Дополнительная программа по истории ФГОС 6-11 классы по антикоррупции 2016 год

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Директор МБОУ Зам директора по УВР на заседании ШМО

Островская школа ______Нугманова Д.Ш. Борецкая Л.Н.

___________Ибраимов С.Р. «___»_________2016г. протокол от

Приказ от «___»______2016г. «25» августа 2016г.

МБОУ Островская школа

Республика Крым

Дополнение к рабочей программе по истории 6-11 классы

На основании приказа локального акта ……

Дополнение к рабочей программе на основании Письма МИНИСТЕРСТВа ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 августа 2015 г. N 08-1189.

( Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы"//26.05.2014, N 21. Ст. 2721.)

составлена по нормативным правовым актам:

1. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН)//26.06.2006. N 26. Ст. 2780.

2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации"//СЗ РФ. 31.12.2012, N 53 (ч. 1). Ст. 7598.

3. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О противодействии коррупции"//СЗ РФ 29.12.2008, N 52 (ч. 1). Ст. 6228.

4. Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 21.10.2013) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"//СЗ РФ. 20.07.2009, N 29. Ст. 3609.

5. Указ Президента РФ от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы"//СЗ РФ. 14.04.2014, N 15, ст. 1729.

6. Указ Президента РФ от 13.04.2010 N 460 (ред. от 13.03.2012) "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы"//СЗ РФ. 19.04.2010, N 16. Ст. 1875.

7. Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы"//26.05.2014, N 21. Ст. 2721.

8. Материалы истории…………….

Составил : учитель истории и обществознания Борецкая Л.Н.…………..



"История России"


п\п

Тема урока

Образовательный результат

Кол-во час

Дата по плану

Фактич. дата

Раздел: Древнерусское государство (6 класс)

1.

Уроки 8-9. Становление Древнерусского государства Причины появления коррупции в России.

- способность объяснить истоки возникновения конфликта интересов в российском государственном аппарате;

2

2.

Урок18 Политическая раздробленность в Европе и на Руси Коррупционная составляющая феодальной раздробленности Древнерусского государства.

- осознание негативного влияния приоритета родственных связей в процессе реализации обязанностей должностных лиц и органов публичного управления.

1

Раздел: Складывание предпосылок образования Российского государства

3

Урок 26: Золотая Орда государственный строй, население, экономика и культура.

Влияние татаро-монгольского ига на усиление коррупционных связей.

- уяснение предпосылок появления взятки как негативного социального явления.

1

4

Урок 36: Московское государство и его соседи во второй половине XVв. Экономическое превосходство как средство обеспечивающее централизацию российского государства.

- осознание негативного влияния сращивания государственных и частных интересов.

1

Раздел: Завершение образования Российского государства

5

Урок 36: Московское государство и его соседи во второй половине XV в.

Брачные связи как коррупционное средство.

- формирование представления об эволюции конфликта интересов в российской истории.

Раздел: Историческое развитие Российской империи в XVI - XVIII вв. (7класс)

6

Урок 14: Предпосылки петровских преобразований Превышение должностных полномочий.

- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;

1

7

Урок 15-16: Пётр I. Россия на рубеже веков.

Авторитаризм.

Формирование государственного механизма противодействия коррупции.

- понимание причин и закономерностей формирования государственной системы противодействия коррупции;

2

8

Урок 18-19: Реформы Петра I

Создание государственных органов по борьбе с коррупцией.

- общее представление о системе наказаний за коррупционные преступления.

2

9

Урок 25-26: Дворцовые перевороты

Государственные перевороты как средство достижения коррупционных целей.

- способность определить значение использования должностного положения в личных целях

2

10

Урок 30-31: Внутренняя политика Екатерины II

Значение фаворитизма в формировании коррупционного поведения.

- способность определить значение использования должностного положения в личных целях

2

Раздел: Россия в XIX в. (8класс)

11

Урок 42: Внутренняя политика Николая I. Сословная система как причина социального неравенства.

- приобретение знаний об основных направлениях государственной антикоррупционной политики в XIX в.

1

Урок 51: Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права

Государственные реформы социальной системы общества.

- обобщенные знания о возможных направлениях эволюционного развития государства и общества.

1

Урок 54: Революционное народничество второй половины 60-х - начала 80-х гг. XIX в.

Революционные настроения как форма общественного противодействия коррупционному произволу.

-формирование негативного отношения к революционным способам борьбы с коррупцией

1

Раздел: Советский период (9класс)

Тема 7. СССР в 1964-1991 гг.

Урок35-А: Партийная коррупция как самостоятельное направление коррупционного поведения.

- уяснение причин необходимости борьбы с коррупцией в политической системе общества;

- способность объяснить причины сращивания государственного и партийного аппарата;

- понимание основных закономерностей развития государственных механизмов противодействия коррупции в коммунистической партии.

Раздел: Древнерусское государство (10 класс)

Урок 3: Киевская Русь.

Причины появления коррупции в России.

- способность объяснить истоки возникновения конфликта интересов в российском государственном аппарате;

1

Урок 5: Политическая раздробленность на Руси.

Коррупционная составляющая феодальной раздробленности Древнерусского государства.

- осознание негативного влияния приоритета родственных связей в процессе реализации обязанностей должностных лиц и органов публичного управления.

1

Раздел: Складывание предпосылок образования Российского государства

Урок 7: Монгольское нашествие. Натиск завоевателей на северо-западные границы Руси.

Влияние татаро-монгольского ига на усиление коррупционных связей.

- уяснение предпосылок появления взятки как негативного социального явления

1

Урок 9: Образование единого Русского государства

Экономическое превосходство как средство обеспечивающее централизацию российского государства.

- осознание негативного влияния сращивания государственных и частных интересов.

1

Раздел: Завершение образования Российского государства

Урок 9: Образование единого Русского государства

Брачные связи как коррупционное средство.

-формирование представления об эволюции конфликта интересов в российской истории.

1

Раздел: Историческое развитие Российской империи в XVI - XVIII вв

Урок 11-12: Россия в XVI веке.

Превышение должностных полномочий.

Авторитаризм.

- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;

2

Урок 18: Начало правления и реформ ПетраI.

Формирование государственного механизма противодействия коррупции. Создание государственных органов по борьбе с коррупцией.

- понимание причин и закономерностей формирования государственной системы противодействия коррупции; - общее представление о системе наказаний за коррупционные преступления.

1

Урок 21: Эпоха дворцовых переворотов.

Государственные перевороты как средство достижения коррупционных целей.

- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;

1

Урок 22: Внутренняя политика Екатерины II.

Значение фаворитизма в формировании коррупционного поведения.

- способность определить значение использования должностного положения в личных целях;

1

Раздел: Россия в XIX в.

Урок 30: Внутренняя политика Николая I.

Сословная система как причина социального неравенства.

- приобретение знаний об основных направлениях государственной антикоррупционной политики в XIX в.;

1

Урок 37: Общество и власть во второй половине 50-х-начале 60-х годов.

Государственные реформы социальной системы общества.

- обобщенные знания о возможных направлениях эволюционного развития государства и общества.

1

Урок 38: Противостояние власти и революционеров в 70-х начале 80-х гг. 19в.

Революционные настроения как форма общественного противодействия коррупционному произволу.

- формирование негативного отношения к революционным способам борьбы с коррупцией;

1

Раздел: Советский период

Урок 33: Политическая и общественная жизнь в сер. 60-х - сер. 80-х гг.

Партийная коррупция как самостоятельное направление коррупционного поведения.

- уяснение причин необходимости борьбы с коррупцией в политической системе общества;

- способность объяснить причины сращивания государственного и партийного аппарата;

- понимание основных закономерностей развития государственных механизмов противодействия коррупции в коммунистической партии.

1





© 2010-2022