Приемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 класс

Раздел 7.1B: Феодализм Тема: Что представляла собой феодальная экономика? Ожидаемые результаты Учащийся сможет: Уровень освоения Задание - актуализировать знания по изучаемой теме; - представить свое понимание терминов; - самостоятельно осмыслить и освоить информацию; - быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. знание           анализ Бортовой журнал: Подумай, что означают термины и заполни колонку «знаю» Термины знаю узнал феодализм     неравенство     барщина     собственность     Найди в тексте значение этих терминов, соотнеси со своим определением и запиши в графу «узнал». - актуализировать знания по изучаемой теме; - выявить и зафиксировать общее и различия  в сравниваемых понятиях; - визуально отразить результаты сравнения в графической схеме. анализ Сравни феодальную систему Европы  и Индии ( Японии)  в Венн- диаграмме: Европа                                  Индия/Япония            Раздел 7.1B: Феодализм Тема:  Как средневековое искусство и/или архитектура раскрывает средневековое общество? Ожидаемые результаты Учащийся сможет: Уровень освоения Задание - актуализировать знания по изучаемой теме; - выявить и зафиксировать общее и различия  в сравниваемых понятиях; - визуально отразить результаты сравнения в графической схеме. знание применение     анализ Сравни  особенности стилей средневековой архитектуры - романский/ готический  в Венн - диаграмме (индивидуально и обсуди в паре):    романский                                 готический -анализировать информацию и сделать выводы по предложенному вопросу; -творчески выразить свое отношение к предлагаемой проблеме. оценка Оцени значение средневекового искусства/архитектуры  в изучении феодального общества и представь свои выводы в эссе «Отражение средневекового общества в искусстве/ архитектуре»  -отбирать релевантную информацию; -анализировать, обобщать свои знания по изучаемой теме; -сжато формулировать информацию в письменном виде; -отражать наглядно в виде рисунков, набросков; -системно представить информацию в графическом виде. синтез Синтезируй информацию об архитектуре средневековья и представь ее сводку графически, в виде схемы «Содержательные картинки»: обозначения - рисунки, наброски, ключевые слова.   Раздел 7.1C: Возникновение Ислама Тема:  Какие ключевые события в возникновении Ислама между 622 и 750 годами? Ожидаемые результаты Учащийся сможет: Уровень освоения Задание -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней; - самостоятельно осмыслить и освоить информацию. понимание Установи из текста что означают термины -мировая религия, ислам, коран, пророк  и запиши своими словами  в рабочей тетради -самостоятельно осмыслить и освоить информацию; - отбирать релевантную информацию; - анализировать, обобщать свои знания по изучаемой теме; -отражать проблему/ событие во временных координатах; -сжато формулировать информацию в письменном виде; -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. синтез                   оценка Представь в хронологической последовательности  ключевые события в возникновении Ислама: Числовая шкала Событийный ряд         Какое из событий наиболее важное на твой взгляд? В чем заключается его значимость? Раздел 7.1C: Возникновение Ислама Тема:  Почему период правления Омейяд  Кордова считается «золотым веком» Ислама? Ожидаемые результаты Учащийся сможет: Уровень освоения Задание -актуализировать знания по предлагаемой  теме; -классифицировать, систематизировать и лаконично представить информацию в графической схеме. синтез Вспомни, что ты знаешь об Авиценне и запиши в схему  «кластер» -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней; -самостоятельно  освоить информацию; -составить фактологические вопросы к тексту; -ответить на вопросы, опираясь на текст. понимание применение Прочти текст и составь к нему «тонкие» вопросы: кто? что? чем? где? когда? какой? Обменяйтесь вопросами в паре и ответьте друг другу на эти вопросы. -актуализировать знания по  теме; -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней; -самостоятельно соотносить информацию. понимание Соотнеси попарно стрелками  даты  и  исторические события: 570-632гг.   Арабы вторглись на Пиренейский полуостров 622г. Дата начала мусульманского летосчисления 711г. Время жизни основателя ислама Мухаммеда 661г. Трон халифата заняла династия Омейядов     Раздел 7.2A: Крестовые походы  Тема: Почему европейские христиане - католики организовывали крестовые походы против Исламских стран? Ожидаемые результаты Учащийся сможет: Уровень освоения Задание - отбирать релевантную информацию; -анализировать, обобщать, оценивать, предполагать в соответствии с предложенным заданием; -сжато формулировать информацию в письменном виде; -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. применение         анализ Выяви информацию о крестовых походах и отобрази в причинно-следственной схеме: начни с факта – события - «выступление папы Урбана II», затем двигайся в обратном направлении - почему? Какое событие этому способствовало? И так до выяснения всех причин. Соединяй стрелками, которые должны указать направление развития причинно - следственных связей, т.е. вести от причин к следствию. -критически читать; -анализировать информацию, используя таблицу; -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;  -самостоятельно работать с  информацией. анализ Отметь в таблице положительные и отрицательные моменты в жизни народов Европы в период крестовых походов используя текст учебника положительные отрицательные           -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней; -глубоко освоить информацию; -анализировать информацию с помощью вопросов. анализ Изучи текст и ответь на «толстые» вопросы:  Говоря о втором крестовом походе хронист писал: «Масса крестьян и крепостных, зависимых от господ, бросив свои плуги и забыв о  повинностях…неразумно предприняла этот многотрудный поход». Почему крестьяне активно участвовали в первых крестовых походах? Как хронист относился к их участию в походе? Почему он считал их участие «неразумным»? Раздел 7.2A: Крестовые походы  Тема: Как эти крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?   Ожидаемые результаты Учащийся сможет: Уровень освоения Задание -актуализировать знания по изучаемой проблеме; -нелинейно и лаконично представить собственные знания по теме в графической схеме.     знание Припомни и запиши в графическом органайзере « Ассоциация» информацию о последствиях крестовых походов.                                   -анализировать информацию и сделать выводы по предложенному вопросу; -творчески выразить свое отношение к предлагаемой проблеме. оценка Оцени значение  последствий крестовых походов и представь свои выводы в эссе «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?». -критически читать; -анализировать информацию, используя таблицу; -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;  -самостоятельно работать с  информацией. анализ Отметь в таблице последствия  крестовых походов, используя текст учебника Для народов Западной Европы Для народов Востока          
Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классРаздел 7.1B: Феодализм

Тема: Что представляла собой феодальная экономика?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

- актуализировать знания по изучаемой теме;

- представить свое понимание терминов;

- самостоятельно осмыслить и освоить информацию;

- быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

знание



анализ

Бортовой журнал:

Подумай, что означают термины и заполни колонку «знаю»

Термины

знаю

узнал

феодализм

неравенство

барщина

собственность

Найди в тексте значение этих терминов, соотнеси со своим определением и запиши в графу «узнал».

- актуализировать знания по изучаемой теме;

- выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях;

- визуально отразить результаты сравнения в графической схеме.

анализ

Сравни феодальную систему Европы и Индии ( Японии) в Венн- диаграмме:

Европа Индия/Япония





Раздел 7.1B: Феодализм

Тема: Как средневековое искусство и/или архитектура раскрывает средневековое общество?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

- актуализировать знания по изучаемой теме;

- выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях;

- визуально отразить результаты сравнения в графической схеме.

знание

применение

анализ

Сравни особенности стилей средневековой архитектуры - романский/ готический в Венн - диаграмме (индивидуально и обсуди в паре):

романский готический

-анализировать информацию и сделать выводы по предложенному вопросу;

-творчески выразить свое отношение к предлагаемой проблеме.

оценка

Оцени значение средневекового искусства/архитектуры в изучении феодального общества и представь свои выводы в эссе «Отражение средневекового общества в искусстве/ архитектуре»

-отбирать релевантную информацию;

-анализировать, обобщать свои знания по изучаемой теме;

-сжато формулировать информацию в письменном виде;

-отражать наглядно в виде рисунков, набросков;

-системно представить информацию в графическом виде.

синтез

Синтезируй информацию об архитектуре средневековья и представь ее сводку графически, в виде схемы «Содержательные картинки»: обозначения - рисунки, наброски, ключевые слова.

Раздел 7.1C: Возникновение Ислама

Тема: Какие ключевые события в возникновении Ислама между 622 и 750 годами?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

- самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

понимание

Установи из текста что означают термины -мировая религия, ислам, коран, пророк и запиши своими словами в рабочей тетради

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию;

- отбирать релевантную информацию;

- анализировать, обобщать свои знания по изучаемой теме;

-отражать проблему/ событие во временных координатах;

-сжато формулировать информацию в письменном виде;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

синтез





оценка

Представь в хронологической последовательности ключевые события в возникновении Ислама:

Числовая шкала

Событийный ряд


Какое из событий наиболее важное на твой взгляд? В чем заключается его значимость?

Раздел 7.1C: Возникновение Ислама

Тема: Почему период правления Омейяд Кордова считается «золотым веком» Ислама?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-актуализировать знания по предлагаемой теме;

-классифицировать, систематизировать и лаконично представить информацию в графической схеме.

синтез

Вспомни, что ты знаешь об Авиценне и запиши в схему «кластер»

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-самостоятельно освоить информацию;

-составить фактологические вопросы к тексту;

-ответить на вопросы, опираясь на текст.

понимание

применение

Прочти текст и составь к нему «тонкие» вопросы: кто? что? чем? где? когда? какой? Обменяйтесь вопросами в паре и ответьте друг другу на эти вопросы.

-актуализировать знания по теме;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-самостоятельно соотносить информацию.

понимание

Соотнеси попарно стрелками даты и исторические события:

570-632гг.

Арабы вторглись на Пиренейский полуостров

622г.

Дата начала мусульманского летосчисления

711г.

Время жизни основателя ислама Мухаммеда

661г.

Трон халифата заняла династия Омейядов

Раздел 7.2A: Крестовые походы

Тема: Почему европейские христиане - католики организовывали крестовые походы против Исламских стран?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

- отбирать релевантную информацию;

-анализировать, обобщать, оценивать, предполагать в соответствии с предложенным заданием;

-сжато формулировать информацию в письменном виде;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

применение



анализ

Выяви информацию о крестовых походах и отобрази в причинно-следственной схеме: начни с факта - события - «выступление папы Урбана II», затем двигайся в обратном направлении - почему? Какое событие этому способствовало? И так до выяснения всех причин. Соединяй стрелками, которые должны указать направление развития причинно - следственных связей, т.е. вести от причин к следствию.

-критически читать;

-анализировать информацию, используя таблицу;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-самостоятельно работать с информацией.

анализ

Отметь в таблице положительные и отрицательные моменты в жизни народов Европы в период крестовых походов используя текст учебника

положительные

отрицательные


-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-глубоко освоить информацию;

-анализировать информацию с помощью вопросов.

анализ

Изучи текст и ответь на «толстые» вопросы:

Говоря о втором крестовом походе хронист писал: «Масса крестьян и крепостных, зависимых от господ, бросив свои плуги и забыв о повинностях…неразумно предприняла этот многотрудный поход».

Почему крестьяне активно участвовали в первых крестовых походах? Как хронист относился к их участию в походе? Почему он считал их участие «неразумным»?

Раздел 7.2A: Крестовые походы

Тема: Как эти крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-актуализировать знания по изучаемой проблеме;

-нелинейно и лаконично представить собственные знания по теме в графической схеме.

знание

Последствия крестовых походов.Припомни и запиши в графическом органайзере « Ассоциация» информацию о последствиях крестовых походов.



-анализировать информацию и сделать выводы по предложенному вопросу;

-творчески выразить свое отношение к предлагаемой проблеме.

оценка

Оцени значение последствий крестовых походов и представь свои выводы в эссе «Почему крестовые походы изменили христианскую Европу больше, чем мусульманский мир?».

-критически читать;

-анализировать информацию, используя таблицу;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-самостоятельно работать с информацией.

анализ

Отметь в таблице последствия крестовых походов, используя текст учебника

Для народов Западной Европы

Для народов Востока


Раздел 7.2B: Монголы

Тема: Почему монголы могли одерживать победы над своими врагами так быстро?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-творчески выразить свое предположение в рассказе;

-доступно донести освоенную информацию до одноклассников.

синтез

Составь рассказ, используя ключевые слова: монголы, Чингис-хан, завоевание, необходимые и благоприятные условия, социальные,

экономические и политические причины.

-наглядно, графически отразить свое видение проблемы;

-анализировать, отбирать релевантную информацию;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-критически оценить предоставляемую информацию.

понимание

Видение причины: составь «карту причин» быстрых побед монголов. Силу влияния причины укажи толщиной стрелки:

2 причина

1 причина

Быстрые победы монгол (события, явления)

3 причина

-анализировать свои мысли по изучаемой проблеме;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-письменно изложить свое понимание терминов;

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

знание

анализ

Вспомни определения терминов империя, тысячники, десятники, конница, осадные орудия и запиши в рабочую тетрадь. Проверь правильность своего понимания терминов, соотнеся определения данные тобой с определением из текста учебника.

-творчески выразить свое предположение в рассказе;

-обобщить знания по теме и выдвигать идеи.

синтез

РАФТ: от имени воина - монгола напиши ответ на вопрос: « Секреты наших быстрых побед»

Раздел 7.2B: Монголы

Тема: Как монголы изменили Китай?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-актуализировать знания по изучаемой проблеме;

-рефлексировать по поводу своего знания изучаемого материала;

-проанализировать, обобщить и сделать выводы;

-визуально и лаконично представить свое видение темы.

оценка

Выяви плюсы и минусы влияния монгол на Китай, запиши информацию под весами и определи что «весомее».Приемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 классПриемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 класс

-актуализировать знания по изучаемой проблеме;

-анализировать свои мысли по изученному материалу;

-глубоко освоить информацию;

-развивать логическое мышление;

-реализовывать в результате познавательной деятельности коммуникативные умения.

анализ

Какие из предложенных кругов Эйлера отражают взаимосвязь между монголами и Китаем:

1)подчинение 2)несовместимость

А

К



А

К



А

К

3)пересечение



4)тождество (равнозначность)

А К


-анализировать свои мысли по изученному материалу;

-рефлексировать по поводу своего знания и незнания изучаемого материала;

-резюмировать по предлагаемому вопросу.

оценка

Мини - обзор: оцени и ответь на половине листа на вопросы: « Что было наиболее важным из изученного на уроке?» и «Какой момент остался непонятным, неясным?».

Раздел 7.2B: Монголы

Тема: Как Китай изменил монголов?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-критически читать;

-анализировать информацию, используя таблицу;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-самостоятельно работать с информацией.

анализ

Отметь в таблице положительные и отрицательные моменты в жизни монгол, возникших в результате влияния Китая:

+

-


-визуально и лаконично представить свое видение темы;

-анализировать и делать выводы;

-аргументировать фактами.

анализ

Докажи, что Китай изменил монгол, свой ответ подтверди фактами:

Аргументы

Факты

Раздел 7.2C: Черный Мор

Тема: Почему к болезни относились по-разному в разных частях Евразии?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-анализировать свои мысли по изучаемой проблеме;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней;

-письменно изложить свое понимание терминов;

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

знание

анализ

Вспомни определения терминов - причины, факторы, поводы, катализаторы и запиши в рабочую тетрадь. Проверь правильность своего понимания терминов, соотнеся данные тобой определения, с определением из текста учебника.

-актуализировать знания по изучаемой проблеме;

-обобщить и визуально отразить весь процесс;

применение

синтез

Представь в виде схемы «Фишбон» способы борьбы с болезнью в Евразии и Северной Африке (Мусульманский Мир, Христианская Европа, Индия и Китай) в 1340х годах (перед тем как разразился Черный Мор)

Приемы технологии RWCT на уроках всемирной истории 7 класс

-лаконично резюмировать по предлагаемой теме;

-творчески выразить свое отношение к теме.

синтез

Синквейн «Черный Мор»

Раздел 7.2C: Черный Мор

Тема: Почему Черный Мор распространялся так быстро?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-актуализировать знания по изучаемой проблеме;

-сжато формулировать информацию в виде схемы.

применение

Реорганизуй информацию о причинах распространения Черного Мора в виде схемы «Паучок»:

причины





- отбирать релевантную информацию;

- анализировать , обобщать, оценивать, предполагать в соответствии с предложенным заданием;

-сжато формулировать информацию в письменном виде;

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

применение



анализ

Выяви информацию о распространении Черного Мора и отобрази в причинно-следственной схеме: начни с факта - события - возникновение Черного Мора, затем двигайся в обратном направлении - почему? Какое событие этому способствовало? И так до выяснения всех причин. Соединяй стрелками, которые должны указать направление развития причинно - следственных связей, т.е. вести от причин к следствию.

Раздел 7.2C: Черный Мор

Тема: Были ли последствия Черного Мора повсюду одинаковыми?

Ожидаемые результаты

Учащийся сможет:

Уровень освоения

Задание

-анализировать информацию и сделать выводы по предложенному вопросу;

-творчески выразить свое отношение к предлагаемой проблеме.

оценка

Оцени влияние чумы на возникновение крестьянского восстания в Англии и представь свои выводы в эссе

« Черный мор является причиной крестьянского восстания Уота Тайлера?»

-творчески выразить свое предположение в рассказе;

-доступно донести освоенную информацию до одноклассников.

синтез

Составь рассказ, используя ключевые слова:

краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные влияния, последствия Черного Мора/Чумы



© 2010-2022