Урок по истории Казахстана 6 класс по теме Общественное устройство саков

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: История древнего Казахстана

Учитель: Оспанова Динара Даутбековна

Класс: 6 класс

Тема урока: Общественное устройство саков

Цель: Изучить особенности общественного устройства саков. Развить коммуникативные умения.

Ожидаемые результаты: Ученики знают особенности общественного строя саков. Умеют работать в паре.

Организационный момент. Приветствие. «Круг радости».-5 мин

Проверка домашнего задания. -5 мин

« Техника 20 сек»

-По словам ученого Геродота где жили саки?

-что такое куйме?

-Основными видами скота были….?

-Где было распространено полукочевое скотоводство?

-Оседлое скотоводство было распространено…?

-Что давали бараны сакам?

-Для чего использовали саки верблюдов?

-Какие виды скота играли меньшую роль в хозяйстве саков?

-Что выращивали саки?

-Охарактеризуйте виды лошадей

Стадия вызова: 5 мин

Рассадка в пары (сильный+слабый)

Стратегия «Думай- В паре- делись»

Показываю презентацию, чтобы выйти на тему урока, цель и задачи. Продолжительность презентации (30сек) Метод стимулирования и мотивации «Оратор»

Осмысление содержания:

Составьте кластер «Общественное устройство саков»-17 мин

Стр 90-92

Критерии оценивания:

- знаю новый материал;

-умею работать в паре

-умею давать оценку собственной деятельности;

- умею консультировать товарища:

- умею оценивать по критериям парную работу.

Перед составлением кластера вырабатываются критерии по оцениванию полученной продукции.(приложении 1 «Думай в паре и делись»). Оценивание стикерами.

Стадия размышления:10 мин

Для закрепления изученной информации учитель задает вопросы

-что мы делали?

-как мы делали?

-для чего мы делали?

Закрепление -7 мин

Для закрепления освоения новой информации я предлагаю учащимся тест (Приложение 2)

Физминутка - 2 мин

Рефлексия- 3мин

Предлагаю написать трехминутное эссе. Учащихся прошу выполнить следующие два задания - написать, что они узнали по данной теме, и задать один вопрос, на который они так и не получили ответа.

Раздаю карточки для самооценивания

Домашнее задание- 5 мин

Параграф прочитать28-29 стр90-92

Стр 93 творческое задание (задание со *)

Рабочая тетрадь стр 20 № 4,5

© 2010-2022