• Преподавателю
  • История
  • Фрагмент календарно-тематического планирования по истории Отечества для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Фрагмент календарно-тематического планирования по истории Отечества для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Раздел История
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды

деятельности

Формы

деятельности

Примечание

1-16

1 четверть

16

05.09.-28.10.

I

Единая Россия (конец XV

века - XVII век)

21

05.09.- 18.11.

1.

Иван III Великий - глава государства Российского.

1

05.09.

Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

2.

Расширение государства Российского при Василии III.

1

09.09.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

3.

Русская православная церковь в Российском государстве.

1

12.09.

Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

4.

Первый русский царь Иван IV Грозный.

1

16.09.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

5.

Опричнина Ивана Грозного.

1

19.09.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

6.

Присоединение к Российскому государству Поволжья.

1

23.09.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

7.

Покорение Сибири.

1

26.09.

Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

8.

Быт простых и знатных людей.

1

30.09.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

9.

Москва - столица Российского государства.

1

03.10.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

10.

Путешествие Афанасия Никитина в Индию. «Хождение за три моря».

1

07.10.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

11.

Великий иконописец Андрей Рублёв.

1

10.10.

Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

12.

Первопечатник Иван Фёдоров и первое издание книг в России.

1

14.10.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

13.

Правление Бориса Годунова.

1

17.10.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

14.

Проверочная работа.

1

21.10.

Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу. Работа с лентой времени.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

15.

Смутное время.

1

24.10.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

16.

Семибоярщина. Освобождение страны от иноземных захватчиков.

1

28.10.

Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

17-31

II четверть.

15

07.11.- 26.12.

17.

Начало правления династии Романовых.

1


07.11.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

18.

Крепостные крестьяне. Крестьянская война под предводительством Степана Разина.

1

11.11.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

19.

Раскол в Русской православной церкви.

1

14.11.

Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

20.

Освоение Сибири и Дальнего Востока.

1

18.11.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

II

ВЕЛИКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В XVIII ВЕКЕ

19

21.11.- 10.02.

21.

Начало правления Петра I.

1

21.11.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

22.

Начало Северной войны и строительство Санкт-Петербурга.

1

25.11.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

23.

Полтавская битва.

1

28.11.

Беседа на заданную тему, работа с текстом учебника, исторической картой, просмотр презентации.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

24.

Победа русского флота. Окончание Северной войны.

1

02.12.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

25.

Пётр I - первый российский император.

1

05.12.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

26.

Преобразования Петра I.

1

09.12.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

27.

Эпоха дворцовых переворотов.

1

12.12.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

28.

Российская Академия наук и деятельность великого Ломоносова.

1

16.12.

Составление конспекта заданного абзаца. Заполнение таблицы. Работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

29.

Проверочная работа.

1

19.12.

Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу. Работа с лентой времени.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

30.

Основание в Москве первого Российского университета и Академии художеств.

1

23.12.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с исторической картой.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.

31.

Правление Екатерины II.

1

26.12.

Беседа на заданную тему, анализ иллюстраций, работа с лентой времени.

Фронтальный, дифференцированный опрос, индивидуальная работа.


© 2010-2022