Педагогическая характеристика по истории 5 класс

Раздел История
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Фомишина Н.Н., учитель истории и обществознания


В 5 - А классе 29 учащихся активны, с интересом и желанием работают на уроках, хотя не весь ученический коллектив способен сохранять работоспособность в течении урока.

Предмет изучается 1 год, но высокую оценку «5» имеют : Переверзева Е., Полутина А. Черниговская И., Попова Д., Баранов М. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Есть одаренные дети - Полутина А., Черниговская И. . Они отлично успевают по предмету, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.

На достаточном уровне, оценка «4» 12 учеников: Зясько Н., Дудоларова К., Волокитин Д., Лисюра С., Максимова М., Собещанская Л., Сторона Я., Костырин К., Дацюк Н., Туркот М., Миханошина Д., Суслова К. Они внимательны на уроках, трудолюбивы, в основном справляются с изучаемом материалом на уроке и дома, любят отвечать, даже если ошибаются. Эти ребята способны повысить оценку по предмету при контроле учителя и родителей. Следует обратить внимание на Суслову К., Дудоларову К., как на перспективных учениц. Сусловой К. не хватает уверенности и эмоциональной стабильности. Хочется отметить их желание улучшить свои оценки, пополнить знания по предмету.

На среднем уровне, оценка «3» 11 учащихся : Большаков Р., Гординский Ж., Иванушкин Д., Колтунова А., Меркулов И., Муканов В., Павленок Д., Пальшина А., Скиба Д., Тревога В., Чалышев Н. Эти учащиеся неорганизованны, допускают большое количество ошибок, грязь, исправления. Они не успевают выполнять весь обьем работы в классе, домашнее задание делают частично, небрежно. Пассивны, легко отвлекаются, рассеяны, невнимательны. Не сформированы навыки самоконтроля, умения работать с книгой. Родители не проверяют выполнение домашней работы, у учащихся слабая мотивация.

Эти пятиклассники плохо читают, ниже нормы, из-за этого не успевают освоить весь объем информации на уроке.

Следует отметить старание Стороны Я., Баранова М., Павленка Д. Ребята с удовольствием отвечают устно. Особо хочу сказать о Полякове Артеме. Он совершенно не готов работать по программе 5 - го класса. Не желает писать на уроках, не выполняет домашнее задание , постоянно без ручки, учебника или тетради. Записи в его тетради ( если есть) невозможно читать. Создается впечатление, что мальчик не усвоил программу начальной школы, не приучен работать в классе и дома.

Необходимо отметить следующее :

- беглое выразительное осознанное чтение;

- умение давать ответ полным развернутым предложением;

Рекомендации :

- научиться пользоваться информацией;

- научиться общаться;

- научиться создавать завершённый продукт деятельности.

- развить у учащихся интеллектуальных способностей и умений самостоятельно овладевать историческими знаниями и применять их в разных ситуациях;

- формировать у школьников способности применять знания о культуре, политическом устройстве обществ Древней Греции, Древнего Рима, других стран для понимания сути современных общественных явлений, в общении с другими людьми в условиях современного поликультурного общества.


© 2010-2022