- Преподавателю
- История
- Дополнительная программа по истории ФГОС 6-11 классы по антикоррупции 2016 год
Дополнительная программа по истории ФГОС 6-11 классы по антикоррупции 2016 год
Раздел | История |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Борецкая Л.Н. |
Дата | 17.11.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор МБОУ Зам директора по УВР на заседании ШМО
Островская школа ______Нугманова Д.Ш. Борецкая Л.Н.
___________Ибраимов С.Р. «___»_________2016г. протокол от
Приказ от «___»______2016г. «25» августа 2016г.
МБОУ Островская школа
Республика Крым
Дополнение к рабочей программе по истории 6-11 классы
На основании приказа локального акта ……
Дополнение к рабочей программе на основании Письма МИНИСТЕРСТВа ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 августа 2015 г. N 08-1189.
( Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы"//26.05.2014, N 21. Ст. 2721.)
составлена по нормативным правовым актам:
1. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН)//26.06.2006. N 26. Ст. 2780.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации"//СЗ РФ. 31.12.2012, N 53 (ч. 1). Ст. 7598.
3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О противодействии коррупции"//СЗ РФ 29.12.2008, N 52 (ч. 1). Ст. 6228.
4. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 21.10.2013) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"//СЗ РФ. 20.07.2009, N 29. Ст. 3609.
5. Указ Президента РФ от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы"//СЗ РФ. 14.04.2014, N 15, ст. 1729.
6. Указ Президента РФ от 13.04.2010 N 460 (ред. от 13.03.2012) "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы"//СЗ РФ. 19.04.2010, N 16. Ст. 1875.
7. Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы"//26.05.2014, N 21. Ст. 2721.
8. Материалы истории…………….
Составил : учитель истории и обществознания Борецкая Л.Н.…………..
"История России"
п\п
Тема урока
Образовательный результат
Кол-во час
Дата по плану
Фактич. дата
Раздел: Древнерусское государство (6 класс)
1.
Уроки 8-9. Становление Древнерусского государства Причины появления коррупции в России.
- способность объяснить истоки возникновения конфликта интересов в российском государственном аппарате;
2
2.
Урок18 Политическая раздробленность в Европе и на Руси Коррупционная составляющая феодальной раздробленности Древнерусского государства.
- осознание негативного влияния приоритета родственных связей в процессе реализации обязанностей должностных лиц и органов публичного управления.
1
Раздел: Складывание предпосылок образования Российского государства
3
Урок 26: Золотая Орда государственный строй, население, экономика и культура.
Влияние татаро-монгольского ига на усиление коррупционных связей.
- уяснение предпосылок появления взятки как негативного социального явления.
1
4
Урок 36: Московское государство и его соседи во второй половине XVв. Экономическое превосходство как средство обеспечивающее централизацию российского государства.
- осознание негативного влияния сращивания государственных и частных интересов.
1
Раздел: Завершение образования Российского государства
5
Урок 36: Московское государство и его соседи во второй половине XV в.
Брачные связи как коррупционное средство.
- формирование представления об эволюции конфликта интересов в российской истории.
Раздел: Историческое развитие Российской империи в XVI - XVIII вв. (7класс)
6
Урок 14: Предпосылки петровских преобразований Превышение должностных полномочий.
- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;
1
7
Урок 15-16: Пётр I. Россия на рубеже веков.
Авторитаризм.
Формирование государственного механизма противодействия коррупции.
- понимание причин и закономерностей формирования государственной системы противодействия коррупции;
2
8
Урок 18-19: Реформы Петра I
Создание государственных органов по борьбе с коррупцией.
- общее представление о системе наказаний за коррупционные преступления.
2
9
Урок 25-26: Дворцовые перевороты
Государственные перевороты как средство достижения коррупционных целей.
- способность определить значение использования должностного положения в личных целях
2
10
Урок 30-31: Внутренняя политика Екатерины II
Значение фаворитизма в формировании коррупционного поведения.
- способность определить значение использования должностного положения в личных целях
2
Раздел: Россия в XIX в. (8класс)
11
Урок 42: Внутренняя политика Николая I. Сословная система как причина социального неравенства.
- приобретение знаний об основных направлениях государственной антикоррупционной политики в XIX в.
1
Урок 51: Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права
Государственные реформы социальной системы общества.
- обобщенные знания о возможных направлениях эволюционного развития государства и общества.
1
Урок 54: Революционное народничество второй половины 60-х - начала 80-х гг. XIX в.
Революционные настроения как форма общественного противодействия коррупционному произволу.
-формирование негативного отношения к революционным способам борьбы с коррупцией
1
Раздел: Советский период (9класс)
Тема 7. СССР в 1964-1991 гг.
Урок35-А: Партийная коррупция как самостоятельное направление коррупционного поведения.
- уяснение причин необходимости борьбы с коррупцией в политической системе общества;
- способность объяснить причины сращивания государственного и партийного аппарата;
- понимание основных закономерностей развития государственных механизмов противодействия коррупции в коммунистической партии.
Раздел: Древнерусское государство (10 класс)
Урок 3: Киевская Русь.
Причины появления коррупции в России.
- способность объяснить истоки возникновения конфликта интересов в российском государственном аппарате;
1
Урок 5: Политическая раздробленность на Руси.
Коррупционная составляющая феодальной раздробленности Древнерусского государства.
- осознание негативного влияния приоритета родственных связей в процессе реализации обязанностей должностных лиц и органов публичного управления.
1
Раздел: Складывание предпосылок образования Российского государства
Урок 7: Монгольское нашествие. Натиск завоевателей на северо-западные границы Руси.
Влияние татаро-монгольского ига на усиление коррупционных связей.
- уяснение предпосылок появления взятки как негативного социального явления
1
Урок 9: Образование единого Русского государства
Экономическое превосходство как средство обеспечивающее централизацию российского государства.
- осознание негативного влияния сращивания государственных и частных интересов.
1
Раздел: Завершение образования Российского государства
Урок 9: Образование единого Русского государства
Брачные связи как коррупционное средство.
-формирование представления об эволюции конфликта интересов в российской истории.
1
Раздел: Историческое развитие Российской империи в XVI - XVIII вв
Урок 11-12: Россия в XVI веке.
Превышение должностных полномочий.
Авторитаризм.
- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;
2
Урок 18: Начало правления и реформ ПетраI.
Формирование государственного механизма противодействия коррупции. Создание государственных органов по борьбе с коррупцией.
- понимание причин и закономерностей формирования государственной системы противодействия коррупции; - общее представление о системе наказаний за коррупционные преступления.
1
Урок 21: Эпоха дворцовых переворотов.
Государственные перевороты как средство достижения коррупционных целей.
- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;
1
Урок 22: Внутренняя политика Екатерины II.
Значение фаворитизма в формировании коррупционного поведения.
- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;
1
Раздел: Россия в XIX в.
Урок 30: Внутренняя политика Николая I.
Сословная система как причина социального неравенства.
- приобретение знаний об основных направлениях государственной антикоррупционной политики в XIX в.;
1
Урок 37: Общество и власть во второй половине 50-х-начале 60-х годов.
Государственные реформы социальной системы общества.
- обобщенные знания о возможных направлениях эволюционного развития государства и общества.
1
Урок 38: Противостояние власти и революционеров в 70-х начале 80-х гг. 19в.
Революционные настроения как форма общественного противодействия коррупционному произволу.
- формирование негативного отношения к революционным способам борьбы с коррупцией;
1
Раздел: Советский период
Урок 33: Политическая и общественная жизнь в сер. 60-х - сер. 80-х гг.
Партийная коррупция как самостоятельное направление коррупционного поведения.
- уяснение причин необходимости борьбы с коррупцией в политической системе общества;
- способность объяснить причины сращивания государственного и партийного аппарата;
- понимание основных закономерностей развития государственных механизмов противодействия коррупции в коммунистической партии.
1