- Преподавателю
- История
- Рабочая программа Всеобщая история 7 класс
Рабочая программа Всеобщая история 7 класс
Раздел | История |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Родионова М.О. |
Дата | 02.09.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Российская Федерация
Иркутская область
ШЕЛЕХОВСКИЙ РАЙОН
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа № 2»
( МКОУШР «СОШ № 2»)
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_____ /______________/
ФИО
Протокол №____ от
«___» _________ 20__г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УР
МКОУШР «СОШ №2»
_____ /______________/
ФИО
«___» _________ 20__г.
«Утверждаю»
Директор МКОУШР «СОШ № 2»
_____ /______________/
ФИО
Приказ № ______ от
«___» _________ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Родионовой Марии Олеговны, учителя истории и обществознания
по Истории России, всеобщей истории, 7 а,б,в,е классов
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № ___________
от«____» 20__г.
2016 - 2017 учебный год
Рабочая программа по «История России. Всеобщая история» для обучающихся 7 а,б,в,е классов разработана в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ; требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования(Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г №1089); приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего» от 30.08. 2013г. № 1015; Устава; ООП ООО (приказ № 433-ш от 01.09.2016г.); Положения о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО, а также реализацию требований ФКГОС 2004г. ООО и СОО (приказ № 309-ш от 16.05.16г.); с учетом программ, включенных в ее структуру, учебного плана школы на 2016-2017 учебный год, Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в 2016-2017 учебном году.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Предметные:
-
овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
-
развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
-
формирование умения воспринимать событие, явление в пространстве и времени, в историческом движении, вычленять периоды и этапы исторического процесса.
Метапредметные:
-
способность учащихся сознательно организовывать и регулировать свою деятельность - учебную, общественную и др.;
-
владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
-
способность учащихся решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
-
готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.;
Личностные:
-
формирование у учащихся ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
-
воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству - многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
-
формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
Содержание курса всемирной истории
Раздел
/Тема
Количество
часов
Контроль
Практические занятия
Проекты
К/р
Мониторинг
IX/II/V
С\р
Провер.раб.
Практикумы
Лаб. раб
Экскурсии
1
Вводный урок
1
2
Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
13
3
Ранние буржуазные революции. Международные отношения
5
4
Эпоха Просвещения. Время преобразований
7
5
Колониальный период в Латинской Америке
1
6
Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
4
7
Повторительно-обобщающий урок
1
Итого:
32
Тематическое планирование на учебный год
Великие географические открытия.
2
4
Усиление королевской власти в XVI-XVII в. Абсолютизм.
1
5
Дух предпринимательства преобразует экономику
1
6
Новые ценности преобразуют общество
1
7
Повседневная жизнь
1
8
Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке
1
9
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы (XV-XVII вв.)
1
10
Рождение новой европейской науки
1
11
Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
1
12
Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации
1
13
Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
1
14
Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
1
15
Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии
1
16
Парламент против короля. Революция в Англии
1
17
Английская революция. Путь к парламентской монархии
1
18-19
Международные отношения в XVI - XVIII вв.
2
20
Век Просвещения. Стремление к царству Разума. Художественная культура Европы эпохи Просвещения
1
21
Промышленный переворот в Англии
1
22
Английские колонии в Северной Америке
1
23
Война за независимость. Создание США
1
24
Франция в XVIII веке. Причины и начало Великой французской революции
1
25-26
Великая французская революция. От монархии к республике
2
27
Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
1
28
Колониальный период в Латинской Америке. Складывание латиноамериканского общества
1
29-30
Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
2
31
Государства Востока. Начало европейской колонизации
1
32
Повторительно-обобщающий урок
1