Тематическое планирование 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по истории 7 класс

№ п/п

Тема и тип урока

Кол-во часов

Планируемые результаты обучения

Образовательные ресурсы

Домашнее задание

Примечание


Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД


ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. КОНЕЦ XV-XVIII ВЕКА (30 ч)


Введение (1ч)


1

От Средневековья к Новому времени

1

Научатся определять тер-

мины: Новое время.

Получат возможность

научиться: ориентиро-

ваться во временных рамках

Регулятивные: ставят

учебные задачи на основа-

нии изученного материала

и того, что еще предстоит

изучить. Познавательные: само-

стоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение

и позицию: задают вопросы, выстраивают понятные для партнера суждения

Осмысливают

традиции и ценности западноевропейского

общества

Презентации:

«Позднее средне-

вековье».

Введение

Г л а в а 1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация (14 ч)

1

Мир на пороге

Нового време-

ни (изучение

нового мате-

риала)

1

Научатся определять тер-

мины: Новое время.

Получат возможность

научиться: ориентиро-

ваться во временных рамках Нового времени

Регулятивные: ставят

учебные задачи на основа-

нии изученного материала

и того, что еще предстоит

изучить. Познавательные: само-

стоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение

и позицию: задают вопросы, выстраивают понятные для партнера суждения


Осмысливают гума-

нистические тради-

ции и ценности за-

падноевропейского

общества

Презентации:

«Позднее средне-

вековье».

Режим доступа:

uchpor tal.ru/load/54-l-2;

«От Средневековья до Нового времени». Режим доступа: uchportal.ru/load/ 54-29-2

§1 читать










2

Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия (изучение нового материала)

1

Научатся определять тер-

Регулятивные: определяют

Мотивируют свои

Презентация «Ве-

§2


мины: Великие географи-

последовательность проме-

действия, выражают

ликие географи-

вопросы


ческие открытия, мировая

жуточных целей с учетом

готовность в любой

ческие откры-

к пара-


торговля.

конечного результата; про-

ситуации поступить

тия».

графу


Получат возможность

гнозируют результаты

в соответствии

Режим доступа:


научиться: на основании карты показывать территории, открытые в рассматриваемую эпоху, объяснять влияние географических открытий на европейскую экономику

уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: при решении учебных задач выявляют известное и неизвестное; преобразовывают модели в соответствии с содержанием учебного материала

и поставленной учебной целью.

Коммуникативные: работают в диалоге, понимают позицию партнера; вступают в коллективное учебное сотрудничество

с правилами поведения

uchportal .ru/load/

54-7-2

3

Усиление королевской власти в XVI-XVII. Абсолютизм в Европе. (изу-

чение нового

материала)

1

Научатся определять тер-

мины: абсолютная монар-

хия, абсолютизм, бюро-

кратическая монархия,

аристократическая оппозиция, регентство.

Получат возможность научиться: на основании

исторического источника характеризовать позицию

монархов в отношении природы власти, выстраи-

вать логическую цепочку по вопросу зависимости экономического развития от формы правления

Регулятивные: восприни-

мают и удерживают цель

деятельности до получения

ее результата; анализируют

собственную работу: соотносят план и совершенные

операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения

каждого.

Познавательные: выделя-

ют общее и частное (существенное и несуществен-

ное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах.

Имеют целостный,

социально ориенти-

рованный взгляд

на мир в единстве

и разнообразии народов, культур и ре-

лигий; проявляют заинтересованность

не только в личном успехе, но и в раз-

витии успешной деятельности всего

коллектива

Презентации:

«Абсолютизм.

Правление дина-

стии Бурбонов

во Франции». Режим доступа:

ymnasium7.ru/ 2009/10/reforma

ciya-i-kontrrefor maciya-epoxa-

vozrozhdeniya-gabsburgi-i-

gogencolleray; «Франция в Новое время».

§ 3, за-

дания

35-36



Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия, обмениваются мнениями

Режим доступа: uchportal.ru/load/ 54-6-2

4

Дух предпринимательства преобразует экономику (изуче-

ние нового

материала)

1

Научатся определять тер-

мины: «старый порядок»,

аренда, огораживания,

централизованная ману-

фактура, рассеянная ма-

нуфактура.

Получат возможность

научиться: определять изменения в мировой торговле, работать с картой с целью выявления отраслей производства; на основании статьи Адама Смита выявлять преимущества мануфактуры

Регулятивные: осуществ-

ляют индивидуальную об-

разовательную траекторию;

оценивают результаты сво-

ей деятельности и деятель-

ности других участников

учебного процесса.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно определяют алгоритм действий при решении учебной задачи.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии, выстраивают понятийные для партнера суждения

Понимают необхо-

димость учения,

выраженного в пре-

обладании учебно-

познавательных

мотивов и предпоч-

тении социального

способа оценки знаний; проявляют эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им

Презентация

«Общество и эко-

номика "старого

порядка"».

Режим доступа:

docs.google.

com/presentation/

d/lei_OfUaNA3El oeCBa57DKviIgnl PAPGIeu2P_DpzR IY/edit?pli=l#slide =id.pl3

§4

P.T.-

зада-

ние 11

5

Европейское общество в раннее Новое время (комбинированный)

1

Научатся определять тер-

мины:

Структура общества
буржуазия
крестьянство
дворянство
Наемные работники
бродяги
Буржуазия Нового времени
«Буржуа»

Получат возможность

научиться:

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать; использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения).

Презентация «Европейское общество в Новое время»

§5 р.т. задании 3


Получат возможность

научиться: на основании

исторического источника характеризовать структуру общества, выстраивать логическую цепочку по вопросу зависимости слоев общества друг от друга

Познавательные УУД: умение сравнивать, обобщать и систематизировать, делать вывод на основе предположений, умение использовать различные источники при поиске информации

Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество


6

Повседневная жизнь (комбинированный)

1

Научатся определять тер-

мины:

Структура общества
буржуазия
крестьянство
дворянство
Наемные работники
бродяги
Буржуазия Нового времени
«Буржуа»

Получат возможность

научиться: на основании

исторического источника характеризовать структуру общества, выстраивать логическую цепочку по вопросу влияния слоев общества

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать; использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией Познавательные УУД: умение сравнивать, обобщать и систематизировать, делать вывод на основе предположений, умение использовать различные источники при поиске информации

Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения).

Презентация «Повседневная жизнь»

§6 Р.т. задания


соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество


7

Великие гуманисты Европы (комбинированный)

1

Научатся определять термины: гуманизм, макиавеллизм, геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Получат возможность научиться: определять главные идеи гуманизма, сравнивать элементы средневекового мировоззрения с элементами мировоззрения Нового времени, работать с литературным источником

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают уровень владения тем или иным учебным действием.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии в решении коммуникативных и познавательных задач; адекватно используют речевые средства

Осмысливают гуманистические традиции и ценности европейского общества XIX века; определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу

Презентация «Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы. Эпоха титанов». Режим доступа: uchpor tal.ru/load/54-24-2

§7,

вопросы к параграфу

8-9

Мир художественной культуры Возрождения (комбинированный)

2

Научатся определять термины: культ красоты, художественные школы. Получат возможность научиться: излагать материал в системе, определять сходство и различия Итальянского и Северного Возрождения, заполнять таблицу «Художники Высокого Возрождения»,

готовить презентации, характеризовать содержание Возрождения, его основные идеи, объяснять, почему Возрождение началось в Италии

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют

общие приемы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Понимают значение исполнения роли хорошего ученика, важность познавательной деятельности; оценивают поступки, в том числе и неоднозначные, разрешают моральные противоречия на основе

общечеловеческих и российских ценностей

Презентации: «Мир художественной культуры эпохи Возрождения».

Режим доступа: uchportal.ru/load/ 54-3-2;

«Высокое Возрождение».

Режим доступа: uchpor tal.ru/load/54-6-2

§8-9,

вопросы к параграфу

10

Рождение новой европейской науки (комбинированный)

1

Научатся определять термины: наука, вселенная.

Получат возможность научиться: познакомиться с идеями мыслителей Нового времени, с открытиями и характеризовать отношения церкви и науки

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать; использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией Познавательные УУД: умение

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения)

Презентация «Рождение новой европейской науки»

§10. Р.т. задания


сравнивать, обобщать и систематизировать, делать вывод на основе предположений, умение использовать различные источники при поиске информации

Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество


11

Предпосылки и начало Реформации (изу-

чение нового материала)

1

Научатся определять термины: индульгенция, спасение верой, реформация, секуляризация, протестанты, кальвинизм, лютеранство, предопределение. Получат возможность научиться: составлять логическую цепочку рассуждений на предмет причин Реформации, сравнивать протестантские и католические храмы, ориентироваться в различиях вероучений католицизма и протестантизма

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимают конструктивную критику и оценку учителей и товарищей.

Познавательны: сравнивают различные объекты: выделяют из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Коммуникативные: используют вербальные средства общения, участвуют в диалоге, работают с книгой

Оценивают, анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом; выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

Презентация «Реформация в Германии».

Режим доступа: uchportal.ru/load/

54-5-2

§ 11, вопросы к параграфу

12

Распространение Реформации в Европе. Контрреформация

(комбинированный)

1

Научатся определять термины: контрреформация, орден, иезуиты, инквизиция, цензура, англиканская церковь, религиозные войны, эдикт, булла. Получат возможность научиться: анализировать причины Контрреформации, объяснять отношение правительств европейских стран к Реформации, работать с картой и историческим источником

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию

Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач; проявляют эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им

Презентации: «Реформация и Контрреформация в Европе». Режим доступа: uchportal.ru/load/ 54-5-2;

«Нидерланды в борьбе за свободу».

Режим доступа: uchportal.ru/load/ 54-5-2

§12,

вопросы к параграфу

13

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

1

Научатся определять тер-

мины: лоскутная монар-

хия, кортесы.

Получат возможность

научиться: давать харак-

теристику политическому

положению империи Габсбургов, анализировать политическое устройство Испании, находить сходства и различия в политике Габсбургов

Регулятивные: ставят

учебную задачу; анализи-

руют эмоциональные

состояния, полученные

от успешной /неуспешной

деятельности.

Познавательные: выявляют особенности различных объектов в процессе их рассмотрения.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, ориентиру-

Проявляют устой-

чивый учебно-

познавательный

интерес к новым

общим способам

решения задач; вы-

ражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности

Презентация

«Габсбурги и Го-

генцоллерны».

Режим доступа:

ymnasium7.ru/

2009/10/reforma

ciya-i-kontrre

formaciya-epoxa-

vozrozhdeniya-

gabsburgi-i-

gogencollerny

§ 13. Ра-

бочая

тетрадь

зада-

ние 10,

14

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции (комбинированный)

1

Научатся определять тер-

мины: Реформация, протестантство, лютеранство, Контрреформация, религиозные войны, кальвинисты, гугеноты.

Получат возможность

научиться: анализировать причины религиозной войны, объяснять отношение разных слоев населения к Реформации, работать с картой и историческим источником

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать; использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией Познавательные УУД: умение сравнивать, обобщать и систематизировать, делать вывод на основе предположений, умение использовать различные источники при поиске информации

Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения)

Презентация «Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции»

§ 14. Ра-

бочая

тетрадь

зада-

ние 5

Г л а в а 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения (5ч)


15

Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций. (изучение нового материала)


1

Научатся определять термины: Революция, капитализм, террор, гезы.

Получат возможность

научиться: анализировать причины войны, делать выводы, работать с картой и историческим источником

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать; использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми

пр

Презентация «Освободительная война в Нидерландах.»

§ 15 отвечать на вопросы.




Познавательные УУД: умение сравнивать, обобщать и систематизировать, делать вывод на основе предположений, умение использовать различные источники при поиске информации Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество

знаниями моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения)




16

Парламент против короля. Революция в Англии.

1

1

Научатся определять термины: Революция, король, террор, парламент.

Получат возможность анализировать причины революции, делать обобщающие выводы, работать с историческим источником.

научиться: анализировать причины войны, делать выводы, работать с картой и историческим источником

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать; использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией

Познавательные УУД: умение сравнивать, обобщать и систематизировать, делать вывод на основе предположений, умение использовать различные источники при поиске информации Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми знаниями моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения)

Презентация «Парламент против короля. Революция в Англии»

§ 16 отвечать на вопросы.

17

Путь к парламентской монархии


1

Научатся определять термины: Революция, монарх, парламент, парламентская монархия.

Получат возможность анализировать причины революции, делать обобщающие выводы, работать с историческим источником.

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать; использовать определенные учителем (учебником) ориентиры действия; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией Познавательные УУД: умение сравнивать, обобщать и систематизировать, делать вывод на основе предположений, умение использовать различные источники при поиске информации

Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное сотрудничество

Коммуникативные УУД: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке; планировать учебное

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми знаниями моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения)

Презентация «Путь к парламентской монархии»

§ 17 р.т. задания

18-

19

Международные отношения в XVI-XVIIвв

2

Научатся определять термины: колониальное соперничество, естественные границы, суверенитет, право на самоопределение.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и алгоритм действий

Понимают значение исполнения роли хорошего ученика, важность познавательной деятельности

Презентация «Тридцатилетняя война. Вестфальский мир». Режим доступа: 900igr.net/ prezentatsii/istorija/ Tridtsatiletnjaja-vojna/001-Tridtsa tiletnjaja-vojna-i-Vestfalskij

§18-19.

P. т. - задание 16,


Получат возможность научиться: называть повод и анализировать причины Тридцатилетней войны, заполнять таблицу «Тридцатилетняя война»; на основе карты «Политическое противостояние в Европе в первой половине XVII века» характеризовать расстановку сил в Европе; давать собственную оценку значению принципа государственного суверенитета

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

-mir-1618-1648-gg.html

Г л а в а 3. Эпоха просвещения. Время преобразований (9ч)

20

Великие просветители Европы

1

Научатся определять термины: просвещение, национальный суверенитет, правовое государство. Получат возможность научиться: называть формы просветительского движения, давать собственную характеристику идеям Просвещения, выявлять влияние Просвещения на культуру; анализировать исторический источник

Регулятивные: ставят учебную задачу, оценивают свою работу на уроке. Познавательные: моделируют различные отношения между субъектами исторического процесса. Коммуникативные: работают в диалоге, понимают позицию партнера; вступают в коллективное учебное сотрудничество

Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения, анализируют и характеризуют эмоциональное состояние; адекватно воспринимают причины успешной/ неуспешной деятельности

Презентации: «Художественная культура эпохи Просвещения». Режим доступа: uchpor tal.ru/load/54-3-2; «Великие просветители Европы». Режим доступа: uchpor tal.ru/load/54-9-2

§20.

P. т. - задание 9, с. 77

21

Мир художественной культуры Просвещения

1

Научатся определять тер-

мины: рационализм, клас-

сицизм, барокко, научная

революция.

Получат возможность научиться: анализировать научно-философский текст, понимать его содержание и давать собственную оценку; называть методы научных исследований; заполнять таблицу «Классицизм и барокко

в европейской архитектуре»

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную зада-

чу, учитывают выделенные

учителем ориентиры дейст-

вия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно определяют алгоритм действий при решении учебной задачи.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии в решении коммуникативных и познавательных задач

(задают вопросы, четко формулируют возникающие затруднения)

Осмысливают гума-

нистические тради-

ции и ценности ев-

ропейского обще-

ства XVIII века; определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу

Интерактивный

тест «Архитекту-

ра XVII века».

Режим доступа:

uch.por tal.ru/load/54-10-2

§21.

Р. т. - за-

дание 8,

22

На пути к индустриальной эре

1

Научатся определять тер-

мины: промышленная ре-

волюция, аграрная рево-

люция, многопольный

севооборот, технический переворот, завод, акционерное общество. Получат возможность научиться: составлять схему «Предпосылки промышленной революции», называть отличия мануфактуры от завода.

Регулятивные: планируют

решение учебной задачи:

выстраивают последова-

тельность необходимых

операций, учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи.

Познавательные: самостоятельно выделяют цели, анализируют вопросы, формулируют ответы, решают проблемные ситуации. Коммуникативные: участвую в коллективном обсуждении проблем; адекватно относятся к другому мнению и позиции

Оценивают собст-

венную учебную

деятельность, свои

достижения, анали-

зируют и характери- зуют эмоциональное состояние; адекватно воспринимают причины успешной/ неуспешной деятельности

Презентация

«Предпосылки

и начало про-

мышленной рево-

люции».

§22.

Р. т. - за-

дание 2,

23

Английские колонии в Северной Америке

1

Научатся определять термины: колонии, предопределение. Получат возможность научиться: составлять логическую цепочку рассуждений на предмет причин поиска колоний, ориентироваться в международных отношениях.

Регулятивные: осуществ-

ляют индивидуальную об-

разовательную траекторию;

оценивают результаты сво-

ей деятельности и деятель-

ности других участников

учебного процесса.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно определяют алгоритм действий при решении учебной задачи.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии, выстраивают понятийные для партнера суждения

Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения, анализируют и характеризуют эмоциональное состояние; адекватно воспринимают причины успешной/ неуспешной деятельности

Презентация «Английские колонии в Северной Америке»

§23.

Р. т. - за-

дание 1

24

Война за независимость британских колоний в Северной Америке (изучение нового материала)

1

Научатся определять термины: Бостонское чаепитие, Декларация независимости, вооруженный нейтралитет. Получат возможность: научиться анализировать причины Войны за независимость; ознакомиться с отрывком из Декларации независимости и найти в Документе идеи Просвещения; научиться, опираясь на карту, излагать ключевые события Войны за независимость

Регулятивные: ставят учебную задачу; оценивают свою работу на уроке. Познавательные: моделируют различные отношения между субъектами исторического процесса. Коммуникативные: работают в диалоге, понимают позицию партнера; вступают в коллективное учебное сотрудничество

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи

Презентация «Война за независимость США». Режим доступа: http :// uchpor tal.ru/load/54-26-2

§24.

P. т. - задание 6, с. 101

25

Франция в XVIIIв. Причины и начало Великой французской революции

1

Научатся определять термины: муниципальная революция, политические группировки, жирондисты, монтаньяры. Получат возможность научиться: анализировать причины Французской революции; сопоставлять иллюстрации с текстом учебника и составлять краткие характеристики исторических деятелей; составлять хронологическую таблицу основных событий Французской революции

Регулятивные: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых

операций, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения.

Познавательные: классифицируют объекты (объединяют в группы по существенному признаку); приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные:

Проявляют эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, определяют свою личностную позицию

Презентация «Великая французская революция. От монархии к республике». Режим доступа: uchpor tal.ru/load/54-8-2

§25.

P. т. - задание 10, с. 102


сотрудничают с товарищами, задают вопросы с целью добывания необходимой информации


26

Великая французская революция. От монархии к республике.

1

Научатся определять термины: конвент, жирондисты, якобинцы, комиссар, диктатура. Получат возможность научиться: сопоставлять соотношение политических группировок, характеризовать действия революционных сил; составлять план рассказа «Якобинцы у власти»; анализировать исторический документ, составлять вопросы к документу

Регулятивные: осуществляют индивидуальную образовательную траекторию; оценивают результаты своей деятельности и деятельности других участников учебного процесса. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно определяют алгоритм действий при решении учебной задачи.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии, выстраивают понятийные для партнера суждения

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, выражают положительное отношение к процессу познания

Презентация «Крушение монархии». Режим доступа: nsportal.ru/ shkola/istoriya/ library/frantsiya-pod-vlastyu-yakobintse

§26.

Р. т. - задание 17, с. 105

27

Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера.

1

Научатся определять термины: термидорианцы, директория. Получат возможность научиться: характеризовать государственное устройство Франции после введения конституции, составлять хронологическую таблицу основных дат Французской революции; на основании исторического источника составлять личностную характеристику Наполеона Бонапарта

Регулятивные: планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций, учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи.

Познавательные: самостоятельно выделяют цели, анализируют вопросы, формулируют ответы, решают проблемные ситуации.

Коммуникативные: участвую в коллективном обсуждении проблем; адекватно относятся к другому мнению и позиции

Оценивают поступки, в том числе и неоднозначные; разрешают моральные противоречия на основе общечеловеческих и российских ценностей

Презентация «Термидорианский режим и Директория».

Режим доступа: myshared.ru/slide/ 99381/

§27. Р. т.-зада-ние 18,


Коммуникативные: участвую в коллективном обсуждении проблем; адекватно относятся к другому мнению и позиции


Глава 4. Традиционные общества Востока .Начало европейской колонизации.(3ч)

28

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени (изучение нового материала)

1

Научатся определять

термины: деспотизм,

янычары.

Получат возможность

научиться: на основе работы с учебником и картой рассказывать о возникновении Османской империи, выявлять причины упадка Османской империи; на основании содержания учебника и дополнительной информации составлять сообщение о культуре Османской империи

Регулятивные: осуществляют индивидуальную образовательную траекторию; оценивают результаты своей деятельности и деятельности других участников учебного процесса. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно определяют алгоритм действий при решении учебной задачи.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии, выстраивают понятийные для партнера суждения

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; оценивают, анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом

Презентация «Государства Востока». Режим доступа: nspor-tal.ru/ shkola/istoriya/ library /prezenta ciya-gosudarstva-vostoka

§28. Р. т.-задание 24

29-

30

Страны Южной и Восточной Азии (комбинированный)

1

Научатся определять термины: султанат, самоизоляция, сёгунат, самураи. Получат возможность научиться: ориентироваться в политических особенностях стран Южной и Восточной Азии; объяснять специфику восточных религий(конфуцианство, буддизм,синтоизм); на основе анализа исторического источника составлять схему торговых отношений Индии с другими странами мира

Регулятивные: составляют план и последовательность действий, корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей; оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: выявляют особенности культуры стран Южной и Восточной Азии в рассматриваемый период.

Коммуникативные: «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства

Проявляют заинтересованность в решении проблемных заданий; устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

Презентация

«Юго-Восточная

цивилизация».

Режим доступа:

dic.acade

mic.ru/dic.nsf/enc_

colier/3286/%D0%

AE%D0%93%

D0%9E

-

§29-30P.т.-задание 26


© 2010-2022