Историческая игра для 6 класса

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Средневековый замок


Игра для учеников 6 класса

Цель игры: познакомить учеников со средневековым обществом, образом жизни.

План игры:

- На доске рисуется Замок

- учитель исполняет роль короля средневекового государства

- ученики должны пройти отборочный тур и сформировать группу из половины класса, если класс не чётный один становится посланником Римского папы.

- отборочный тур проводится следующим образом:

а) ученикам предлагается ответить на 2 сложных вопроса о средневековых замках, правильно ответившие становятся графом и герцогом.

б) далее они выбирают себе графиню или герцогиню, затем баронов, рыцарей и крестьян.

- дальше начинается соревнование:

к замку который хочет подарить король одному из вассалов ведут две одинаковые дороги, кто первый придёт к замку тот и станет его владельцем.

Категории вопросов:

  1. Религия:

-Как обвиняемый в ереси мог избежать наказания?

-Кто в 1077 жил в итальянском замке Каносса?

-Что при жизни святого человека ничего не стило, а после смерти становилось дорогой вещью?

-Эта книга вплоть до 16 века выпускалась лишь на латинском языке?

-Что общего между звонарём и муэдзином?

-Если в России рядом будут построены мечеть и церковь у них будет одно направление или нет?

  1. Война:

- сколько лет шла самая длинная война в истории?

- назовите самый удивительный факт столетней войны?

- чему научились французские домашние животные за время столетней войны?

-что общего между крестовыми походами и джихадом?

-с каким животным сравнивали одного из английских королей за его храбрость?

-как рыцарь должен был явиться к барону во время войны?


  1. Города:

- Что можно было увидеть на верху самой главной башни города?

- Если бы вы это сделали в наше время, вас бы оштрафовали или отругали, а в средневековом городе так делал каждый и, это было нормально?

- Именно эти города находили на карте строители мечетей и церквей?

- Эти два города стали двумя столицами одной империи?

- Византий, Константинополь, Стамбул, Второй Рим - так называли этот город в разное время, а под каким названием он упоминается у древнерусских народов?

- Именно дорога между этими городами стала легендарной, пройти по ней честь для каждого мусульманина?

  1. Наука:

- В средневековых школах учили 7 свободным искусствам, одним из них была «риторика», а о чем эта наука?

- Как выглядит Бог христиан Иисус Христос можно увидеть на иконах, а где можно увидеть лицо Аллаха?

- В мусульманских школах медресе была наука каллиграфия, каждый обучающийся должен был ей овладеть, для чего?

- В нашем мире это совсем разные профессии, а в средние века они были очень тесно связаны?

- Два греческих брата-монаха создали очень полезную вещь для всех славян, а вот название эта вещь получила только в честь одного из братьев?

- В наше время астрология и астрономия сильно различаются, а в средние века эти науки были похожи, при том астрономы сильно рисковали, занимаясь своей наукой, почему?

Раунды:

  1. На вопросы отвечают граф и герцог

  2. На вопросы отвечают вассалы графов - бароны

  3. На вопросы отвечают рыцари - рыцарский турнир (по три вопроса)- при чём тему выбирает противник

  4. На вопросы отвечают крестьяне - если не ответит, заразит чумой пол команды

  5. На вопросы отвечают граф и герцог

Помощь можно брать только от вассала.


© 2010-2022