Контрольные работы по математике в 6 классе

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел" Контрольная работа №2 по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»   Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей" Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»  Контрольная работа №6 по теме «дробные выражения»  Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» Контрольная работа №8 по теме «Мас...
Раздел История
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

28.09.12 Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» Вариант I

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 - 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 - 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Вариант II

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 - 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

19.10.12 Контрольная работа №2 по теме 2Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Вариант I

1. Сократите: Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Выполните действия

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Решите уравнение

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл Контрольные работы по математике в 6 классевсего пути, во вторые сутки - на Контрольные работы по математике в 6 классепути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше Контрольные работы по математике в 6 классеи меньше Контрольные работы по математике в 6 классе.

Вариант II

1. Сократите: Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Выполните действия

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Решите уравнение

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) 6,28х - 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли Контрольные работы по математике в 6 классе всего поля, во второй день засеяли на Контрольные работы по математике в 6 классеполя меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше Контрольные работы по математике в 6 классеи меньше Контрольные работы по математике в 6 классе.

30.10.12 Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант I

1. Сравните числа

а) Контрольные работы по математике в 6 классе и Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе и Контрольные работы по математике в 6 классе в) 0,48 и Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Найдите значение выражения

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе г) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. На автомашине планировали перевезти сначала Контрольные работы по математике в 6 классет груза, а потом ещё Контрольные работы по математике в 6 классет. Однако перевезли на Контрольные работы по математике в 6 классет меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) 3,45∙(2,08 - к) = 6,21

5. Представьте дробь Контрольные работы по математике в 6 классе в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Вариант II

1. Сравните числа

а) Контрольные работы по математике в 6 классе и Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе и Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе и 0,72

2. Найдите значения выражения

а)7 - Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе г)Контрольные работы по математике в 6 классе

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать Контрольные работы по математике в 6 классет пшеницы, а с другого Контрольные работы по математике в 6 классет. Однако с них собрали на Контрольные работы по математике в 6 классет пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) 2,65∙(к - 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь Контрольные работы по математике в 6 классе в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


27.11.12 Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» Вариант I

1. Найдите произведение

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в)Контрольные работы по математике в 6 классе г)Контрольные работы по математике в 6 классе д) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Выполните действия

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) (4,2:1,2 - 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали Контрольные работы по математике в 6 классекг пшена, а в другой Контрольные работы по математике в 6 классе этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение Контрольные работы по математике в 6 классе и найдите его значение при к = Контрольные работы по математике в 6 классе.

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а Контрольные работы по математике в 6 классе остатка - капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Вариант II

1. Найдите произведение

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе г) Контрольные работы по математике в 6 классе д) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Выполните действия

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) (6,3:1,4 - 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли Контрольные работы по математике в 6 классега, а другого - в Контрольные работы по математике в 6 классе раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение Контрольные работы по математике в 6 классе и найдите его значение при к =Контрольные работы по математике в 6 классе.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы Контрольные работы по математике в 6 классе остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

7.12.12 Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей» Вариант I

1. Выполните действия

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе г) Контрольные работы по математике в 6 классе д) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. За Контрольные работы по математике в 6 классекг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в Контрольные работы по математике в 6 классе раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если Контрольные работы по математике в 6 классе числа р равны 35% числа к.

Вариант II

1. Выполните действия

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе г) Контрольные работы по математике в 6 классе д) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. За Контрольные работы по математике в 6 классепеченья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) (7,1у - у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в Контрольные работы по математике в 6 классе раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если Контрольные работы по математике в 6 классе числа р равны 15% числа к.

20.12.12 Контрольная работа №6 по теме «дробные выражения» Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Решите уравнение Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Вспахали Контрольные работы по математике в 6 классе поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

а) Контрольные работы по математике в 6 классе б) Контрольные работы по математике в 6 классе в) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Решите уравнение Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Заасфальтировали Контрольные работы по математике в 6 классе дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.


21.01.13 Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» Вариант I

1. Решите уравнение Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую - за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Вариант II

1. Решите уравнение Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.








30.01.13 Контрольная работа №8 по теме «Масштаб» Вариант I

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.

Вариант II

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?



18.02.13 Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» Вариант I


  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в) Контрольные работы по математике в 6 классеКонтрольные работы по математике в 6 классе и Контрольные работы по математике в 6 классе, г) 0 и Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|; б) |2,73|:|-2,1| в) Контрольные работы по математике в 6 классе

4. Решите уравнение:

а) -х=3,7 б) -у=-12,5 в) |х|=6

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18<x<174

Вариант II

1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

2. Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в) Контрольные работы по математике в 6 классе, г)Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2| + |3,6|, б) |-4,32|:| - 1,8|, в) Контрольные работы по математике в 6 классе

4. Решите уравнение:

а) -у = 2,5 б) -х = -4,8 в) |y| = 8

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26<y<158?



5.03.13. Контрольная работа №10 по теме 2Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Вариант I

1. Выполните действие:

а) 42-45 г) 17-(-8)

б) -16-31 д) -3,7-2,6

в) -15+18 е) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)

3. Решите уравнение:

а) х - 2,8 = -1,6 б) Контрольные работы по математике в 6 классеКонтрольные работы по математике в 6 классе

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |x-3|=6

Вариант II


1. Выполните действие:

а) -39+42 г) -16 - (-10)

б) -17-20 д) 4,3 - 6,2

в) 28-35 е) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7)

3. Решите уравнение:

а) 3,2 - х = -5,1 б) Контрольные работы по математике в 6 классе

4. Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8

22.03.13 Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» Вариант I

1. Выполните умножение:

а) -8∙12 в) 0,8∙(-2,6)

б) -14∙(-11) г) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Выполните деление:

а) 63:(-21) в) -0,325:1,3

б) -24:(-6) г) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69 б) х:(-2,3) = -4,6

4. Представьте числа Контрольные работы по математике в 6 классе и Контрольные работы по математике в 6 классе в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |x| <64

Вариант II

1. Выполните умножение:

а) 14∙(-6) в) -0,7∙3,2

б) -12∙(-13) г) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Выполните деление:

а) -69:23 в) 0,84:(-2,4)

б) -35:(-7) г) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27 б) у:3,1 = -6,2

4. Представьте числа Контрольные работы по математике в 6 классе и Контрольные работы по математике в 6 классе в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?

12.04.13. Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые» Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 - (18,1 - 5,6) + (-11,9 +8)

б) применив распределительное свойство умножения:

Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Упростите выражение:

а) 4m - 6m - 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)

в) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Решите уравнение 0,6(у-3) - 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч - на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) - (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:

Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч - на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

19.04.13 Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» Вариант I

1. Решите уравнение:

а) 8у = -62,4+5у б)Контрольные работы по математике в 6 классе

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения Контрольные работы по математике в 6 классе

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|

Вариант II

1. Решите уравнение:

а) 7х = -95,4-2х б) Контрольные работы по математике в 6 классе

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения Контрольные работы по математике в 6 классе

4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|



15.05.13. Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость» Вариант I

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.

Вариант II

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.




29.05.13. Итоговая контрольная работа Вариант I

1. Найдите значение выражения: Контрольные работы по математике в 6 классе.

2. Решите уравнение:

а) 2,6х - 0,75 = 0,9х - 35,6

б) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5).

4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день Контрольные работы по математике в 6 классевсего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

Вариант II

1. Найдите значение выражения: Контрольные работы по математике в 6 классе.

2. Решите уравнение:

а) 3,4у+0,65=0,9у - 25,6

б) Контрольные работы по математике в 6 классе

3. Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5).

4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и Контрольные работы по математике в 6 классе всего молока - в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.


Вариант 3

1. Найдите значение выражения: Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Решите уравнение: 1,2х - 0,6 = 0,8х - 27

3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй?

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

Вариант 4

1. Найдите значение выражения: Контрольные работы по математике в 6 классе

2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?


Контрольные работы по математике в 6 классеКонтрольные работы по математике в 6 классе


© 2010-2022