Рабочая программа Всеобщая история 7 класс

Раздел История
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Российская Федерация

Иркутская область

ШЕЛЕХОВСКИЙ РАЙОН

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2»

( МКОУШР «СОШ № 2»)


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ /______________/

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

МКОУШР «СОШ №2»

_____ /______________/

ФИО

«___» _________ 20__г.

«Утверждаю»

Директор МКОУШР «СОШ № 2»

_____ /______________/

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 20__г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Родионовой Марии Олеговны, учителя истории и обществознания


по Истории России, всеобщей истории, 7 а,б,в,е классов


Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ___________

от«____» 20__г.


2016 - 2017 учебный год

Рабочая программа по «История России. Всеобщая история» для обучающихся 7 а,б,в,е классов разработана в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ; требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования(Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г №1089); приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего» от 30.08. 2013г. № 1015; Устава; ООП ООО (приказ № 433-ш от 01.09.2016г.); Положения о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО, а также реализацию требований ФКГОС 2004г. ООО и СОО (приказ № 309-ш от 16.05.16г.); с учетом программ, включенных в ее структуру, учебного плана школы на 2016-2017 учебный год, Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в 2016-2017 учебном году.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ


Предметные:

  • овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

  • развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

  • формирование умения воспринимать событие, явление в пространстве и времени, в историческом движении, вычленять периоды и этапы исторического процесса.

Метапредметные:

  • способность учащихся сознательно организовывать и регулировать свою деятельность - учебную, общественную и др.;

  • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

  • способность учащихся решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

  • готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.;

Личностные:

  • формирование у учащихся ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

  • воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству - многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;

  • формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

Содержание курса всемирной истории


Раздел

/Тема

Количество

часов

Контроль

Практические занятия

Проекты

К/р

Мониторинг

IX/II/V

С\р

Провер.раб.

Практикумы

Лаб. раб

Экскурсии


1

Вводный урок

1








2

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

13








3

Ранние буржуазные революции. Международные отношения

5








4

Эпоха Просвещения. Время преобразований

7








5

Колониальный период в Латинской Америке

1








6

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

4








7

Повторительно-обобщающий урок

1









Итого:

32








Тематическое планирование на учебный год

Великие географические открытия.

2

4

Усиление королевской власти в XVI-XVII в. Абсолютизм.

1

5

Дух предпринимательства преобразует экономику

1

6

Новые ценности преобразуют общество

1

7

Повседневная жизнь

1

8

Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке

1

9

Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы (XV-XVII вв.)

1

10

Рождение новой европейской науки

1

11

Начало Реформации в Европе. Обновление христианства

1

12

Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации

1

13

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

1

14

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

1

15

Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии

1

16

Парламент против короля. Революция в Англии

1

17

Английская революция. Путь к парламентской монархии

1

18-19

Международные отношения в XVI - XVIII вв.

2

20

Век Просвещения. Стремление к царству Разума. Художественная культура Европы эпохи Просвещения

1

21

Промышленный переворот в Англии

1

22

Английские колонии в Северной Америке

1

23

Война за независимость. Создание США

1

24

Франция в XVIII веке. Причины и начало Великой французской революции

1

25-26

Великая французская революция. От монархии к республике

2

27

Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

1

28

Колониальный период в Латинской Америке. Складывание латиноамериканского общества

1

29-30

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

2

31

Государства Востока. Начало европейской колонизации

1

32

Повторительно-обобщающий урок

1


© 2010-2022