- Преподавателю
- История
- Фрагмент календарно-тематического планирования по истории Отечества для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Фрагмент календарно-тематического планирования по истории Отечества для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кедровских Е.В. |
Дата | 07.01.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
-
-
п/п
Раздел, тема
Кол-во
часов
Дата
Виды
деятельности
Формы
деятельности
Примечание
1-16
1 четверть
16
05.09.-28.10.
I
Единая Россия (конец XV
века - XVII век)
21
05.09.- 18.11.
1.
Иван III Великий - глава государства Российского.
1
05.09.
Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
2.
Расширение государства Российского при Василии III.
1
09.09.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
3.
Русская православная церковь в Российском государстве.
1
12.09.
Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
4.
Первый русский царь Иван IV Грозный.
1
16.09.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
5.
Опричнина Ивана Грозного.
1
19.09.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
6.
Присоединение к Российскому государству Поволжья.
1
23.09.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
7.
Покорение Сибири.
1
26.09.
Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
8.
Быт простых и знатных людей.
1
30.09.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
9.
Москва - столица Российского государства.
1
03.10.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
10.
Путешествие Афанасия Никитина в Индию. «Хождение за три моря».
1
07.10.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
11.
Великий иконописец Андрей Рублёв.
1
10.10.
Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
12.
Первопечатник Иван Фёдоров и первое издание книг в России.
1
14.10.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
13.
Правление Бориса Годунова.
1
17.10.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
14.
Проверочная работа.
1
21.10.
Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу. Работа с лентой времени.
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.
15.
Смутное время.
1
24.10.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
16.
Семибоярщина. Освобождение страны от иноземных захватчиков.
1
28.10.
Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
17-31
II четверть.
15
07.11.- 26.12.
17.
Начало правления династии Романовых.
1
07.11.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
18.
Крепостные крестьяне. Крестьянская война под предводительством Степана Разина.
1
11.11.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
19.
Раскол в Русской православной церкви.
1
14.11.
Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
20.
Освоение Сибири и Дальнего Востока.
1
18.11.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
II
ВЕЛИКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В XVIII ВЕКЕ
19
21.11.- 10.02.
21.
Начало правления Петра I.
1
21.11.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
22.
Начало Северной войны и строительство Санкт-Петербурга.
1
25.11.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
23.
Полтавская битва.
1
28.11.
Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
24.
Победа русского флота. Окончание Северной войны.
1
02.12.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
25.
Пётр I - первый российский император.
1
05.12.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
26.
Преобразования Петра I.
1
09.12.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
27.
Эпоха дворцовых переворотов.
1
12.12.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
28.
Российская Академия наук и деятельность великого Ломоносова.
1
16.12.
Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
29.
Проверочная работа.
1
19.12.
Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу. Работа с лентой времени.
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.
30.
Основание в Москве первого Российского университета и Академии художеств.
1
23.12.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
31.
Правление Екатерины II.
1
26.12.
Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.
Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.
-