Маршрутный лист к уроку истории

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрутный лист.

Ученика(цы) 5 А класса _______________________________________________________

Проблема:__________________________________________________________

Мои идеи по решению проблемы: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Тема проекта: Реставрация исторической карты Древний Восток.

Словарь: (записать ключевые слова)

Реставрация - (лат. restavratio - восстановление)

Реставратор -

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

План работы группы « Гидрореставраторы».

Задание: Вспомнить, найти и нанести на карту реки.

1.Египта с.34 параграф 6 пункт 1, абзац 1.

2. Междуречья параграф 13 с.65, абзац 1.

3. Финикии с.73

4. Индии с.97, абзац 1.

5. Китая с.109.

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Прослушивая выступления других групп, заполни таблицу

Страна


Реки


Столица


Правитель


Боги


Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Презентация проекта

1.Название проекта.

2.Цель работы.

3 Ход работы. (Что делали?)

4. Результат (Что получилось?)

5. Практическая значимость (Где можно использовать?)

Маршрутный лист.

Ученика(цы) 5 А класса _______________________________________________________

Проблема:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои идеи по решению проблемы: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Тема проекта: Реставрация исторической карты Древний Восток.

Словарь: (записать ключевые слова)

Реставрация - (лат. restavratio - восстановление)

Реставратор -

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

План работы группы « Государствореставраторы».

Задание: Вспомнить, найти и нанести на карту названия и границы государств Древнего Востока.

  1. Государство на берегах Нила с.33(карта)

  2. Государство между двумя реками Евфрат и Тигр с.70 (карта)

  3. Государство название которого в переводе звучит как пурпурная страна с.75

  4. Государство между Гималаями и океаном с.95, 96(карта)

  5. Государство, которое жители называли Поднебесная империя с.106(карта) с.109.

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Прослушивая выступления других групп, заполни таблицу

Страна


Реки


Столица


Правитель


Боги


Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Презентация проекта

1.Название проекта.

2.Цель работы.

3 Ход работы. (Что делали?)

4. Результат (Что получилось?)

5. Практическая значимость (Где можно использовать?)

Маршрутный лист.

Ученика(цы) 5 А класса _______________________________________________________

Проблема:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои идеи по решению проблемы: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Тема проекта: Реставрация исторической карты Древний Восток.

Словарь: (записать ключевые слова)

Реставрация - (лат. restavratio - восстановление)

Реставратор -

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

План работы группы « Градореставраторы».

Задание: Вспомнить, найти и нанести на карту столицы государств.

1.Египта с.37, 2 абзац.

2. Междуречья с.69.

3. города Финикии с.74

4. Индии с.96 (карта)

5. Китая с.106 (карта) Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Прослушивая выступления других групп, заполни таблицу

Страна


Реки


Столица


Правитель


Боги


Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Презентация проекта

1.Название проекта.

2.Цель работы.

3 Ход работы. (Что делали?)

4. Результат (Что получилось?)

5. Практическая значимость (Где можно использовать?)

Маршрутный лист.

Ученика(цы) 5 А класса _______________________________________________________

Проблема:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои идеи по решению проблемы: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Тема проекта: Реставрация исторической карты Древний Восток.

Словарь: (записать ключевые слова)

Реставрация - (лат. restavratio - восстановление)

Реставратор -

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

План работы группы « Царереставраторы».

Задание: Вспомнить, найти и нанести на карту правителей государств.

1.Египта с.44 фараон … (статуя)

2. Междуречья (Вавилонии) с.70, абзац 1.

3. Финикии (из текста) В Х веке до н. э. первенство в Финикии окончательно перешло к Тиру. Правитель этого города Хирам вступил в союз с иудейским царем Соломоном и помог ему возвести величественный храм в Иерусалиме. Финикийцы не только отправили к своему новому другу мастеров, но и снабдили материалами - кедровыми бревнами, медью, золотом, а в уплату взяли зерно и скот, которых им всегда не хватало.

4. Индии с.95, абзац 2.

5. Китая с.109 пункт 1 абзац 1.

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Прослушивая выступления других групп, заполни таблицу

Страна


Реки


Столица


Правитель


Боги


Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Презентация проекта

1.Название проекта.

2.Цель работы.

3 Ход работы. (Что делали?)

4. Результат (Что получилось?)

5. Практическая значимость (Где можно использовать?)

Маршрутный лист.

Ученика(цы) 5 А класса _______________________________________________________

Проблема:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

Мои идеи по решению проблемы: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Тема проекта: Реставрация исторической карты Древний Восток.

Словарь: (записать ключевые слова)

Реставрация - (лат. restavratio - восстановление)

Реставратор -

Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Работа в группе « Религоведы».

Задание: Вспомнить, найти и нанести на карту богов.

1. Древнего Египта с.52 пункт 2, три основных бога.

2. Междуречья с.67, абзац 1.

3. Финикии (из текста).В Финикии почитали множество богов. Однако подлинное имя божества не произносили, употребляя вместо него имя-заменитель. Таким образом, подлинные имена финикийских богов до нас не дошли. Например, верховный бог именовался Эл, а его супруга Элат, что означает просто «бог» и «богиня». Имена других богов - Баал и Баалат («господин» и «госпожа»). Каждое божество властвовало над отдельной природной стихией, страной, городом. Среди богов есть, например, Баал-Хаммон («господин жара -солнца»).

4. Древней Индии с.101, абзац 1, с 103легенда.

5. Древнего Китая с.105 п1 .Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Прослушивая выступления других групп, заполни таблицу

Страна


Реки


Столица


Правитель


Боги


Оцени себя:

Маршрутный лист к уроку истории

Я супер

Маршрутный лист к уроку истории

Я молодец

Маршрутный лист к уроку истории

Я немного огорчён

Маршрутный лист к уроку истории

Я зол на себя

Презентация проекта

1.Название проекта.

2.Цель работы.

3 Ход работы. (Что делали?)

4. Результат (Что получилось?)

5. Практическая значимость (Где можно использовать?)

© 2010-2022