История

  • Внутренняя политика П. А. СтолыпинаВнутренняя политика этого периода характеризуется большими противоречиями в управлении страной, это период когда Россию сотрясали забастовки среди крестьян, рабочих и период правления Николая II –последнего монарха Российской Империи. Николай II взошёл на престол в 1894г. Он не обладал ни сильным характером, ни государственным кругозором. Большое влияние на него имели мать (вдовствующая императрица Мария Федоровна), жена (императрица Александра Федоровна), К.П. Победоносцев, а в последние годы п...
  • Страх или свобода?Проект развивает умения и качества необходимые человеку 21 –го века, способность к саморазвитию, применение новых идей, умение находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами, способность работать в команде, делать выводы. В ходе работы над проектом учащиеся будут имитировать деятельность различных специалистов в области истории, литературы, искусства. Попытка разобраться в причинах победы в Сталинградской битвы позволит понять моти...
  • «Создание туристической базы »
  • Рабочая программа по истории. 10-11 класс. Профильный уровеньПредлагаемую рабочую программу можно взять за основу при составлении календарно-тематического планирования курса истории в 10-11 класса на профильном уровне.Рабочая программа рассчитана на использование следующих УМК: по всеобщей истории - линия УМК Н.В. Загладина, Н.А. Симония Всеобщая история. 10—11 классы. Углубленный уровень. Русское слово, 2014г.; по истории России - линия УМК А.Н.Сахарова – В.А.Шестакова. История России 10-11 классы (углублённый уровень). Просвещение, 2012Рабочая програ...
  • Исследовательская работа РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФА В СОВЕТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ
  • Методическая разработка повторительно-обобщающего урока в 11 классе по теме «Построение социализма в СССР» (зачетный урок)Методическая разработка повторительно-обобщающего урока по историив 11 классе по теме Построение социализма в СССР (зачетный урок). Цель урока закрепить и систематизировать знания по теме, полученных в ходе предшествующей практической работы. Во время погружения учащиеся учатся применять полученные знания в новых, нестандартных ситуациях. Зачет проводится как завершающая проверка в конце изучаемой темы. Приступая к ее изложению, учитель сообщает о предстоящем зачете, его содержании, особенно...
  • Конспект урока истории в 11 классе на тему: Реформа политической системы: цели, этапы, итоги
  • Своя игра 11 класс
  • Разработка урока для 11 класс Гражданская война в России
  • Тест по истории России 11 класс
  • Урок по всемирной истории на темуИталия Жумһурийитиниң қурулуши (11 класс) Дәрисниң мавзуси: Италия Жумһурийитиниң қурулуши. Дәрисниң мәхсити: Билимлик Оқуғучиларға ХХ әсирниң 60-вә ХХІ әсирниң бешидики ИталияЖумһурийитиниң қурулуши вә ихтисадий ижтимаий вә сәясий тәрәққиятини чүшәндүрүш. тәрәққий әткүзүш: Дәрискә болған қизиқишини ашуруш тәрбийәлик Әлләр тарихини һөрмәтләшкә тәрбийләш. Дәрисниң түри: Йеңи дәрисни чүшәндүрүш,комбинирлиқ Дәрисниң уюштуруш түри: лекция Дәрискә керәкликкөрнәклик қураллар: Хәритә, дәрислик,интерактивлиқ тахта, слайдл... Италия 1960-1990 ж.ж Италия 1990-2000 ж.ж V.Йеңи алған билим йәни иш һәрикәтниң дәсләпки дәврини тәкшүрәш: Оқуғучиларниң йеңи өтүлгән мавзуни чүшәнгәнлигини ениқлаш. Униң үчүн өтүлгән мавзуниң асасий соаллирини қоюп, тәкшүрәш. VI. Йеңи алған билим йәни иш һәрикәт йоллирини бәкитиш: Мозаика дәп атилидиған оюн арқилиқ өтүлгән мавзуни мустәһкәмләш. Дәрис бойичә бир биригә соал қош арқилиқ эксперт устаз өзи болуп, соалларниң дуруслиғини тәкшүрәш VII.Йеңи алған билимини йәкүнләш: Өтүлгән мавзуни асасий соаллар билән мустәһкәмләш. Ит...
  • Тест по истории для 11 класса Революция и гражданская война
  • Рабочая программа по истории 10-11 класс Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и авторских программ: 1.Борисов Н.С., Левандовский А....
  • Конспект урока по истории на тему СССР накануне Великой Отечественной войны. (11 класс)Данная разработка предназначена для проведения урока в 11 классе по теме СССР накануне Великой Отечественной войны. Урок проводится с использованием презентации “СССР накануне Великой Отечественной войны” в Microsoft PowerPoint. При разработке урока использованы материалы учебника История России и мир. 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.В.Волобуев, В.А.Клоков, М.В.Понамарёв, В.А. Рогожкин М.: Дрофа 2012, методические рекомендациипо использованию...
  • Календарно-тематическое планирование по истории для 11 класса (базовый уровень)Данная программа включает курс История России. XX - начало XXI века и предназначена для учащихся 11 класса (базовый уровень). Учитывается, что уровень возрастных и познавательных возможностей учащихся старшей школы позволяет шире реализовать интегративный подход к истории отечественной и всеобщей, с тем чтобы сформировать целостную картину развития человеческой цивилизации. Програма отражает основные положения учебника Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова История России....
  • Конспект урока по истории на тему Начало Великой Отечественной войны. (9-11 классы)Тема: Начало Великой Отечественной войны Цели:- определить причины неудач Красной Армии в первые месяцы войны;- охарактеризовать ход военных действий в начале Великой отечественной войны и в период Московской битвы; познакомить учащихся с подвигом советских солдат;- способствовать развитию сопереживания к участникам войны и воспитание чувства гордости за свою Родину, формирование ценностных ориентаций; - овладение методами исторического познания, умениями работать с различными источниками истори...
  • Календарно-тематическое планирование по истории 11 классКалендарно-тематическое планирование по истории 11 класс.Количество часов по КТП: 68 часов в год, 2 часа в неделю Количество часов по программе: 102 часа в год, 3 часа в неделю Планирование составлено на основе: 1. История России. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы./ История России. XX – начало XXI в. 11 класс. – М.: Просвещение, 2009. Авторы: Н.С. Борисов, А.А. Левандовский. 2. Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н.В. Загладина, Н.А. Симония Всеобщая ист...
  • Исторические хроники. Бои за Воронеж ( 9 -11 классы)72-й годовщине освобождения Воронежа … Данную разработку урока можно использовать как при проведении внеклассного мероприятия по краеведению, так и внеклассного мероприятия по истории. Для того, чтобы материал был объемнее и мог лучше дать представление о происходящих событиях, был привлечен архивный материал, воспоминания, отрывки из произведений поэтов, очевидцев, участников боев. Мероприятие охватывает хронологию событий с 7 июля 1942 года по 25 января 1943 года. В организации...
  • Разработка урока по истории в 11 классе Становление новой РоссииУрок истории в 11классе по теме Становление новой России охватывает период с 1990 по 1993 год. Годы трудные для нашей страны. Цель урока: изучить процесс становления новой политической системы в начале 1990-х годов в России. Задачи: - ознакомление учащихся с содержанием и сущностью политического кризиса в России в 1992-1993 гг., с неоднозначностью его оценки в обществе; - вовлечение учащихся в процесс обсуждения темы; - формирование объективного представления о политич...
  • Контрольная работа по истории по теме: Цивилизации древнего мира для студентов СПОКонтрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Позволяет проверить знания студентов по курсу истории, раздел: Древние цивилизации. Контрольная работа составлена из разноуровневых заданий, определено количество баллов, которые необходимо набрать для получения оценок: 3, 4, 5.
  • Конспект урока истории Тоталитаризм (11 кл)Учитель Швецова Ирина Владимировна Место работы МКОУ СОШ п.Пластун Тернейского района Приморского края УМК Загладин Н.В. Всемирная история.XX век Класс 11 Тема урока Проблема урока Тоталитаризм – феномен ХХ столетияДве опасности не перестают угрожать миру: порядок и беспорядок(Поль Валери). Форма урока Технология деловая игратехнология развивающего обучения Метод обучения проблемно- поисковый Планируемые результаты:предметные метапредметныеличностные Обучающая сре...
  • Вариант итоговой контрольной работы по учебной дисциплине История для студентов СПОПримерный вариант письменной контрольной работы по истории предназначен для промежуточной аттестации студентов колледжа. Подобные варианты контрольной работы окажут существенную помощь студентам при подготовке к зачету по истории. Преподавателями составлено методическое пособие для самостоятельной работы студентов, содержащее 25 вариантов контрольных работ по всему курсу учебной дисциплины История.
  • Вариант итоговой контрольной работы по учебной дисциплине История для студентов СПОПримерный вариант письменной контрольной работы по истории предназначен для промежуточной аттестации студентов колледжа. Подобные варианты контрольной работы окажут существенную помощь студентам при подготовке к зачету по истории. Преподавателями составлено методическое пособие для самостоятельной работы студентов, содержащее 25 вариантов контрольных работ по всему курсу учебной дисциплины История
  • Кроссворд на тему Вторая Мировая в кодовых названиях Краткая аннотация:тема войны всегда была и останется актуальной темой в истории нашей страны.Кроссворд даёт детям возможность узнать историю Второй Мировой войны через кодовые названия . Все главные события войны – это нескончаемая цепь кодовых названий – это и международные конференции, и боевые операции с обеих сторон и военные кампании. Многие кодовые названия даже не упоминаются в школьных учебниках , поэтому работая с кроссвордом,ученикам предоставляется уникальная возможность узнать много...
  • Тесты по истории РоссииК трудно запоминаемому материалу необходимо возвращаться несколько раз, просматривать его в течение нескольких минут вечером, а затем еще раз – утром. Чтобы лучше запомнить материал, необходимо максимально использовать все возможности: воспринимать текст и на слух, и визуально (читать с листа), и при помощи движений, и при помощи ассоциаций. Очень полезно составлять планы, схемы и алгоритмы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью от идо.
  • Методическое руководство по подготовке к олимпиаде по историиданное методическое пособие, было разработано специально для учителей, которые готовят своих учеников по предметным олимпиадам. Пособие является помощником для молодых учителей, которые готовят детей на олимпиаду впервые, в нем описаны задания на олимпиаду, требования к олимпиаде, так же даны понятия что такое одаренные дети, кто такие талантливые дети, чем они отличаются. как распознать талантливого ребенка и как не допустить ошибки при воспитании одаренного ребенка.
  • Итоговая контрольная работа по истории России XX-начало XXI ввДанная контрольная работа составлена для проверки знаний обучающихся 9 или 11 классов по истории России XX-начала XXI вв. (в зависимости от уровня проверки знаний) Контрольная работа состоит из 22 вопросов. 20 - тестового плана, 1 вопрос - расшифровка аббревиатур, 1 вопрос типа части В ЕГЭ по истории, в котором необходимо заполнить таблицу, состоящую из следующих граф: правитель, период правления, название периода правления, портрет.
  • Конспект урока истории по теме: Религии Древнего мира и культурное наследие древних цивилизаций Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Студенты на уроке разбиты на четыре группы. Главная задача преподавателя: обеспечить развитие у обучающихся умения сравнивать познаваемые объекты, критически анализировать источники исторической информации. Студенты, работая в группах изучают документы, рассматривают религии Древнего мира; усваивают понятия язычество, буддизм, конфуцианство, мировая религия, христианство, монотеизм, церковь.
  • Исторический портрет Федор Алексеевич РомановВ документе представлен исторический портрет Федора Алексеевича Романова, приводятся интересные документы, которые могут быть использованы учителем на уроке, а учениками при составлении портрета на фоне исторической эпохи. Названы основные направления деятельности во внутренней и внешней политике, описаны особенности правления Федора Алексеевича.
  • Конспект урока-исследования по истории на тему Государство и общество в СССР в 30-е гг. (11 класс) Урок истории Государство и общество в СССР в 30-е гг. Урок - исследование Цели урока: 1. Образовательные: изучить положение личности в СССР в 30-е гг.; показать противоречия во всех сферах жизни общества (экономической; политической, духовной и социальной); · рассмотреть положения Конституции СССР 1936 года и другие документы 30-х гг., касающихся положения личности в СССР; · на основании документов рассмотреть причины, цели, мотивы сталинских репрессий; · раскрыть...
© 2010-2018