Средне срочное планирование по истории Казахстана 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Г.Актобе Актюбинская средняя школа Среднесрочный план по истории Казахстана в 7 «б» классе учителя истории Кунсаковой К.М.


1.Тема и основные цели обучения

по уроку (по таксономии Блума)

2. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

4. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

6. Какие ресурсы планируете использовать?

1.Основные цели обучения в целом по теме: Сформировать прочные знания по теме «Оседлая и кочевая культура» на основе повышения учебной мотивации учащихся через обучение критическому мышлению.

10.10

Тема :Материальная культура кочевников .Цели :знать общее представление о материальной культуре кочевников,. понимать особенности развития культуры уметь развивать познавательный интерес через обучение критическому мышлению. Способствовать формированию навыков работы в группе.

Работа в группе

ИКТ

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Составить правила работы в группе. Распределить роли, выполняемые в группе. Обсудить термин «культура».,выработка критериев оценивания.

Формативное оценивание ,

суммативное. самооценивание

Все( уч-ся А.В.С)знают и понимают термин «материальная культура».

Большинство (уч-ся А. В) - проведут сравнение оседлой и материальной культуры,

Некоторые(уч-ся А) аргументировать и защитиь свою точку зрении, самостоятельно делает выводы.

Стратегия К.М.Мозговой штурм, « Займи позицию». Учебник.

13.10.

Тема: Архитектура и скульптура .Цели: знать уровень развития архитектуры Казахстана в 6-9 веках.

Понимать причастность к сохранению памятников материальной культуры

Уметь выражать свои мысли

отстаивать свою точку зрения.

Работа в группе ,работа в парах .составление постера.

ИКТ ,обучение критическому мышлению ,новые подходы в обучении, обучение талантливых и одарённых.

Индивидуальная работа в -упражнение «Инсерт»Работа в парах---составление «тонких» и «толстых» вопросов.Работа в группах------составление постера. ,заполнение таблицы З.Х.У.

Взаимооценивание, само оценивание на основе критериев таблицы «З.Х.У»

Все(уч-ся А.В.С).изучат материал на своём уровне.

Большинство (уч-ся А В )- определят особенности и проведут сравнение в развитии архитектуры и скульптуры.

Некоторые (уч-ся А)обощат и ссделают оценку своих достижений на уроке.

ИКТ - презентация учителя.,стратегия К.М.,приём»Инсерт.




15.10.

Тема :Устное народное творчество.

. Цели знать особенности развития духовной культуры казахского народа ,понимать значение устного народного творчества для народа ,уметь . прнимать решения анализировать и аргументировать свою учебную деятельность. ,развивать познавательный интерес уч-ся через обучение критическому мышлению, способствовать дальнейшему формированию навыков работы в группе.

ИКТ мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения ,групповая работа.

Обучение критическому

Мышлению. обучение талантливых и одарённых..

Индивидуальная работа по -составление вопросов. Групповая- «Ромашка вопросов.» ,составление постера..

Взаимооценивание по критериям Самооценивание.

Все (уч-ся А.В.С)смогут анализировать деятельность человека, Большинство уч-ся (А,В, ) охарактеризуют уровень развития духовной культуры, Некоторые (А) иметь ценностные ориентиры и убеждения .аргументировать и защитить свою точку зрения.

Стратегия К,М,, ИКТ, , учебник

Таблица «Ромашка вопросов.».

17.10

Урок обобщения :Оседлая и кочевая культура 6-9 в.в. Цели: Знать-умение анализировать культуру, особенности развития материальной и духовной культуры казахского народа ,развивать познавательный интерес уч-ся через обучение критическому мышлению, способствовать дальнейшему формированию навыков работы в группе. з

ИКТ мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения ,групповая работа.

Обучение критическому

Мышлению.

Групповая--- «Корзина идей.»,приём «Диаграмма вена.»дискуссия.

Индивидуальная-тестирование

Взаимооценивание ,формативное оценивание,суммативное.


Все (уч-ся А.В.С)знают материал, смогут его проанализировать Большинство уч-ся (А,В, ) смогут заполнить таблицу Некоторые (А) аргументировать и защитить свою точку зрения. в ходе дискуссии

«Корзина идей», «Диаграмма Вена»мозговой штурм,..



© 2010-2022