• Преподавателю
  • История
  • Газета Школьный вестник-Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник-Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ «СОШ №2» г.п. Залукокоаже Зольского муниципального района КБР

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

20.12.2016 год

Специальный выпуск газетыв рамках проведения

предметного месячникаистории и обществознания

У всех народов мира есть свое настоящее и прошлое. Каждый человек хочет знать, откуда взялись и как жили его предки. В старину говорили: «Расскажи нам свою историю, и мы скажем, кто ты».
Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как человек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом. Таким образом, Геродот стал первым ученым историком, и мы неслучайно называем его «отцом истории».
Интерескпрошломусуществуетстехпор, какпоявилсяродчеловеческий. Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью. Дело в том, что сам человек-существо историческое. Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития.Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Первоначальное значение слова "история"восходит к древнегреческому термину, означавшему "расследование", "узнавание", "установление". История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В римской историографии это слово стало обозначать не способ узнавания, а рассказ о событиях прошлого. Вскоре "историей" стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее время мы используем слово "история" в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о прошлом, во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей прошлое.

В заключении, я хотела бы сказать, что история нужна для человеческого самопознания. Человеку важно познать самого себя, отличий от других людей, познание им своей человеческой природы.
Жить без истории - значит жить без своего рода памяти. Без истории отдельные люди, семьи, племена и целые народы не имеют корня, не имеют прошлого. А настоящее будет лишено основы, да и смысла.

Одной из важнейших задач учителя-предметника является формирование мотивации к обучению изучаемого предмета. Изучение истории и обществознания не только увлекательное занятие, но и возможность обучения искусству общения, формированию собственной точки зрения учащихся, самооценки. Именно на этих уроках ученик может осознать себя как личность, почувствовать сопричастность к событиям прошлого и настоящего.

Историческое беспамятство-страшное зло: забытое деяние оказывается как бы никогда не существовавшим, оно уже не служит уроком для следующих поколений.

А сколько возможностей для восприятия патриотизма, нравственности, толерантности!

С 5 по 20 декабря 2016 года, под руководством учителя истории и обществознания Желдашевой Л.З., в школе проходил месячник истории и обществознания.

Каждое мероприятие было хорошо организовано и проходило на высоком эмоциональном подъёме и понравились учащимся. Привлекая учащихся к творческой работе, учитель обеспечил их увлекательным материалом. Всем ученикам была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.

Заместитель директора по УВР Пшихачева М.А.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы



Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыС целью воспитания любви к Родине, бережного отношения к ее прошлому и настоящему, уважения к старшему поколению и осознания величия подвига Советского солдата в Великой Отечественной войне 3 декабря 2016г. был проведен классный час в 5-10 классах «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» с презентацией и видео-материалом «День неизвестного солдата».

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы


Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы



С целью актуализации знаний по истории, развитие познавательной и творческой активности обучающихся 7 декабря 2016г. среди учащихся 8-10 классов был проведен турнир знатоков истории. Турнир проводился в 6 этапов. В игровой форме учащиеся познакомились с новыми интересными историческими фактами. Продолжили работу по умению анализировать материал, работать в команде, обобщать, делать выводы.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыПознакомить учащихся с обстановкой на фронтах Второй мировой войны, подчеркнуть роль Красной Армии, напомнить о трудностях военного времени для тружеников тыла и подчеркнуть историческую значимость Курской битвы, ее последствия - таковы были цели и задачи открытого урока в 9-10 классах «Огненная дуга - Курская дуга».

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Игра-викторина «Знатоки истории», был проведен среди учащихся 8-10 классов. Викторина способствовала формированию у учащихся патриотизма, миролюбия, национального согласия; углублению и расширению знаний и представлений детей о Родине.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Развивались творческие способности учащихся, интерес и желание больше узнать об истории своей страны.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

ГЕРБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЛАГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЗОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы



С целью изучения учащимися истории государственной символики РФ, КБР, Зольского муниципального района, учитель Желдашева Л.З. провела ряд мероприятий среди учащихся 5-10 классов. Воспитание на примере изучения государственной символики и ее истории патриотизма и гражданственности - главная цель проведенных мероприятий. Учащиеся показали хорошие знания в области истории происхождения герба, гимна и флага, анализировали значения государственной символики. Вспоминали основные вехи становления государственной символики и что всегда должны помнить о том, что гимн, герб и флаг - это святыни нашей Родины, к которым надо относиться с уважением, хранить их для других поколений, приумножать их славу.Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

10 декабря 2016г. с целью гражданского и патриотического воспитания в День Конституции Российской Федерации в школе среди учащихся 5-10 классов было проведено внеклассное мероприятие « Конституция РФ». Мероприятие способствовало осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны.


История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Мероприятия, посвященные 250-летию со дня рождения Н.М Карамзина, прошли на хорошем уровне. Был проведен открытый урок среди учащихся 8-10 классов «Карамзин есть первый наш историк и последний летописец». Учащиеся вместе с учителем вспомнили произведения Н.М.Карамзина, познакомились с памятными местами, посвященные великому человеку с помощью рассказа учителя. Презентационный и видео-материалы свидетельствовали о вкладе Карамзина в развитие отечественной истории.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Николай Михайлович Карамзин - историк, русский литератор эпохи сентиментализма. Карамзин вошёл в историю как реформатор русского языка. Он обогатил язык такими словами, как «впечатление», «влияние», «занимательный». Ввёл в обиход слова: «сцена», «промышленность», «сосредоточить», «моральный», «эстетический», «эпоха», «гармония», «катастрофа», «будущность».

Обобщение и систематизация знаний учащихся 5 класса по теме: "Древний Египет" прошло в форме игры.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Учащиеся показали хорошие знания по основным видам процветания искусств и достижений Древнего Египта, умение самостоятельно делать выводы, концентрировать внимание.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы


Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы


Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы


Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

5 декабря 2016г. состоялась викторина среди учащихся 7-8 классов на тему: «Я законопослушный гражданин». Викторина сопровождалась презентацией. Мероприятие проходило в 4 тура по основным правам человека, В конце мероприятия учащиеся сделали вывод о том, что у всех людей есть равные права и обязанности, нужно соблюдать правила поведения в школе, прислушиваться к советам родителей и учителей.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

В этот день среди учащихся 8-10 классов было проведено мероприятие в форме беседы «А вы знаете, что такое коррупция?». Учитель дала общее представление о различных формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных последствиях данного явления. Рассказ сопровождался презентацией и был показан видео-материал «История возникновения коррупции в России». Ученики активно участвовали в беседе. В конце мероприятия с целью закрепления пройдённой темы, им были предложены задания, связанные с различными формами коррупции.

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы



Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Конкурс сочинений «У войны не женское лицо» среди учащихся 7-10 классов. На конкурс были представлены шесть работ. Итоги конкурса:

Сабанчиева Милана, ученица 8 класса - 1 место

Татарканова Элина, ученица 9 класса - 2 место

Нирова Алена, ученица 8 класса - 3 место

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Конкурс плакатов «Мы рисуем историю» проходил среди учащихся 5-10 классов. Итоги конкурса:

6 класс - 1 место

8 класс - 2 место

Бабугоева Сатаней - 3 место

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Конкурс по составлению исторических кроссвордов.

На конкурс были представлены 6 кроссвордов:

6 класс - Гендугова Юлана, Бжеников Залим, Гучапшева Ларианна.

8 класс - Сабанчиева Милана, Нирова Алена

9 класс - Татарканова Элина

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Конкурс по разгадыванию исторических ребусов.

Итоги конкурсасреди учащихся 5-6 классов:

- Гендугова Юлана, 6 класс - 1 место

- Бженикова Ангелина, 5 класс - 2 место

- Псануков Рамазан, 6 класс - 3 местоГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Итоги конкурсасреди учащихся 7-8 классов:

- Шериева Имрида, 8 класс - 1 место

- Кушхов Астемир, 7 класс - 2 место

- Бабугоева Сатаней, 7 класс - 3 место

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Ученица 9 класса Татарканова Элина заняла третье место в международном интеллектуально-познавательном конкурсе «Хочу все знать» в номинации «Моё Отечество и познаю общество».Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Активное участие учащихся 9-10 классов

в муниципальной викторине

«Н.М. Карамзин»

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

Над номером работали:

Желдашева Л.З. - учитель истории и обществознания

Пшихачева М.А. - зам. дир. по УВР

Теуважева Х.А. - зам. дир. по ВР

Газета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классыГазета Школьный вестник- Грани исторического прошлого (Отчет о проведенном месячнике по истории) 5-11 классы

© 2010-2022