История

  • СССР во время революций и гражданской войныТест. СССР во время революций и гражданской войны . 1Вариант.1.Кто был представителем Петроградского Совета в марте-августе 1917года? а) И.Г.Церетели; б) Л.Д.Троцкий; в) Н.С.Чхеидзе.2.Почему Временное правительство затягивало решение аграрного вопроса?а)Потому что в его составе были крупные землевладельцы;б)потому что боялось массового дезертирства крестьян с фронта;в)потому что этому препятствовали страны Антанты.3. какие экономические меры были выдвинуты в Апрельских тезисах? а)конфискация...
  • Рабочая программа для 11 класса Проектная деятельность Проектная деятельность охватывает 11 класс. Особенностью проектов на старшей ступени образования (10—11 классы) является их исследовательский, прикладной характер. Старшеклассники отдают предпочтение межпредметным проектам, проектам с социальной направленностью. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения общего образования данными в рекомендациях по организации внеурочной деятельности учащихся. На изучение курс...
  • Статья на тему Аяклы тарихҖир йөзендә нинди генә гүзәллекләр юк! Якты, хозурланып торган кояш; нурлы, балкып чыгучы ал таң; йомшак, назлы итеп иркәләп, биттән үбүче шаян җилкәй... Уйланам да һәм тагын бер кат инанам: Аллаһ Тәгаләнең кодрәте ай-һай киң!.. Шуңа да һаман саен бу җиһанны тоясы, аның саф һавасын сулыйсы, яшеннәрдәй яшьнәп яшисе килә...Аксубай районының Карасу авылында яшәүче, олы хөрмәткә лаек, инде үзенең 87 яшьлеген (!!!) билгеләп узган ак яулыклы Гыйматдинова Минҗамал (Миннегата кызы) әбиебез дә әнә шундый...
  • Объективизация оценки знаний учащихсяОдним из травмирующим психику учащегося фактором является система оценки знаний учащихся отметками в баллах. Предлагаемая методика решает эту проблему. Понимание того факта, что система оценивания учащихся отметками в баллах крайне несовершенна, в педагогическом сообществе присутствует достаточно давно хотя бы на интуитивном уровне. Большинство причастных к процессу обучения понимают неадекватность и крайнюю субъективность отметочной системы, но ничего поделать с этим не могут. Бессилие поро...
  • Қазақ хандығының ішкі және сыртқы саясатыПәні:Орта ғасырлардағы Қазақстан тарихы Сыныбы: 11 Тақырыбы: Қазақ хандығының ішкі және сыртқы саясаты.Сабақтың мақсаты: 1.Білімділігі: Тарих сахнасына тұңғыш көтерілген Қазақ хандығының іргелі ел болу саясаты, басқа хандықтармен дипломатиялық-саяси байланыстары, елдің ішкі жағдайын тұрақтандырудағы жетістіктері туралы түсінік қалыптастыру. 2.Дамытушылығы: Сабақ кезеңдерінің өзара байланыстылығын қамтамасыз ету. Қазақ хандығының құрылуы мен нығаюын қазіргі таңдағы тәуелсіздік идеяларымен ұштасты...
  • Тесты по дисциплине История (1 курс)Тесты составлены по дисциплине История, раздел Россия в начале XX века (до темы Серебряный век). Вопросы в тестовом задании простые и конкретные, охватывают события, начиная с русско-японской до Первой мировой войны. Каждый тест имеет по три, а некоторые шесть вариантов ответов.
  • Рабочая программа по истории для 11 классаПояснительная записка Рабочая программа по истории для 11 класса (базовый уровень) разработана на основе: 1. Примерной программы по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11классы ( базовый уровень). Преподавание истории и обществознания.- 2011. №2-3. 2. Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории и соответствует базовому уровню обязательного минимума содержания основных образовательных программ. 3. Программы Всеобщая история. История России. 10-...
  • Исследование антоновского движения на Тамбовщине в 1920/1921г. гг. (11 класс) ХХ век – один из самых трагических и противоречивых периодов истории России, но одним из самых сложных событий ХХ века является гражданская война, которая стала национальной трагедией. Гражданская война продолжает оставаться одним из важнейших событий отечественной истории. Она оставила неизгладимый след в памяти народов России, ее последствия и сегодня ощущаются в политической, экономической и духовной сферах жизни нашего общества. Шла классовая борьба - кто кого. Методы борьбы и с одной ... Погибло более 11 млн человек. Разруха, нищета, голод после 1 мировой войны усилились еще больше в гражданскую войну. Брат убивал брата, сын отца, жестокость росла. Гражданская война – это самое страшное и не справедливое, что может быть в стране Измученная гражданской войной, революцией, красным террором, продовольственной диктатурой, национализацией, грабежами и бесчинствами иноземных солдат-интернационалистов, разрухой, эпидемиями, голодом и продразверсткой, вчера еще благополучная ...
  • Тест по истории России Пионеры-герои Великой Отечественной войны (7-11 классы)Еще один тест, посвященный славным страницам Великой Победы. Пионеры- герои, знакомство с ними и их подвигами предшествует решению теста. Составляя этот тест, я очень хотела, чтобы он был разнообразным и интересным, чтобы подвиги детей, защищавших нашу страну наравне со взрослыми, не были забыты. В настоящее время уже мало кто помнит о их подвигах, так как не всегда хватает времени для их изучения на уроках истории. Поступки, вера в победу, истинный патриотизм этих маленьких героев достойны восх...
  • Карточки для 9, 11 классов по теме Великая Отечественная войнаВ данной разработке представлены карточки для проверки знаний обучающихся 9, 11 классов по истории по теме Великая Отечественная война. Данные карточки можно использовать на уроках для проверки знаний обучающихся в течении 10-15 минут. 11 класс Тема Великая Отечественная война Карточка №1 1. С обращением к советскому народу: Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами в полдень 22 июня 1941 года выступил 1. М.И.Калинин 2. И. В. Сталин 3. К Е. Ворошилов 4. В. М. Молотов 2. Прочитайте отрывок из воспоминаний советского военачальника и укажите, о каком событии идет речь. Немцы и мы одновременно перешли в наступление. Навстречу двигались две громадные танковые... 11 класс Тема Великая Отечественная война Карточка №2 1. К начальному этапу Великой Отечественной войны относится 1. Смоленское сражение 2. Сталинградская битва 3. Висло-Одерская операция 4. Битва за Кавказ 2. В каком ряду названы военачальники, возглавлявшие Генеральный штаб Красной Армии в 1941 — 1945 гг.? 1. Б. М. Шапошников, Г. К.Жуков, А. М. Василевский 2. С. М. Буденный, К. Е. Ворошилов, И. X. Баграмян 3. К. К. Рокоссовский, И. ...
  • Проверочная работа по истории России за 1 полугодие для 11 классаКонтрольная работа по истории для 11 класса. Данная полугодовая контрольная работа разработана для проверки знаний учащихся за 1 полугодие (11 класс). Предлагаемая контрольная работа представляет собой тестовые задания. Данные тесты практически универсальны. Тесты систематизированы по темам в соответствии с программой по истории для 11 класса. Ко всему тестовому материалу имеются ключи. Ученики должны выбрать из четырёх ответов один правильный. За каждое верно выполненное задание начисляется ...
  • Планирование 11 класс по историиРабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по истории составлено по учебнику авторского коллектива во главе с Загладиным Н. Программа расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год в помощь учителю истории. Планирование предлагает требования, предъявляемые к учащимся 11 класса по истории: знания исторических фактов, объяснения причинно-следственных связей, подведение итогов и результатов исторических событий, знания исторических дат, хронологических рамок истории. Ра...
  • Научная статья История развитиясестринского дело
  • Методические материалы к выполнению самостоятельных работ
  • Сравнение редакций Народное соглашение
  • Рецензия учебника «История Древнего мира» 5 класс Вигасин А. А. , Годер Г. И. , Свенцицкая И. С. , Просвещение, 2010
  • Реферат по всеобщей истории Август Октавиан
  • Кеңес одағының батыры Бауыржан
  • Жәлил Кейекбаев — күренекле башҡорт тел белгесе, ғалим-тюрколог, филология фәндәре докторы, профессор, яҙыусы
  • Ашық сабақ: Сырым Датұлы бастаған ұлт - азаттық көтеріліс
  • Методическая разработка урока по дисциплине Менеджмент
  • Ашық сабақ: Саяси партиялар және патриялық жүйе
  • Статья на тему «Использование современных образовательных технологий
  • Рабочая программа элективного курса История России в лицах: IX-XIXвв для 11 классаРабочая программа элективного курса предназначена для учащихся 11класса. Программа курса разработана в соответствии с задачами модернизации содержания образования и основными положениями Концепции профильного обучения. Актуальность: Для понимания русской истории, как и любой другой, важен учет влияния на эту историю личностей. История населена людьми, личностями. Огромную роль в истории любого государства, в т. ч. и нашего, играют лидеры. Чем сильнее они вторгаются в жизнь общества, тем более си...
  • Тест по Истории Иркутской областиТест по Истории Иркутской области предназначен для текущей или итоговой проверки знаний студентов техникумов. Тест состоит из 2 вариантов по 26 вопросов. Третий вариант теста включает в себя вопросы из первых двух вариантов и предназначен для пересдачи.Задания составлены так, чтобы наиболее полно охватить все разделы курса. Четыре вопроса в каждом варианте содержат иллюстрацию. время выполнения теста - 40 минут. Уровень подготовки оценивается в баллах.Каждое правильно выполненное задание при п...
  • Рабочая программа История России 10-11 классРабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) образования по истории (базовый уровень) и базисного учебного плана. Она обеспечивает изучение курса отечественной истории в 10 классе — курса истории России с древнейших времен до конца XIX в. Программа является составной частью учебно-методического комплекта по курсу истории России для 10 класса общеобразовательных учреждений и отражает особенности структуры и содержания учебников дл...
  • Контрольная работа по истории России на тему Российская империя в начале XX века (9, 11 класс)Данный материал представляет собой контрольную работу на тему Российская империя в начале XX векаКонтрольная работа состоит из 2 вариантов. Данный материал можно использовать в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по Истории России.В контрольной работе представлены задания различных уровней:тестовые задания с одним вариантом ответаработа с картой (карта включена в контрольную работу)задания на работу с изображениями (исторические плакаты)задания на выявление черт сходства и черт различиязадания с историческ...
  • Рабочая программа по Истории 10-11 класс (углубленный уровень) Рабочая программа по Истории Отечества и Всеобщей истории для 10 - 11 класса (профильный уровень) разработана на основе следующих документов: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования второго поколения. Примерной программы среднего (полного) общего образования по истории. 10 - 11 класс. (профильный уровень). Учтены Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса. История является одним из основных гуманитарных предметов гимназического образования и предполагает воспитание обучающихся, способных учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, работать с различного вида информацией, критически относиться к ней, участвовать в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других национальностей. Изучение истории на про­фильном уровне основывается на проблемно-хронологическом подходе и прин­ципах системного исторического анализа. Основным объектом изучения явля­ется специфика развития исторически возникших сообществ (цивилизационных, культурных, конфессиональных, национальных), их ментальные и институциональные (политико-правовые, экономические, социокультурные) особенности. Программа ориентирована на УМК: Всеобщая история Н.В. Загладин. Н. А. Симония. Всеобщая история. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, углублённый уровень. Рекомендовано Минобрнауки РФ, с учетом ФГОС, Москва Русское слово, 2013 г. Н.В. Загладин. Всеобщая история. 20 век. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений, углублённый уровень. Рекомендовано Минобрнауки РФ, с учетом ФГОС, Москва Русское слово, 2013 г. История России А.Н. Сахаров, А.Н. Боханов. История России в 2 частях. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, углублённый уровень. Рекомендовано Минобрнауки РФ, с учетом ФГОС, Москва Русское слово, 2013 г. Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т.Минаков, Ю.А.Петрова История Отечества 20- начало 21 века. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений, углублённый уровень. Рекомендовано Минобрнауки РФ, с учетом ФГОС, Москва Русское слово, 2013 г. Характеристика УМК УМК соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования 2012 г., входит в систему учебников Инновационная школа издательства Русское слово. Комплект учебников завершает предметную линию учебников по истории для основной школы. Учебники предназначены для обучающихся 10-11 классов, изучающих предмет на углубленном уровне. В основе лежит единая научно-методическая концепция, основные положения которой: изложение фактов, характеризующих важнейшие этапы развития страны; преодоление стереотипных оценок узловых моментов и исторического пути России в целом; особое внимание вопросам культуры и быта народов нашей страны; внимание к образам крупнейших исторических деятелей; рассмотрение России в неразрывной связи с историей других стран; воспитание старшеклассников в духе патриотизма.
  • Рабочие программы по истории 9-11 классыРабочие программы по истории - 9 класс составлена на основе авторских программ История России. XX С.И.Козленко, Н.В.Загладина, Х.Т.Загладиной М.: Русское слово, 2008 Всеобщая история. Новейшая истории, Н. В. Загладина . М.: Русское слово, 2007 - 10 класс составлена на основе авторских программ История России с древнейших времён до конца XIX века А.Н. Сахарова, А.Н.Боханова, С.И. Козленко М.: Русское слово, 2006 Всеобщая история, Н. В. Загладина, Н. А. Симония. М...
  • Рабочая программа по истории 5-11 классНазначение учебного предмета История Курс История Древнего мира для 5 класса основной школы явля­ется первым систематическим научным курсом истории. Этим обус­ловлены как цель и значение курса, так и трудности его изучения. Об­щая цель исторического образования состоит в приобщении учащихся к национальным и мировым культурным традициям, в воспитании па­триотизма, формировании гражданского самосознания. Эта общая цель определяет и задачи курса истории Древнего мира. На материале древней исто...
© 2010-2018