулировку основам теории познания.

развивать мыслительную способность учащихся, привить навыки познания окружающей среды и самого себя.

Метод урока: лекция, работа с таблицами, работа по группам.

Ожидаемый результат: умение высказывать свою точку зрения1. Орг момент

Психологический настрой к уроку.

Желают друг другу удачи

Новые подходы в преподавании и обучении

2. актуализация опорных знаний

Мозговой штурм

Повторение пройденного урока, проверка знаний учащихся "Горячий стул"

Активно отвечают на вопросы,

Учащие вступают в диалог с учителем


Критическое мышление

Диалоговое обучение

3. Изучение нового материала.

Распределяю задания по группам

1 группа - Назвать различия между знанием и познанием.

2 группа - Назвать критерии истины, раскрыть суть

3 группа - доказать, в чем состоит специфика гуманитарного знания

Регламент - 10 мин

Учащиеся приступают к изучению нового материала .

Работают в группе, изучают индивидуально , по парам, обсуждают в группе, вступают в диалог с учителем

ИКТ (применение сотовых телефонов, ноутбук)

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении.

Диалоговое обучение

4 Этап .выступление учащихся

Внимательно слушаю, вношу коррективы,

направляю

Учащие презентуют свои работы на кластерах

Выступление капитанов, оценивание группы,

Управление и лидерство в обучении

Критическое мышление

5Этап.

Закрепление

1. Обратите внимание на объекты исследования теории познания и дайте определения каждого из них.

2. Какой из двух подходов к проблеме познаваемости мира является правильным

Учащиеся вступают в диспут, высказывают и доказывают свою точку зрения

Обучение талантливых и одаренных детей, диалоговое обучение

7. Домашнее задание

Составить конспект по данному параграфу

Записывают в дневники

8. Рефлексия

1. Я узнал...

2. Применяю...

3. Понимаю......

Отвечают устно и письменно на стикерах



© 2010-2022