Обобщающий урок по теме СССР и мировое развитие в период Холодной войны

Раздел История
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающий урок по теме: «СССР и мировое развитие в период «Холодной войны»».

Цели урока:

I Образовательные: Формирование у обучающихся знаний о международных кризисах:

Карибском (1962), Суэцком (1956), Чехословацком (1968) Венгерском (1956).

II Развивающие: Создание условий для самореализации личности.

- совершенствовать технику извлечения информации самостоятельно.

- изучать несложные темы и объяснять их самими обучающимися

- выступать в роли оратора, ученика, слушателя.

III Воспитательные: Воспитывать у обучающихся чувство ответственности за порученное дело, коллективизм, уважение к оппоненту, толерантность даже по отношению к тем идеям, которые не разделяешь.

Тип урока: Контрольно-проверочный.

Вид урока: Урок семинар-карусель.

Методы: преподавания: стимулирующие

обучения: эвристический.

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, частично-фронтальная.

Средства учебной работы: учебник, тетрадь, доска.

Основные приемы и способы действия: постановка задания, выполнение задания, обучение товарища, выступление с сообщением.

Цель урока: Привлечь к работе максимальное число обучающихся.

Задачи:

- Следить за выступлением оратора.

- Быть готовым оратору вопрос или дополнить его ответ.

- Быть готовым выйти к доске и дополнить информацию по 2, 3, 4 рабочим местам.

Ход урока:

На семинар-карусель выносятся четыре вопроса - четыре рабочих места.

Первое рабочее место (трибуна) - Карибский кризис (ученик рассказывает данный материал).

Второе рабочее место - письменно на доске обучающийся излагает Суэцкий кризис.

Третье рабочее место - письменно на доске обучающийся излагает Чехословацкий кризис.

Четвертое рабочее место - письменно на доске обучающийся излагает Венгерский кризис.

После выступления (удачного) первого оратора если будет необходимость можно дополнить ответ, если такой необходимости не будет, то он идет сразу обучать одноклассника. На освобожденное первое рабочее место вызывается любой другой желающий, далее проверяется работа втором рабочем месте ( обучающийся с этого места идет обучать другого одноклассника) таким образом происходит вовлечение в работу большинства класса.



© 2010-2022