- Преподавателю
- История
- Конспект урока: Первая мировая война
Конспект урока: Первая мировая война
Раздел | История |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кабланбекова М.С. |
Дата | 19.01.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по Всемирной истории
Алматинская область, Каратальский р-н, г. Уштобе
Средняя школа гимназия имени Бикен Римовой с детским - мини центром
ФИО учителя: Кабланбекова Майгуль Советовна
Предмет: новейшая история мира
Класс: 9
Тема: Первая мировая война.
Цель: Познакомить учащихся с событиями происходившими во время ПМВ и последствиями войны на мировую историю.
А. Знают о причинах ПМВ, характере, ходе и значении для дальнейшего развития;
В. Умеют анализировать события, происходящие накануне ПМВ в период ПМВ;
С. Могут дать оценку политическим процессам, происходящих в данный момент в Европе..Организационный момент
а) проверка присутствия на уроке;
б) создание положительной мотивации для получения успешных результатов
в) деление класса на группы
1.Проверка д/з.
Взаимопроверка в парах по вопросам, изученным на прошлом уроке.
Приветствие учителя.
Деление на группы
Учебник: Всемирная история (с 1914 г. по настоявшее время) 9 кл. Алматы: Мектеп,2013 Кожахмет-улы К., Чупеков А.
Атрибуты для деления на группы.
ИАД-слайды
II
Операционный
2.Изучение темы:
I) работа в парах - Европа накануне ПМВ, причины ПМВ - выявляем, какие изменения произошли, которые привели к обострению международных отношений в Европе.
II) работа в группах
- 1гр. работает над выявлением причин и целей ПМВ. Начало войны . военные действия 1914-1916 г.г. (составляется таблица с последующим представлением классу).
-2гр. отбирает из текста учебника материал о социально-экономическом и политическом кризисе в воюющих странах, военных действиях 1917 г.
-3гр. отбирает из текста учебника материал о Поражении Германии и её союзников. Окончание войны её итоги (кластер)
-4гр. работа над терминами и основными понятиями.
III) выступления групп, Взаимоценивание группами друг друга.
Формативное оценивание:
наблюдение учителя за работой учащихся. Постановка вопросов.
Умение делать выводы и обобщать материал
Лист оценки взаимооценки групп
Суммативное оценивание. Выведение итоговой оценки.
Линия времени
Схема, постеры, УМК
Тетрадь.
III
Контрольно- оценочный
Тестирование
Взаимооценивания ответов
Выставление оценок за урок
Листы оценивания
IV
Рефлексия
«10 вопросов».
Подведение итогов урока, выводы по теме.
Дом. работа
§1
Дневник, тетрадь