Конспект открытого урока по истории в 5 классе Природа и люди Древней Индиии

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

-

ГБОУ ООШ с.Старая Ивановка

Конспект урока в 5 классе по истории Древнего мира на тему :

«Природа и люди Древней Индии».

Конспект открытого урока по истории в 5 классе Природа и люди Древней Индиии

Учитель истории Зайцева Ирина Владимировна


Технологическая карта урока

Личностные: самоопределение

Регулятивные:

Волевая саморегуляция(способность к преодолению препятствий

2

Постановка целей, задач , создание проблемной ситуации.

Постановка цели, которая должна

быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;


Показывает детям отрывок из мультфильма «Маугли»yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BC%D0%B0%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B8&path=wizard&filmId=Ubeu7WfvUXI

Вопрос: - как вы думаете в как называется государство, в которое мы отправимся сегодня?

Вспоминают план изучения предыдущих стран.

1.Местоположение страны.

2.Природные условия.

3.Занятия жителей.

4.Религиозные верования.

Смотрят мультфильм и угадывают страну. Отвечают на вопросы учителя.

.


Зачитывают вслух пункты плана.

Регулятивные :

постановка и формулирование цели предстоящей учебной деятельности - индивидуальной и коллективной

и др.

Познавательные (общеучебные и логические):

определять проблему, цели;

и др.


3

Актуализация знаний (проверка домашнего задания)

Игра

Конспект открытого урока по истории в 5 классе Природа и люди Древней Индиии

Проводит игру

Играют в игру.

Регулятивные:

планирование последовательности деятельности, прогнозирование её результатов);

контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности;

волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий).

и др.

Коммуникативные:

аргументировать свое мнение;

и др.

Познавательные (общеучебные и логические):

перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять её разными способами

и др.

4

Первичное усвоение новых знаний

Изучение нового материала с использованием мультимедийного электронного приложения.проектора,интерактивной доски, текста учебника, карт, в постоянном диалоге с учащимисяinterneturok.ru/ru/school/istoriya/5-klass/indiya-i-kitay-v-drevnosti/priroda-i-lyudi-drevney-indii?seconds=0&chapter_id=1907


1.Где расположена Индия?

2.Каков климат Индии?

3.Что такое джунгли?


4.Каков животный мир Индии?


5.Кого больше всего боялись индийцы?

6.Что такое пряности?Почему европейцы в древности и средние века стремились в Индию?Что способствовало произрастанию пряностей?

7..Каковы особенности религиозных верований жителей Древней Индии?

8.Назовите героев «Рамаяны».


9.Чему учил Будда?

Включает видео урок



Слушают рассказ диктора, отвечают на вопросы

.


Предметные цели - формирование у учащихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области.

Регулятивные:

волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий).

Познавательные: (общеучебные и логические):

строить логическую цепь рассуждения (выдвижение тезиса, гипотезы, их обоснование, подбор аргументации и др.);

наблюдение

слушание

и др.

Коммуникативные УУД:

владеть всеми видами деятельности;

вступать в диалог;

участвовать в коллективном обсуждении;

аргументировать свое мнение;

строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в процессе коллективной деятельности;

корректировать поведение;

осуществлять контроль;


5

Динамическая пауза

Проведение физминутки в виде путешествия по джунглям

Говорит текст физминутки и побуждает детей к выполнению простейших физических упражнений

Выполняют движения, согласно тексту

Формирование ответственного отношения к своему здоровью.

6

Первичная проверка понимания.

Вставить одну из тех.

Конспект открытого урока по истории в 5 классе Природа и люди Древней Индиии

Организует работу с интеракитвной доской в форме

Восстанавливают текст документа, вставляя пропущенные слова и затем сверяют полученный результат по эталону, исправляют ошибки.

Регулятивные:

волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий);

контролировать и оценивать достигнутые результаты своей и чужой деятельности и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; вносить необходимую коррекцию в процессе деятельности;

самоконтроль.

Познавательные УУД (общеучебные и логические):

выполнять логические операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий, подведение под понятие ;

Коммуникативные :

участвовать в коллективном обсуждении;

аргументировать свое мнение;

осуществлять контроль;

Личностные УУД

1. Оценивать свои и чужие поступки.

7

Рефлексия

Выполнение задания с доски

Конспект открытого урока по истории в 5 классе Природа и люди Древней Индиии


Организует работу обучающихся и дальнейшую проверку

Выполняют задание в тетради - тренажере. После выполнения- разбирают под руководством учителя правильность выполнения.

8

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Домашнее задание (записано на доске).

&20 учебника, пересказ «Сказания о Раме».

Задает домашнее задание, объясняет, где находится то или иное задание и как его нужно выполнять

Записывают домашнее задание в дневник

Регулятивные :

самоконтроль.




© 2010-2022