• Преподавателю
  • История
  • В помощь учителю и ученику для самостоятельной подготовки учащихся 6-8 классов к урокам истории

В помощь учителю и ученику для самостоятельной подготовки учащихся 6-8 классов к урокам истории

Каждый день мы и наши ученики сталкиваемся с огромным потоком информации. Как суметь выделить из этой массы важные и нужные знания, помочь переработать и усвоить их? Для этого нужно выработать ряд учебно-познавательных умений. Предлагаю коллегам доступно и проверенные временем рекомендации по овладению этими умениями, чтобы с их помощью помочь ученикам учиться.
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В помощь учителю и ученику для самостоятельной подготовки учащихся 6-8 классов к урокам истории.

Каждый день мы и наши ученики сталкиваемся с огромным потоком информации. Как суметь выделить из этой массы важные и нужные знания, помочь переработать и усвоить их? Для этого нужно выработать ряд учебно-познавательных умений. Предлагаю коллегам доступно и проверенные временем рекомендации по овладению этими умениями, чтобы с их помощью помочь ученикам учиться.

Как анализировать восстание народных масс

1. Выдели причины.

2. Дай характеристику участникам и руководителям восстания.

3. Определи характер(против кого направлено восстание).

4. Выясни цели, программу(если она известна).

5. Опиши ход восстания.

6. Определи результаты.

7. Перечисли причины поражения или победы.

8. Определи значения и последствия.

Как анализировать сражения, войны

1. Выдели причины сражения, войны.

2. Определи время и место, воюющие стороны.

3. Выясни цели и характер войны для обеих сторон.

4. Определи силы воюющих сторон.

5. Опиши расположение войск противников и ход сражения.

6. Перечисли результаты сражения, войны.

7. Выдели причины победы или поражения.

8. Сделай вывод, каковы значение и последствия сражения.

Как анализировать произведения изобразительного искусства

1. Назови автора произведения. Что тебе о нем известно?

2. Когда было создано произведение (исторический период, век)?

3. Опиши сюжет картины.

4. Выдели составные части картины

-передний и задний план, центр

-обстановка, в которой изображены люди: интерьер помещения, пейзаж и др.

5. При описании скульптуры обрати внимание на то, изображены тело, его движения, пропорции, объём.

6. Какие чувства показаны на картине или в скульптуре?

7. Какие средства выражения использовал автор: объемность, пропорциональность, перспективу изображения, его цвет?

8. Какие чувства и идеи вложил автор в свое творенье?

9. Какие чувства вызывает у тебя это произведение искусства?

© 2010-2022