- Преподавателю
- История
- Среднесрочное планирование по теме Племенные объединения и союзы на территории Казахстана 6 класс
Среднесрочное планирование по теме Племенные объединения и союзы на территории Казахстана 6 класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смакова Д.Р. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана в 6 классе по разделу
«Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана»
Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении
2. Великое переселение народов.
Изучить историю первого и второго переселения народов.
Групповая, индивидуальная
Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о Великом переселении народов, исторической личности «Аттиле», определяют основные места расселения и структуру общественного устройства племён гуннов; самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции
Формативное (устная оценка, рефлексия «Мишень»,), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет - ресурс, ЦОР по истории Казахстана, карта, индиидуальные карточки
Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Новые подходы в преподавании и обучении
3. Хозяйство гуннов.
Иметь представление об особенностях разития хозяйства в эпоху железа
Групповая, индивидуальная
Обучающиеся знают виды хозяйственной деятельности гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.
Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, «Шесть шляп мышления»), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет - ресурс, индиидуальные карточки
Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении
4. Общественное устройство гуннов.
Изучить общественное устройство гуннов.
Групповая, индивидуальная
Обучающиеся знают структуру государственного устройства, определяют форму общественного устройства гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.
Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, рефлексия со стикерами взаимооценивание, самооценивание), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет - ресурс, карта карточки
Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО,
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
5. Культура гуннов.
Иметь представление о культурном наследии гуннов.
Групповая, парная, индивидуальная
Обучающиеся знают особенности культурного наследия гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.
Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение,), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет - ресурс, индиидуальные карточки
Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении