- Преподавателю
- История
- Урок поистории Казахстана 7 класс
Урок поистории Казахстана 7 класс
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бисенова У.Н. |
Дата | 08.01.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сабақ жоспары
Поурочный планПән
Предмет
Қазақстан тарихи
История Казахстана
Ссылки
Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования РК (приказ МОН РК № 1080 от 23.08.2012 г.); Инструктивно - методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2013 - 2014 учебном году» (протокол № 3 от 24 мая 2013 г.); Учебная программа.
Мұғалім
Учитель
Бисенова У Н Средняя школа №7 город Костанай
Дата
15 акпан / февраль 2017г
Сынып
Класс
7
Тақырып
Тема
Образование казахского ханства
Сабақтыңбасты мағнасы
Целеполагание:
откочевкаЖаныбека и Керея;
основатели государства-Жаныбек и Керей(территория, этнический состав населения), политическая деятельность ханов
17 неделя
на территории Казахстана, общественный строй, землепользование и налоги;
Өқұлық
Учебник
Автор Сыдыков Т .Жолдасбаев С . Издательство « Атамура » 2014г
Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері
Учебно - воспитательные задачи
1 .Білімдік
Образовательные :
Научить распознавать факты, пользоваться
научным языком, символикой.
2.Дамытушілық
Развивающие :
Развивать память ,речь,мышление , развивать общие способности, умение работать самостоятельно с учебником , извлекать
необходимую информацию.
3. Тәрбиелік
Воспитательные :
Подготовка к восприятию окружающего мира, продолжить социализацию учащихся ,работать совместно в творческих группах, развивать умение жить в социуме,готовить творческие
работы.
Сабақтын турі
Тип урока:
Комбинированный ,
урок изучения нового материала.
Қуралдар
Оборудование
Карта и карточки с заданиями
Форма организаций учебных занятий:
Традиционные
Результат обучения:
Учащиеся должны:
1. Знать термины
2. Понимать и уметь характеризовать
3. Уметь делать выводы
Ключевые идеи
Развитие мыслительной деятельности учащихся в групповой работе, развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения новой темы и повторения прошедшего материала. Умение осмысливать и давать характеристику эпохе, развивать и отстаивать свою точку зрения, иметь свою твердую позицию, уметь работать в группе.
Методы:
Стратегии:
наглядный, словесный, частично - поисковый, приемы и стратегии критического мышления.
критическое мышление, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.
Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.
Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.
Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.
Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска.
Продолжительность урока
45 минут .
Всего учащихся в классе
24
Сабақ барысы
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников.
2 мин
Организационный момент Психологический настрой.
Смайлики настроения. Я желаю тебе….(домбра)
Приветствую детей
Приветствуют учителя
1 стадия «Вызов»
3 мин
Подготовка к основному этапу занятия
Мозговой штурм.
«Верь ,не верь»
-
Андроновцы жили на территории казахстана во 2 тыс до нашей эры.+
-
Нашествие арабов нарушило процесс формирования казахской народности -
-
Сложение казахской народности было отброшено на 300-400 лет назад-
-
Жителей Белой Орды называли мангытами -
-
Главную роль сыграли племена Белой Орды +
-
Население 4 ханств состояло из 92 племен +
-
Самыми многочисленными и воинствующими были -найманы -( казахи)
-
Появление термина УЗБЕК связано с ханом БЕРКЕ -( Узбек ханом)
-
Кюйме это украшение -( юрта- повозка)
-
Уйши это вождь племени .-( мастер по юртам)
Задаю вопросы
Отвечают на вопросы
Приводят примеры
10мин
Давайте вспомним ...Повторение по теме
Работа с карточками самостоятельно ,затем в парах . Оценивание.
Работа со слайдами у доски. Слайды №2,3,4
Объявляю тему урока.
Самостоятельно формулируют цель урока
2мин
Физминутка. Видео с казахским танцем « Жорга» Слайд № 5
2 стадия» Осмысление»
5мин
Сообщение темы урока. «Коржын предвидения»
Учащиеся записывают на листочках свои предвидения новой темы и вывешиваютнадоске .
Деление на группы « Старший жуз» ,»Средний жуз» , « Младший жуз»
Выбирают Хана , хранителя времени , летописцев , ,оставшиеся в группе советники.
20 мин
Работа с текстовым материалом .Чтение текста стр 176 - 181
Проект по тексту
Меняемся столами по методу .» Автобусная остановка»
Закрепление.
Защита
Написать письма ( Есен Буга, Абулхаир , Керей Жанибек )
Учащиеся самостоятельно находят ответы в учебниках
3стадия Рефлексия
3мин.
Что я узнал… Дерево предвидения (сравнить)
Домашнее задание . Выучить параграф на странице 176 доконца и эссе
Заключительное слово учителя.
Прослушиваю ответы уч-ся
Проставляют себе оценку за работу в парах