Урок поистории Казахстана 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақ жоспары

Поурочный планПән

Предмет

Қазақстан тарихи

История Казахстана

Ссылки

Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования РК (приказ МОН РК № 1080 от 23.08.2012 г.); Инструктивно - методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2013 - 2014 учебном году» (протокол № 3 от 24 мая 2013 г.); Учебная программа.

Мұғалім

Учитель

Бисенова У Н Средняя школа №7 город Костанай

Дата

15 акпан / февраль 2017г

Сынып

Класс

7

Тақырып

Тема

Образование казахского ханства

Сабақтыңбасты мағнасы

Целеполагание:

откочевкаЖаныбека и Керея;

основатели государства-Жаныбек и Керей(территория, этнический состав населения), политическая деятельность ханов

17 неделя

на территории Казахстана, общественный строй, землепользование и налоги;

Өқұлық

Учебник

Автор Сыдыков Т .Жолдасбаев С . Издательство « Атамура » 2014г

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері

Учебно - воспитательные задачи

1 .Білімдік

Образовательные :

Научить распознавать факты, пользоваться

научным языком, символикой.


2.Дамытушілық

Развивающие :

Развивать память ,речь,мышление , развивать общие способности, умение работать самостоятельно с учебником , извлекать

необходимую информацию.


3. Тәрбиелік

Воспитательные :

Подготовка к восприятию окружающего мира, продолжить социализацию учащихся ,работать совместно в творческих группах, развивать умение жить в социуме,готовить творческие

работы.

Сабақтын турі

Тип урока:

Комбинированный ,

урок изучения нового материала.

Қуралдар

Оборудование

Карта и карточки с заданиями


Форма организаций учебных занятий:

Традиционные

Результат обучения:

Учащиеся должны:
1. Знать термины

2. Понимать и уметь характеризовать
3. Уметь делать выводы

Ключевые идеи



Развитие мыслительной деятельности учащихся в групповой работе, развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения новой темы и повторения прошедшего материала. Умение осмысливать и давать характеристику эпохе, развивать и отстаивать свою точку зрения, иметь свою твердую позицию, уметь работать в группе.

Методы:

Стратегии:

наглядный, словесный, частично - поисковый, приемы и стратегии критического мышления.

критическое мышление, возрастные особенности учащихся, обучение талантливых и одарённых, оценивание, лидерство и саморегуляция.

Слабый: запомнить несколько дат, событий, личностей. Принимать участие в работе класса.

Средний: уметь анализировать и систематизировать полученную информацию, принимать участие в работе класса, вносить свои предложения в работе класса.

Сильный: уметь анализировать и синтезировать полученную информацию, активно участвовать в работе класса, оценивать работу класса, быть лидером в классе.

Ресурсы: учебник, фото, дополнительный материал, доска.

Продолжительность урока

45 минут .

Всего учащихся в классе

24

Сабақ барысы

Ход урока


Время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников.

2 мин

Организационный момент Психологический настрой.

Смайлики настроения. Я желаю тебе….(домбра)

Урок поистории Казахстана 7 классУрок поистории Казахстана 7 класс

Приветствую детей

Приветствуют учителя

1 стадия «Вызов»

3 мин

Подготовка к основному этапу занятия

Мозговой штурм.

«Верь ,не верь»

  1. Андроновцы жили на территории казахстана во 2 тыс до нашей эры.+



  1. Нашествие арабов нарушило процесс формирования казахской народности -



  1. Сложение казахской народности было отброшено на 300-400 лет назад-



  1. Жителей Белой Орды называли мангытами -



  1. Главную роль сыграли племена Белой Орды +



  1. Население 4 ханств состояло из 92 племен +



  1. Самыми многочисленными и воинствующими были -найманы -( казахи)



  1. Появление термина УЗБЕК связано с ханом БЕРКЕ -( Узбек ханом)



  1. Кюйме это украшение -( юрта- повозка)



  1. Уйши это вождь племени .-( мастер по юртам)


Задаю вопросы

Отвечают на вопросы

Приводят примеры

10мин

Давайте вспомним ...Повторение по теме

Работа с карточками самостоятельно ,затем в парах . Оценивание.

Работа со слайдами у доски. Слайды №2,3,4

Объявляю тему урока.

Самостоятельно формулируют цель урока

2мин

Физминутка. Видео с казахским танцем « Жорга» Слайд № 5

2 стадия» Осмысление»

5мин

Сообщение темы урока. «Коржын предвидения»

Учащиеся записывают на листочках свои предвидения новой темы и вывешиваютнадоске .

Деление на группы « Старший жуз» ,»Средний жуз» , « Младший жуз»

Выбирают Хана , хранителя времени , летописцев , ,оставшиеся в группе советники.

20 мин

Работа с текстовым материалом .Чтение текста стр 176 - 181

Проект по тексту

Меняемся столами по методу .» Автобусная остановка»

Закрепление.

Защита

Написать письма ( Есен Буга, Абулхаир , Керей Жанибек )

Учащиеся самостоятельно находят ответы в учебниках

3стадия Рефлексия

3мин.

Что я узнал… Дерево предвидения (сравнить)

Домашнее задание . Выучить параграф на странице 176 доконца и эссе

Заключительное слово учителя.

Прослушиваю ответы уч-ся

Проставляют себе оценку за работу в парах





© 2010-2022