Контрольная работа по культуре родного края для 5 класса

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по КРК за II четверть 1 вариант

1.С древности люди считали, что у человека есть:

А)тело, душа; Б)тело, ум, душа;

В)тело, ум; Г)ум, дело, сердце;

2.Искусство делиться на:

А)временные, пространственно-временные;

Б)временные, самодеятельные;

В)временные, пространственные, пространственно-временные; Г)временные, пространственные.

3.Об этом инструменте говорили: «Душа есть, крови нет»: А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;

4.Чувашские женские танцы отличались:

А)мягкостью, плавностью, нежностью;

Б) мягкостью, нежностью;

В) плавностью, нежностью;

Г)мягкостью, быстротой;

5.Федор Павлов -…

А)первый чувашский поэт; Б)чувашский артист;

В)первый чувашский композитор;

Г)марийский композитор;

6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.

7.Чувашская вышивка - это вышивка …

А)по счету ниток; Б)по счету полосок;

В)по счету узоров; Г)камнями;

8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…

9.Ограда «Летнего сада» в г. Санкт-Петербурге выполнена по проекту …

А)М.Спиридонова; Б)Ю.Зайцева;

В)Н.Сверчкова; Г)П.Егорова.

10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.

Контрольная работа по КРК за II четверть 2 вариант

1.Научные знания делятся на:

А)естественные, гуманитарные, технические;

Б)естественные, гуманитарные;

В)естественные, временные, гуманитарные,

Г)естественные, технические;

2.В древности детей обучали:

А)родители, бабушки-дедушки, родственники;

Б)родители, бабушки-дедушки, друзья;

В)бабушки-дедушки, родственники, учителя;

Г)родители, учителя, родственники.

3.Играя на каком музыкальном инструменте человек мог подчинять себе людей?

А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;

4.Чувашские мужские танцы отличались:

А)быстротой,резкостью;Б)быстротой,активностью;

В)плавностью,нежностью;Г)быстротой, задорностью;

5.Его именем названа чувашская музыкальная школа в г.Чебоксары.

А)В.Иванишин; Б)С.Максимов;

В)В.Воробьев; Г)Г.Федоров;

6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.

7.Чувашская вышивка - это вышивка …

А)по счету узоров; Б)по счету полосок;

В) по счету ниток; Г)камнями;

8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…

9.В Чебоксарах, в его квартире, открыт музей художника …

А)Ю.Зайцева; Б)Н.Сверчкова;

В)П.Егорова; Г)М.Спиридонова.

10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.

Контрольная работа по КРК за II четверть 1 вариант

1.С древности люди считали, что у человека есть:

А)тело, душа; Б)тело, ум, душа;

В)тело, ум; Г)ум, дело, сердце;

2.Искусство делиться на:

А)временные, пространственно-временные;

Б)временные, самодеятельные;

В)временные, пространственные, пространственно-временные; Г)временные, пространственные.

3.Об этом инструменте говорили: «Душа есть, крови нет»: А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;

4.Чувашские женские танцы отличались:

А)мягкостью, плавностью, нежностью;

Б) мягкостью, нежностью;

В) плавностью, нежностью;

Г)мягкостью, быстротой;

5.Федор Павлов -…

А)первый чувашский поэт; Б)чувашский артист;

В)первый чувашский композитор;

Г)марийский композитор;

6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.

7.Чувашская вышивка - это вышивка …

А)по счету ниток; Б)по счету полосок;

В)по счету узоров; Г)камнями;

8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…

9.Ограда «Летнего сада» в г. Санкт-Петербурге выполнена по проекту …

А)М.Спиридонова; Б)Ю.Зайцева;

В)Н.Сверчкова; Г)П.Егорова.

10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.

Контрольная работа по КРК за II четверть 2 вариант

1.Научные знания делятся на:

А)естественные, гуманитарные, технические;

Б)естественные, гуманитарные;

В)естественные, временные, гуманитарные,

Г)естественные, технические;

2.В древности детей обучали:

А)родители, бабушки-дедушки, родственники;

Б)родители, бабушки-дедушки, друзья;

В)бабушки-дедушки, родственники, учителя;

Г)родители, учителя, родственники.

3.Играя на каком музыкальном инструменте человек мог подчинять себе людей?

А)купǎс; Б)барабан; В)шǎпǎр; Г)скрипка;

4.Чувашские мужские танцы отличались:

А)быстротой,резкостью;Б)быстротой,активностью;

В)плавностью,нежностью;Г)быстротой, задорностью;

5.Его именем названа чувашская музыкальная школа в г.Чебоксары.

А)В.Иванишин; Б)С.Максимов;

В)В.Воробьев; Г)Г.Федоров;

6.В чем различие, сходство эстетического искусства от утилитарного? Приведите пример.

7.Чувашская вышивка - это вышивка …

А)по счету узоров; Б)по счету полосок;

В) по счету ниток; Г)камнями;

8.Продолжите. Деревянной резьбой украшались…

9.В Чебоксарах, в его квартире, открыт музей художника …

А)Ю.Зайцева; Б)Н.Сверчкова;

В)П.Егорова; Г)М.Спиридонова.

10.Тематика чувашских художников, живописцев, архитекторов, скульпторов.

© 2010-2022