- Преподавателю
- История
- Древняя Спарта. История древнего мира. 6 класс
Древняя Спарта. История древнего мира. 6 класс
Раздел | История |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Испамбетов М.К. |
Дата | 27.01.2017 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Класс: 6 ИДМ
Дата:
Тема: Древняя Спарта
Тип урока: комбинированный
Вид урока: нетрадиционный (групповая работа)
Цель урока: Сформировать у учащихся знания об особенностях и структуре государственной власти в Древней Спарте.
ТДЦ: образовательная: Познакомить учащихся с особенностями образования государства древняя Спарта.
Знать: олигархия, илоты, спартанская школа
Развивающая: развить навыки работы в группах; умение выделять главное из текста учебника; умение кратко и понятно изобразить информацию на постере; умение сравнивать и анализировать информацию.
Воспитательная: воспитать у детей интерес к изучению государств древнего Мира.
Методы и приемы обучения: групповая работа, развитие критического мышления, проектная деятельность, частично- поисковый, оценивания для обучения и обучение оценивания, проблемное обучение.
Результат обучения: знают: структуру и особенности государства Древней Спарты;
Умеют: кратко изображать информацию на постере.
Ресурсы: учебник, лист А3, фломастеры, стикеры, лист оценивания
Ход урока:Слушают, настраиваются, вспоминают правила работы
ФО
-
Проверка Д/З
1.Город - государство (полис)
2. Как в Греции звать
Простой народ?
Не зовет его знать
Страной управлять. (Демос)
3. Для всех свободных афинян -
И не только для крестьян -
В государстве есть удел -
Для решенья важных дел.
Должны вместе все прийти,
Решенье общее найти. (Народное собрание)
4. Как называли власть такую,
Когда народ на должность избирал,
А тот, кого он выбирал,
Перед людьми отчет держал? (Демократия)
5. Знать совет свой создала,
Управляла всем всегда
И судом неправедным
В историю вошла.
Как же звали тот совет -
Выдай правильный ответ. (Ареопаг)
6. Он уваженье всех снискал
За то, что был умен и честен.
А славы он и не искал.
В Афинах всем служил он честно.
Он рабство грекам отменил,
Драконовы законы заменил,
Писал стихи, всю жизнь учился.
Но всем он все ж не угодил. (Солон)
Отвечают на задания
СО, заносят баллы в таблицу
6- 5 б
5-4 б
4-3 б
3-2 б
2-1-1б
-
Изучение нового материала
Раздает пазлы, наблюдает за работой учащихся, направляет
Учащиеся образуют 4 группы.
Создают постеры (кластер, таблица, рисунок, понятийное колесо), готовят тесты (5 вопросов)
Меняются постерами, оценивают, передают следующей группе
ФО
Критерий: Оценить на стикерах от 0 до 5
Оформление,
Доступность,
Креативность,
Краткость
-
Закрепление
Тесты (которые составили группы)
Учащиеся всей группой отвечают на тест.
ФО
-
Рефлексия
Дерево (Блоба)
Учащиеся закрашивают человечка
ФО
-
Подведение итогов
Выставление оценок
Учащиеся подсчитывают свои баллы и выставляют оценку
(Взаимооценивание)
СО, ФО
Выставление оценок по баллам:
17-15-5
14-10-4
9-7-3
6-1-2
-
Д/З
Пар.22. приготовить несколько крылатых слов (лаконичные) о Спарте.
Лист взаимооценивания
Критерии оценивания:
0 - плохо
1 - удовлетворительно
2 - хорошо
3 - отлично
ФИ
Обсуждение
Активность
Соблюдение правил
Творчество
Домашнее задание
Итого
1
2
3
4
5
6