• Преподавателю
  • История
  • Среднесрочное планирование по теме Племенные объединения и союзы на территории Казахстана 6 класс

Среднесрочное планирование по теме Племенные объединения и союзы на территории Казахстана 6 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана в 6 классе по разделу

«Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана»


Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении

2. Великое переселение народов.

Изучить историю первого и второго переселения народов.

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о Великом переселении народов, исторической личности «Аттиле», определяют основные места расселения и структуру общественного устройства племён гуннов; самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции

Формативное (устная оценка, рефлексия «Мишень»,), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет - ресурс, ЦОР по истории Казахстана, карта, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Новые подходы в преподавании и обучении

3. Хозяйство гуннов.

Иметь представление об особенностях разития хозяйства в эпоху железа

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают виды хозяйственной деятельности гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, «Шесть шляп мышления»), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет - ресурс, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении

4. Общественное устройство гуннов.

Изучить общественное устройство гуннов.

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают структуру государственного устройства, определяют форму общественного устройства гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, рефлексия со стикерами взаимооценивание, самооценивание), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет - ресурс, карта карточки

Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО,

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

5. Культура гуннов.

Иметь представление о культурном наследии гуннов.

Групповая, парная, индивидуальная

Обучающиеся знают особенности культурного наследия гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение,), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет - ресурс, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении



© 2010-2022