История

  • Элективный курс для профильного класса 50 великих правителей России
  • Рабочая программа по истории 11 класс VIII вида
  • Программа по истории адаптированная для учащихся школы II вида
  • Проверочная работа по Новой истории для 8 классаПроверочная работа по Новой истории за 8 класс (составлялась по учебнику Ведюшкина, но вполне может использоваться учителями, работающими по УМК Вентана-Граф. Потребуется лишь небольшая коррекция материала). Включает в себя тесты и работу с терминами. Работа создавалась для класса выравнивания, поэтому в ней отсутствуют задания повышенной сложности. При необходимости её легко можно дополнить необходимыми педагогу заданиями. Для более сильных классов будет разумно дополнить работу заданиями у... 1 вариант Задание №1 Дайте правильные ответы на следующие вопросы: 1. Что не относится к основным целям либеральных революций первой половины 19 века? а) всеобщее избирательное право б) введение принципа разделения властей в) введение основных свобод (слова, печати, выбора профессии и т.д.) г) требование конституции 2. В честь какого борца за освобождение Латинской Америки получила своё название одна из стран региона? а) Туссен-Лувертюр б) Франциско Миранда в) Рафаэль де Риего г) Симон Боливар 3. Промышленный переворот – это: а) переход от феодализма к капитализму б) научно-техническая революция в) переход от ручного труда к машинному г) общественно-экономическая формация 4. Луддитами называли сторонников: а) разрушения машин и фабричных зданий б) уравнительной заработной платы в) в... 6. Выберите из списка страны, получившие независимость от Испании в начале 19 века: а) Венесуэла б) Куба в) Колумбия г) Мексика 7. Объединение Италии завершилось в: а) 1859г. б) 1861г. в) 1865г. г) 1870г. 8. Высказывание О. Бисмарка железом и кровью характеризует: а) объединение Италии б) объединение Германии в) особенности экономического развития Германии во второй половине 19 века г) историю Германии в целом 9. Северогерманский союз был образован в: а) 1864г. б) 1866г. в) 1862г. г) 1871г. 10. В результате Гражданской войны в США в 1861 – 1865гг.: а) было отменено рабство б) была создана Конфедерация южных штатов в) были созданы первые монополии г) произошёл раскол страны Задание №2 Дайте определения следующим понятиям: диктатура, контрибуция, оккупация, террор, мэйдзи 2 вариант Задание №1 1. Какая страна потерпела поражение в опиумных войнах: а) Англия б) Гонконг в) Китай г) Франция 2. США изначально формировалось как: а) консервативное государство б) либеральное государство в) социалистическое государство г) коммунистическое общество 3. Главным богатством южных штатов был(и): а) хлопок б) рис в) табак г) продукты моря 4. Первая страна, в которой произошёл промышленный переворот: а) Франция б) Германия в) Великобритания г) США 5. Основными классами в середине 19 века стали: а) крестьяне и рабочие б) крестьяне и буржуазия в) крестьяне и феодалы г) рабочие и буржуазия 6. Исключительное право в какой-либо сфере деятельности – это: а) монополия б) капитал в) власть г) конкуренция 7. Для защиты своих интересов рабочие создавали: а) рабочие партии б) профессиональные союзы в) национальные партии г) корпорации 8. 19 век в Европе характеризуется: а) революциями в европейских странах б) развитием утопических идей в) национально-освободительным движением г) становлением политической экономии 9. Национальное возрождение получило в Италии в 19 веке название: а) Рисорджименто б) Ренессанс в) карбонарство г) младоитальянство 10. Главным противником объединения Италии во второй половине19 века была: а) Великобритания б) Франция в) Австрия г) Российская империя Задание №2 Дайте определения следующим понятиям: интервенция, штрейкбрехеры, мануфактура, модернизация, филантроп.
  • Урок истории для 8 класса по теме «Крымская война: на стыке двух эпох»Урок истории в 8 классе Крымская война: на стыке двух эпох проводится во втором полугодии. Сама тема Крымской войны является одной из наиболее сложных в разделе История России. В соответствии с программой учитель за 1 час учебного времени должен не просто рассмотреть тему, но и определить ее роль в истории развития страны. Данный конспект позволяет решить заявленные проблемы посредством вовлечения учащихся в проектно-исследовательскую деятельность. В соответствии с планом урока в течение з...
  • Тесты по новой истории для 8 класса к разделу «Строительство новой Европы»Данный тест на два варианта с ответами по новой истории, автор учебника Юдовская А.Я. Эти тесты можно применять в качестве текущего контроля или контроля к разделу новой истории Строительство новой Европы. В тестах проверяется знания исторических понятий, фактического материала, исторических дат , также предложены задания с выбором ответа, задания на соответствие исторических событий и временем когда они произошли, и задания на знания фактов жизни исторических личностей изучаемого периода, пр...
  • Итоговые тесты по истории 5-8 классы Данный материал (тесты) может быть использован для проверки знаний обучающихся на уроках истории. Тестовые задания по истории России для 6-8 классов разработаны к учебникам А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной История России, для 5 класса к учебнику А.А.Вигасин, Г.И.Годер История древнего мира. Ко всем тестам даны ключи. Тесты могут использовать и учителя для индивидуального и группового опроса обучающихся, и обучающиеся для самоконтроля при подготовке к итоговым урокам, зачетам.. Предложенные тест...
  • Конспект урока по истории Казахстана для 8 класса «Букеевская Орда»Тип урока: комбинированный урок. Вид урока: традиционный. Цели урока: Образовательная: - рассмотреть с помощью карты территорию Букеевского ханства; - с помощью источника выявить причины восстания; - изучить ход восстания на основе выявления факторов, повлиявших на ход восстания; - выделить причины поражения и аргументы в пользу доказательства положительных последствий восстания. Развивающая: - создать условия для дальнейшего развития информационной компетентности; - продолжить развитие навыков самостоятельной работы; - самостоятельно систематизировать информацию по теме, работать с источниками, устанавливать причинно-следственные связи, развитие интереса к предмету история посредством использования ИКТ. Воспитательная: показать мужество и отвагу казахского народа, воспитывать чувство патриотизма, уважительного отношения к истории народа, воспитывать самоменеджмент. Основные понятия: восстание, Яик. Ход урока: 1.Орг момент. (1 мин). 2.Подготовка к восприятию (2 мин). 16 декабря исполняется 20 лет Независимости нашего государства. Однако, НЕЗАВИСИМОСТЬ это результат борьбы казахского народа на протяжении многих веков. Учебная задача: доказать, что восстания казахского народа являются одним из этапов борьбы за Независимость. 3.Проверка домашнего задания (10 мин.). Задания №1. Компетентностно-ориентированное задание. Информационная компетентность. Аспект: умение оперировать информацией. Уровень 2. Мотивация: сейчас вы сможете мысленно перенестись в эпоху 18, 19 века. Вспомнить события, которые повлияли на ход борьбы за независимость. Задачная формулировка: установить последовательность событий, указывая даты. Источник: 1.Булантинская битва 2.Первый курултай казахов 3.Анна Иоанновна подписала указ о принятии Младшего жуза в состав империи 4.Разгром Джунгарского ханства 5.Анракайское сражение 6.В этот год началось восстание под руководством Е.Пугачева 7. Год Отечественной войны 8.В этот год восстание под руководством Кенесары Касымова было подавлено. Бланк ответа: 1. Дата – номер последовательности 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Ключ 1. 1726 -2 2. 1710 -1 3. 1731 -4 4. 1758 -5 5. 1730 -3 6. 1773 -6 7. 1812 -7 8. 1847 -8 Критерии оценивания: От 0 до 8 баллов Задания №2. Компетентностно-ориентированное задание. Аспект: умение оперировать информацией. уровень 2. Мотивация: Восстание – это явление, на которое у каждого человека формируется свой взгляд. Для правителей – это страх потерять власть, для крестьян – это возможность получить свои права. Для руководителей – это показать свои лидерские качества и повести народ за собой. Вам предоставляется возможность внести ясность об основных вопросах восстания под руководством К.Касымова. Задачная формулировка: заполни пропуски. Источник: 1 Хронологические рамки 2 Цель восстания 3 Территория 4 Движущие силы восстания 5 Характер восстания 6 Кенесары вторгся в киргизские земли 7 1847 год, Кенесары потерпел поражение от киргизских манапов и погиб Критерии оценивания: От 0 до 7 баллов 3.ИНТ (20 мин). Постарайтесь определить, что мы должны изучить по данной теме, используя следующие глаголы. Изучить Раскрыть Рассмотреть Выделить Выявить Определить Дать определение Задания №3. Компетентностно-ориентированное задание. Информационная компетентность. Аспект: извлечение первичной информации, уровень 2. Мотивация: При изучении истории исследователи уделяют внимание не только археологическим источникам, но и письменным источникам. Вам предоставляется право проанализировать стихотворение казахского акына и выявить причины восстания под предводительством И.Тайманова и М.Утемисова. Задание №4. Компетентностно-ориентированное задание. Аспект: извлечение первичной информации, уровень 2. Задачная формулировка: заполнить схему. Критерии оценивания: 1 правильный ответ – 1 балл 2 правильных ответа – 2 балла 3 правильных ответа – 3 балла 4 правильных ответа – 4 балла Задание №5. Компетентностно-ориентированное задание. Аспект: извлечение первичной информации, уровень 2. Мотивация: Ребята! Каждый в детстве восхищался наверно знаменитыми полководцами, батырами, известными личностями. Сейчас вы сможете выступить в роли Исатая Тайманова. Вы сможете оценить как повлияют те или иные события на ход восстания. Задачная формулировка: обозначить факторы, повлиявшие на ход восстания. 4.Домашнее задание (1мин). Параграф 11.
  • Урок по истории для 8 класса по теме «Восстание 1825 года. Династический кризис»Методическая разработка урока истории для учащихся 8 – го класса Династический кризис 1825 года. Показать, какое влияние оказало восстание на правление Николая, на общественные движения 19 века. Главная цель восставших - это принятие конституции и отмена крепостного права. На площади было построено около 3 тыс.человек. Верные царю войска оцепили площадь, имея превосходство в 4 раза. Восстание было подавлено. Николай I был поражён случившимся. Зачинщики были представителями знатных родов, кот...
  • Урок по истории для 8 класса по теме «Общественное движение при Александре I»Описание материала Урок по истории России в 8 классе Общественное движение при Александре I. Раздел гуманитарного цикла (направление история) Шайхина Раушания Анваровна, учитель МБОУ Верхнеяхшеевская ООШ Актанышский район РТ Урок проводится в 8 классе по истории России. Тема урока Общественное движение при Александре I. Программа по истории разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории и примерной ...
  • Урок истории в 8 классе «Быт и обычаи населения России первой половины 19 века»Данный урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода. В ходе урока используются интерактивные формы и методы обучения, что позволяет обучающимся более прочно усвоить учебный материал, повысить интерес к изучению истории, развить коммуникативные навыки через групповую исследовательскую работу. Результатом работы групп должно быть выступление, сопровождающееся слайдовой презентацией, составленной детьми самостоятельно на основе раздаточного материала (в электронном виде), приготовлен...
  • Урок истории в 8 классе на тему «Система школьного образования в Усть-Медведицком и Хоперском округах Области Войска Донского в XIX веке»На уроках широко применялся индивидуальный и групповой метод обучения, практиковалась методика опережающих заданий. Главным было рассмотрение примеров из жизни казачества на основе использования документальных источников. Изучение вопросов образования в казачьих округах входит в систему знаний учащихся 5-9-х классов по историческому краеведению. Эта система знаний сформировалась на уроках истории России, на индивидуальных занятиях по истории родного края, на тематических классных часах с 5-го п...
  • Урок по всемирной истории «Китай под властью Цинской династии», 8 классТема: Китай под властью Цинской династии Цель: знание о начале правления династии Цин в Китае, экономическом, соц., полит, положении империи. Задачи: - образовательная: называть начало правления династии Цин в Китае; выделять особенности развития экономики; знать черты государственного устройства Китая династии Цин; уметь характеризовать экономическое и политическое положение страны; ознакомиться с ярчайшими достижениями китайской культуры, науки; - развивающая: навыки работы с исторической карт... 
  • План-конспект «Внутренняя политика Николая I», 8 классПлан-конспект предназначен для урока история России в 8 классе. Основная цель : более глубокое изучение внутренней политики Николая I . На уроке используется информационные технология (презентация).Тип урока: комбинированный. Форма проведения урока: фронтальная работа с классом. Методы урока : творческий, частично-поисковый, объяснительно - иллюстративный. Чтобы ученикам было интересно, они с удовольствием получили знания по этой теме я использовал разные методы: беседа, тест, рабо...
  • Урок в 8 классе «История Высокого Возрождения в Италии»Данный урок знакомит учащихся с достижениями искусства Высокого Возрождения в Италии. Урок учит: • Запомнить имена выдающихся творцов. Приводить примеры высочайшего уровня развития культуры конца16-17 веков. • Определять характерные черты европейской культуры этого периода. • Характеризовать и анализировать деятельность творцов, высказывать мнение, об отображение в творчестве художников ценностей Нового времени. На уроке ученик использует ранее самостоятельно полученные знания и используе...
  • Урок по истории России XIX в. в 8 классе «Подготовка крестьянской реформы 1861 г. в России»Урок по истории России XIX в. в 8 классе. Работая с документами, статистическими материалами по земельному вопросу, учащиеся формируют свои проекты решения аграрного вопроса в России середины XIX в. Побывав в роли реформаторов различных направлений общественного движения, учащиеся овладевают метапредметными УУД (формирование умения работать с информацией), предметными умениями по истории и обществознанию (в частности, законотворческая деятельность), личностными УУД (умение самостоятельно делать ...
  • Урок по истории для 8 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида «Иван III Великий — глава единого государства Российского»Урок разработан для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. в конце ХV (15) века Московским княжеством правил Иван III. При нем княжество еще более укрепилось и стало могущественным государством. Иван III стал единолично управлять государством и передавать свою власть по наследству. Он стал монархом. Его называли Великим Московским князем и Государем всея Руси. Русь при Иване III стали называть Россией или Российским государством. Иван III в управлении государством ввел следующий п...
  • Общешкольное мероприятие для 9-11 классов в рамках предметной недели
  • Конспект интегрированного урока по литературе и истории на тему Хотелось бы всех поименно назвать. .. (11 класс)
  • Урок по истории для 8 класса «Разгром армии Наполеона»Разработка урока по всеобщей истории для 8 класса Разгром армии Наполеона. Венский конгресс представляет собой первый опыт использования электронного диска Всеобщая история 7-8 классы. Урок комбинированный. На уроке применяются разные формы работы: школьная лекция (текст и иллюстрации есть в приложении), фронтальный опрос, решение тестов на основе электронного диска с автоматическим подсчетом результатов и др. Предлагаемая разработка урока была неоднократно апробирована в практической работе...
  • Тренинг для подготовки к ЕГЭ по истории Россия в 1930-1941г
  • Видеоурок на тему Политические партии в начале 20-го века
  • Тестовое задание на тему Россия в начале 20 века
  • Тестовое задание на тему Россия в начале 20 века
  • Проект по истории храмов Долгая дорога к храму
  • Разработка урока по истории Казахстана Национально-освободительное движение 1916г
  • Историческое сочинение по периоду 862-972гг
  • СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ истории В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Урок-суд «Сталин: «Отец народа» или «враг народа»
  • Конспект урока Великая Отечественная война Советского Союза
© 2010-2018