- Преподавателю
- История
- Историческая игра для 6 класса
Историческая игра для 6 класса
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дмитриев А.В. |
Дата | 17.11.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Средневековый замок
Игра для учеников 6 класса
Цель игры: познакомить учеников со средневековым обществом, образом жизни.
План игры:
- На доске рисуется Замок
- учитель исполняет роль короля средневекового государства
- ученики должны пройти отборочный тур и сформировать группу из половины класса, если класс не чётный один становится посланником Римского папы.
- отборочный тур проводится следующим образом:
а) ученикам предлагается ответить на 2 сложных вопроса о средневековых замках, правильно ответившие становятся графом и герцогом.
б) далее они выбирают себе графиню или герцогиню, затем баронов, рыцарей и крестьян.
- дальше начинается соревнование:
к замку который хочет подарить король одному из вассалов ведут две одинаковые дороги, кто первый придёт к замку тот и станет его владельцем.
Категории вопросов:
-
Религия:
-Как обвиняемый в ереси мог избежать наказания?
-Кто в 1077 жил в итальянском замке Каносса?
-Что при жизни святого человека ничего не стило, а после смерти становилось дорогой вещью?
-Эта книга вплоть до 16 века выпускалась лишь на латинском языке?
-Что общего между звонарём и муэдзином?
-Если в России рядом будут построены мечеть и церковь у них будет одно направление или нет?
-
Война:
- сколько лет шла самая длинная война в истории?
- назовите самый удивительный факт столетней войны?
- чему научились французские домашние животные за время столетней войны?
-что общего между крестовыми походами и джихадом?
-с каким животным сравнивали одного из английских королей за его храбрость?
-как рыцарь должен был явиться к барону во время войны?
-
Города:
- Что можно было увидеть на верху самой главной башни города?
- Если бы вы это сделали в наше время, вас бы оштрафовали или отругали, а в средневековом городе так делал каждый и, это было нормально?
- Именно эти города находили на карте строители мечетей и церквей?
- Эти два города стали двумя столицами одной империи?
- Византий, Константинополь, Стамбул, Второй Рим - так называли этот город в разное время, а под каким названием он упоминается у древнерусских народов?
- Именно дорога между этими городами стала легендарной, пройти по ней честь для каждого мусульманина?
-
Наука:
- В средневековых школах учили 7 свободным искусствам, одним из них была «риторика», а о чем эта наука?
- Как выглядит Бог христиан Иисус Христос можно увидеть на иконах, а где можно увидеть лицо Аллаха?
- В мусульманских школах медресе была наука каллиграфия, каждый обучающийся должен был ей овладеть, для чего?
- В нашем мире это совсем разные профессии, а в средние века они были очень тесно связаны?
- Два греческих брата-монаха создали очень полезную вещь для всех славян, а вот название эта вещь получила только в честь одного из братьев?
- В наше время астрология и астрономия сильно различаются, а в средние века эти науки были похожи, при том астрономы сильно рисковали, занимаясь своей наукой, почему?
Раунды:
-
На вопросы отвечают граф и герцог
-
На вопросы отвечают вассалы графов - бароны
-
На вопросы отвечают рыцари - рыцарский турнир (по три вопроса)- при чём тему выбирает противник
-
На вопросы отвечают крестьяне - если не ответит, заразит чумой пол команды
-
На вопросы отвечают граф и герцог
Помощь можно брать только от вассала.