Древняя Спарта. История древнего мира. 6 класс

Раздел История
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6 ИДМ

Дата:

Тема: Древняя Спарта

Тип урока: комбинированный

Вид урока: нетрадиционный (групповая работа)

Цель урока: Сформировать у учащихся знания об особенностях и структуре государственной власти в Древней Спарте.

ТДЦ: образовательная: Познакомить учащихся с особенностями образования государства древняя Спарта.

Знать: олигархия, илоты, спартанская школа

Развивающая: развить навыки работы в группах; умение выделять главное из текста учебника; умение кратко и понятно изобразить информацию на постере; умение сравнивать и анализировать информацию.

Воспитательная: воспитать у детей интерес к изучению государств древнего Мира.

Методы и приемы обучения: групповая работа, развитие критического мышления, проектная деятельность, частично- поисковый, оценивания для обучения и обучение оценивания, проблемное обучение.

Результат обучения: знают: структуру и особенности государства Древней Спарты;

Умеют: кратко изображать информацию на постере.

Ресурсы: учебник, лист А3, фломастеры, стикеры, лист оценивания

Ход урока:Слушают, настраиваются, вспоминают правила работы

ФО


  1. Проверка Д/З

1.Город - государство (полис)

2. Как в Греции звать

Простой народ?

Не зовет его знать

Страной управлять. (Демос)

3. Для всех свободных афинян -

И не только для крестьян -

В государстве есть удел -

Для решенья важных дел.

Должны вместе все прийти,

Решенье общее найти. (Народное собрание)

4. Как называли власть такую,

Когда народ на должность избирал,

А тот, кого он выбирал,

Перед людьми отчет держал? (Демократия)

5. Знать совет свой создала,

Управляла всем всегда

И судом неправедным

В историю вошла.

Как же звали тот совет -

Выдай правильный ответ. (Ареопаг)

6. Он уваженье всех снискал

За то, что был умен и честен.

А славы он и не искал.

В Афинах всем служил он честно.

Он рабство грекам отменил,

Драконовы законы заменил,

Писал стихи, всю жизнь учился.

Но всем он все ж не угодил. (Солон)

Отвечают на задания

СО, заносят баллы в таблицу

6- 5 б

5-4 б

4-3 б

3-2 б

2-1-1б


  1. Изучение нового материала

Раздает пазлы, наблюдает за работой учащихся, направляет

Учащиеся образуют 4 группы.

Создают постеры (кластер, таблица, рисунок, понятийное колесо), готовят тесты (5 вопросов)

Меняются постерами, оценивают, передают следующей группе

ФО

Критерий: Оценить на стикерах от 0 до 5

Оформление,

Доступность,

Креативность,

Краткость


  1. Закрепление

Тесты (которые составили группы)

Учащиеся всей группой отвечают на тест.

ФО


  1. Рефлексия

Дерево (Блоба)

Древняя Спарта. История древнего мира. 6 класс

Учащиеся закрашивают человечка

ФО


  1. Подведение итогов

Выставление оценок

Учащиеся подсчитывают свои баллы и выставляют оценку

(Взаимооценивание)

СО, ФО

Выставление оценок по баллам:

17-15-5

14-10-4

9-7-3

6-1-2


  1. Д/З

Пар.22. приготовить несколько крылатых слов (лаконичные) о Спарте.

Лист взаимооценивания

Критерии оценивания:

0 - плохо

1 - удовлетворительно

2 - хорошо

3 - отлично



ФИ

Обсуждение

Активность

Соблюдение правил

Творчество

Домашнее задание

Итого

1

2

3

4

5


6



© 2010-2022