Конспект урока: Первая мировая война

Раздел История
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по Всемирной истории

Алматинская область, Каратальский р-н, г. Уштобе

Средняя школа гимназия имени Бикен Римовой с детским - мини центром

ФИО учителя: Кабланбекова Майгуль Советовна

Предмет: новейшая история мира

Класс: 9

Тема: Первая мировая война.

Цель: Познакомить учащихся с событиями происходившими во время ПМВ и последствиями войны на мировую историю.

А. Знают о причинах ПМВ, характере, ходе и значении для дальнейшего развития;

В. Умеют анализировать события, происходящие накануне ПМВ в период ПМВ;

С. Могут дать оценку политическим процессам, происходящих в данный момент в Европе..Организационный момент

а) проверка присутствия на уроке;

б) создание положительной мотивации для получения успешных результатов

в) деление класса на группы

1.Проверка д/з.

Взаимопроверка в парах по вопросам, изученным на прошлом уроке.

Приветствие учителя.

Деление на группы

Учебник: Всемирная история (с 1914 г. по настоявшее время) 9 кл. Алматы: Мектеп,2013 Кожахмет-улы К., Чупеков А.

Атрибуты для деления на группы.

ИАД-слайды

II

Операционный

2.Изучение темы:

I) работа в парах - Европа накануне ПМВ, причины ПМВ - выявляем, какие изменения произошли, которые привели к обострению международных отношений в Европе.

II) работа в группах

- 1гр. работает над выявлением причин и целей ПМВ. Начало войны . военные действия 1914-1916 г.г. (составляется таблица с последующим представлением классу).

-2гр. отбирает из текста учебника материал о социально-экономическом и политическом кризисе в воюющих странах, военных действиях 1917 г.

-3гр. отбирает из текста учебника материал о Поражении Германии и её союзников. Окончание войны её итоги (кластер)

-4гр. работа над терминами и основными понятиями.

III) выступления групп, Взаимоценивание группами друг друга.

Формативное оценивание:

наблюдение учителя за работой учащихся. Постановка вопросов.

Умение делать выводы и обобщать материал

Лист оценки взаимооценки групп

Суммативное оценивание. Выведение итоговой оценки.

Линия времени

Схема, постеры, УМК

Тетрадь.

III

Контрольно- оценочный

Тестирование

Взаимооценивания ответов

Выставление оценок за урок

Листы оценивания

IV

Рефлексия

«10 вопросов».

Подведение итогов урока, выводы по теме.

Дом. работа

§1

Дневник, тетрадь



© 2010-2022