- Преподавателю
- История
- КСП урока на тему Появление древнейших людей (6 класс)
КСП урока на тему Появление древнейших людей (6 класс)
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Побиденный А.А. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование учителя истории А.Побиденного
Тема урока
Введение. «Появление древнейших людей. Происхождение человека».
Дата: 7.09.2015г
Время 45 мин
Предмет
История Казахстана
Класс - 6(б)
Цель урока:
Ознакомить с появлением древнейших людей, появление человека. Какие факты, знания, гипотезы существуют о происхождении людей, познакомить с видами найденными в разных концах света. Что хранят в себе исторические источники и как они сохранились до наших времен, насколько это важно.
Задачи: 1. На основе групповой работы учащиеся должны ознакомится с ресурсом и обсудить прочитанную информацию. В ходе анализа развивать логику мышление, рассказать свое видение эволюции человека.
2. Развивать навыки самостоятельной работы, аналитической деятельности, систематизации и обобщения изучаемого материала.
3. Воспитывать интерес к изучению истории казахского народа, любовь к Родине, гордость за героическое прошлое.
Смарт цель:
1. Умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять
Приобретение навыков ораторского искусства.
Ключевые понятия: Первобытный человек, Адам и Ева, развитие человека, исторические источники
Приемы и методы: стратегии технология критического мышления (ассоциация, понятийное колесо, оформить кластер, гроздья, тонкие и толстые вопросы, ИКТ).
Ресурсы: Раздаточный материал: ИКТ, маркеры, стикеры, ватман, фломастеры, компьютер, проектор, мобильный телефон с выходом в internet.
Время
Вид работы
Роль учителей
Действия учеников
2 мин
-
Настрой урока
-
Просмотр видео ролика (доброе утро)
-
Игра на сближение «Цветные ладони»
-
Приветствие учащихся
-
Спрашивает у учащихся - как ваше настроение?
-
Объясняет критерии оценивания.
Учащиеся приветствуют учителя и учащихся.
5 мин
«Мозгового штурма»
1.«Назовите предпосылки Какие знания формирует история?».
2. Для чего мы изучаем историю?
3. История Казахстана - составная часть всемирной истории?
4. Исторические источники?
Учащиеся, излагают свои мысли по вопросам.
2 мин
Деление на группы
Разделить класс на три группы по желанию учащихся
Учащимся предлагается разделиться на три группы самостоятельно по желанию
5 мин
Стадия вызова
1.Учитель произносит? Человек произошел от?
(Обезьяны)
2.Презентация
«Происхождение человека»
Высказывают свою версию.
13 мин
Работа в группах
Учащиеся составляют постеры.
1 группа: тема « Происхождение человека».
Метод: ( гроздья)
2 группа: каменный век палеолит?
Метод: ( фишбоун-рыбная кость)
3 группа: Процесс формирования человека?
(схема)
Наблюдение
Групповая работа: обсуждение, беседа, диалог, применение ИКТ
13 мин
Защита постера
Наблюдение
Обобщение изученного материала
2 мин
Исследовательская беседа (Учащиеся задают вопросы друг-другу)
Обратная связь
Обсуждение, диалог
3 мин
Рефлексия
(Светофор знаний)
Подведение итогов урока. Оценивание
Взаимооценивание (заполнение листов взаимооценивание)
Итог ( рефлексия)
Зелёный
Усвоил весь материал урока.
Желтый
Усвоил, частично.
Красный
Ничего не понял.
1 мин
Д/з § 1-2.