- Преподавателю
- История
- Рабочий лист по истории на тему Движение декабристов8 класс
Рабочий лист по истории на тему Движение декабристов8 класс
Раздел | История |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Виноградова О.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочий лист по теме «Движение декабристов»
ФИ ______________________________________________________________класс____________
-
Время и место возникновения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Причины
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Социальный состав участников (выходцы из какого сословия они были)_________________
-
Лидеры_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Цели движения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Методы борьбы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Программные документы
-
ЮЖНОЕ ОБЩЕСТВО
СЕВЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Государственное устройство
Крестьянский вопрос
Гражданские свободы
Национальный вопрос
Крепостное право
Сословный строй
-
Развитие событий по этапам
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Масштабы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Уровень организованности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Отношение к движению современников
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Результаты и значение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Уроки данного события___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________