- Преподавателю
- История
- Работа по группам Тема Культура России 17 века
Работа по группам Тема Культура России 17 века
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бутайлунова Е.П. |
Дата | 02.10.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Работа по группам Тема Культура России 17 века
Рабочий лист группы № 1 Просветители
1 шаг: Внимательно прочитать стр. учебника 82-84
2 шаг: Подготовить устный ответ на вопросы:
А) Кто приобщался к знаниям в 17 столетии ( приведите примеры)
Б) Объяснить значение терминов классу:
Азбуковники-
Псалтири -
Славяно-греко-латинское училище -
В) Назвать имена выдающихся просветителей того времени
3 шаг: Ответьте на вопросы к картине стр 83 ( 3 вопроса)
Руководитель группы :_________________________________________
Как работала группа? (нужное выделить)
-
Дружно, совместно разбирали задания - 9-10 баллов
-
Не активно участвовали в обсуждении, не справились с частью заданий - 7-8 баллов
-
Работа была вялая, допущено много ошибок - 4-6 баллов
Работа по группам Тема Культура России 17 века
Рабочий лист группы № 1 Литераторы
1 шаг: Внимательно прочитать стр. учебника 84-86
2 шаг: Подготовить устный ответ на вопросы:
А) Назовите жанры литературы 17 столетия
Б) Назвать известных авторов и их произведения
в) Объяснить значение терминов классу
Типография-
Вирши-
«Куранты» -
3 шаг: Что изображено на картине стр 87. Что хотел сказать художник ?
Руководитель группы :_________________________________________
Как работала группа? (нужное выделить)
-
Дружно, совместно разбирали задания - 9-10 баллов
-
Не активно участвовали в обсуждении, не справились с частью заданий - 7-8 баллов
-
Работа была вялая, допущено много ошибок - 4-6 баллов
Работа по группам Тема Культура России 17 века
Рабочий лист группы № 1 Архитекторы
1 шаг: Внимательно прочитать стр. учебника 88-91
2 шаг: Подготовить устный ответ на вопросы:
а)назвать известные архитектурные постройки 17 века стр 88-91
3 шаг: Объяснить значение терминов классу
Узорочье-
Деревянные крепости -
Нарышкинское барокко -
Руководитель группы :_________________________________________
Как работала группа? (нужное выделить)
-
Дружно, совместно разбирали задания - 9-10 баллов
-
Не активно участвовали в обсуждении, не справились с частью заданий - 7-8 баллов
-
Работа была вялая, допущено много ошибок - 4-6 баллов
Работа по группам Тема Культура России 17 века
Рабочий лист группы № 1 Живописцы
1 шаг: Внимательно прочитать стр. учебника 91-92
2 шаг: Подготовить устный ответ на вопросы:
А) Назвать известные жанры живописи 17 века
Б) Назвать известных живописцев и их произведения
Шаг 3 Объяснить значение терминов классу
Парсуна -
Икона -
В чем между парсуной и иконой разница? -
Руководитель группы :_________________________________________
Как работала группа? (нужное выделить)
-
Дружно, совместно разбирали задания - 9-10 баллов
-
Не активно участвовали в обсуждении, не справились с частью заданий - 7-8 баллов
-
Работа была вялая, допущено много ошибок - 4-6 баллов
Работа по группам Тема Культура России 17 века
Рабочий лист группы Быт и обычай
1 шаг: Внимательно прочитать стр. учебника 91-92
2 шаг Составить викторину опрос для класса с терминами вашей темы
3 шаг: Ответить на вопрос к картинам на стр 92 и стр 93.
Руководитель группы :_________________________________________
Как работала группа? (нужное выделить)
-
Дружно, совместно разбирали задания - 9-10 баллов
-
Не активно участвовали в обсуждении, не справились с частью заданий - 7-8 баллов
-
Работа была вялая, допущено много ошибок - 4-6 баллов