• Преподавателю
  • История
  • Контрольно-измерительный материал на функциональную грамотность учащегося по истории древнего Казахстана

Контрольно-измерительный материал на функциональную грамотность учащегося по истории древнего Казахстана

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс

Вариант№1

Задание №1: Распредели понятия по темам:

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

2

3

Понятия: Аркаим, Человеческое стадо, Собирательство и охота, Царица Томирис,

Верблюд, Ручное рубило, Сакские племенные союзы, олово и медь, Куйме.

Задание№2 Вставь не достающее понятие:

1. палеолит - мезолит-_____________ -энеолит

2. каменный век -___________________ -железный век.

Задание №3 Вычеркни лишнее понятие(я). Тема: «Религиозные верования древности».

  • магия

  • идол

  • куйме

  • анимизм

  • племя

Задание№4 Составь ответ на вопрос. Какими орудиями труда пользовались древние люди? Как орудия труда человека менялись от каменного века к железному?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант№2

Задание №1: Распредели понятия по темам:

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

2

3

Понятия: Неолит, Землянка, Матриархат, Походы Кира, Кроманьонец, А.Маргулан, Даи, Герадот, Андроновцы.

Задание№2 Вставь не достающее понятие:

1. австралопитек-питекантроп- ______________-неандерталец

2. каменные орудия труда- ___________________ - железные орудия труда.

Задание №3 Вычеркни лишнее понятие (я). Тема: «Сакские племена на территории Казахстана»

  • туры

  • исседоны

  • микролит

  • человеческое стадо

  • племя

Задание№4 Составь ответ на вопрос. Чем занимался человек в древности? Как меняется его деятельность с переходом от каменного века к железному веку?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 класс

Вариант№3

Задание №1: Распредели понятия по темам:

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

2

3

Понятия: Питекантроп, Дандыбай, Азиатские скифы, Энеолит, Дарий, Ледниковый период, Шырак, Мотыжное земледелие, Бронза.

Задание№2 Вставь не достающее понятие:

1. ранний палеолит- _____________ -поздний палеолит

2. питекантроп- синантроп- неандерталец- _________________.

Задание №3 Вычеркни лишнее понятие(я). Тема: «Неолит в Казахстане».

  • керамика

  • 20 стоянок

  • геометрический рисунок

  • ткацкий станок

  • неандерталец

Задание№4 Составь ответ на вопрос. Как изменилась жизнь древнего человека в ледниковый период? Что помогло человеку выжить в период сильного похолодания?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант№4

Задание №1: Распредели понятия по темам:

Каменный век

Бронзовый век

Железный век

1

2

3

Понятия: Арриан, Нуринский этап, Ретуш, В.Алексеев, Мустье, Колесничие, Племенной союз, Собирательство, Андроново.

Задание№2 Вставь не достающее понятие:

1. медь - __________- бронза

2. глина - геометрический орнамент - _________________

Задание №3 Вычеркни лишнее понятие (я). Тема: «Сакские племена на территории Казахстана»

  • тиграхауды

  • макролиты

  • Герадот

  • родовая община

  • жрецы

Задание№4 Составь ответ на вопрос. На какие группы людей делилось сакское общество? Почему общественный строй саков называли «военная демократия»?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шкала оценки:

Задание №1

Каждый период три понятия: максимальный балл: 9

Задание№2

За правильно вставленное понятие 1 балл, максимально 2 балла

Задание№3

Из пяти понятий 2 неверных, правильно найденные понятия- 2 балла

Задание№4

Оцениваем от 2 до 5 баллов.

Максимальный результат:

1задание

9

2задание

2

3задание

2

4задание

5

18баллов


© 2010-2022